Красный зонтик

Олег Малашонок
   Предисловие:

   В час путешествия, с левой стороны, вы замечаете закат ясного солнца, порождающего на ветвях священного дерева неповторимую красоту паутинки миров, застывшей алым пламенем на алом зонтике солнечного света.
И вы опять улыбаетесь красоте вечернего заката.

   — Кто же это?— думаете вы.—Так красиво нарисовал красным лучом заката красный зонтик на ветвях священного дерева?

— Это я, Сварожич, твой светлый спутник и друг!— слышите ответ вы в глубине своего доброго сердца.

— Что же ты не идешь со мной в Место Силы?— вырывается с уст ваших простой вопрос.

— Я уже был там и увидел тебя, идущего к свету,— отвечает Сварожич.

— Ты проведешь меня туда?

—Ты сам должен найти туда путь,

однако я буду незримо присутствовать в твоём светлом сердце и буду помогать тебе обрести Мощь и Красоту Единой Силы.

— Благодарю тебя, брат мой!— восклицаете вы и низко кланяетесь ему и продолжаете свой путь к Месту Силы Бога Велеса и Богини Святая Русь...

Фотография Красного Зонтика, который распустил Сварожич синего цвета, в час моего путешествия к Божественному Месту Силы (Бога Велеса и Богини Святая Русь) выполнена мной в состоянии небесной радости и восхищения; выполнено 3 апреля 2020 года, в граде Менске, недалеко от Священного озера "Ух, ты".