Кто последний?

Александр Аврин
- Кто последний в сто пятый?
- Тут по времени вызывают. У вас талончик есть?
- Нет, я без талончика.
- Тогда не примут.
- Да примут, примут, только ждать придется.
- Да, я только за рецептом.
- Какая, разница.
- Конечно, за рецептом. Зайдете, вас потом не дождесся.
- Мне только забрать, рецепт.
- Тут всем только забрать. Талон возьмите, и забирайте сколько хотите.
- Я, могу, с кем ни будь войти. Сейчас, чья очередь?
- Моя, только со мной не надо входить.
- Да, мне, правда, только, забрать.
- Не надо, мужчина! Садитесь и ждите, когда вас вызовут.
- Действительно! Умные все такие! Мы только дураки, сидим с талонами.
- Как, же меня будут вызывать, если у меня талона нет?
- Вот именно, талона нет, а тут все с талонами.
- Да, что вы, граждане? Пускай войдет, с кем ни будь.
- А, что вы-то выступаете? У вас-то талон есть?
- У меня, есть.
- У вас на какое время?
- На одиннадцать.
- Вот именно, а у меня на десять сорок.
- Какая, разница?
- Какая? Ни какая! У вас позже, вот вы и выступаете!
- Да причем тут позже?
- Как, причем? У меня вот, тоже раньше вас! Я на десять пятьдесят, записана!
- Ну, и что? Пускай, вот с кем-то, зайдет человек, да и заберет рецепт! Вам, что жалко?
- Вот пускай, с вами и зайдет! Что, вы тут всех уговариваете?
- Ну, мне, же только забрать рецепт. Он уже выписан. Мне врач, не нужен!
- Тут, таких, знаете, сколько ходит? Говорят, за рецептом, а сами зайдут на полчаса, потом не выгонишь!
- Да, перестаньте, граждане! Что вы, в самом деле? А если бы вам надо было за рецептом?
- А, вы-то, чего встреваете? С вами вообще ни кто, не разговаривает.
- Вы, на меня, не кричите, пожалуйста! Я тоже покричать могу!
- А вы не встревайте! Тоже, мне адвокат, нашелся!
- Вы, не шумите, я вам говорю!
- А, вы не командуйте! У вас талончик, на сколько?
- У меня, на десять двадцать, вообще-то! Так, что вы после меня пойдете!
- Интересно, почемуй-то, я после вас, у меня на десять сорок!
- Вот именно!
- Что вот именно? Время, уже десять сорок. Сейчас моя очередь!
- Ваша очередь, после моей по времени.
- Вы свою, уже пропустили.
- Ни чего, я не пропустил, они тут с задержкой принимают.
- Не знаю, ни  чего. У меня на десять сорок, значит я и пойду сейчас!
- Еще, чего! Вы дамочка, совсем обнаглели? У меня, вообще, на десять двадцать! Так, что я раньше вас всех!
- Приходить надо во время! Я вот пришла в десять сорок, я и пойду по времени!
- Да не пойдете вы ни куда!
- Пойду! Я по времени.
- Еще, чего? По времени, она! А мы тут просто так, сидим, отдыхаем, что ли?
- Не знаю, я, что вы тут делаете, а я свое время, пропускать, не собираюсь!
- Так, пустите, пустите, меня!
- Да не толкайтесь вы, в самом-то деле!
- Пустите, меня! Сейчас моя очередь!
- Не толкайтесь! Отойдите, от двери!
- Ни куда я не отойду! Не хватайте меня! Что вы меня хватаете?
- А, вы не лезьте, без очереди!
- Это вы лезете! А, я по талону!
- Нет, вы лезете! Пришла, позже всех, и раньше всех, хочет пролезть!
- Нахалка!
- Сама, нахалка!
- Хамло!
- Сам хамло! Идиот! Пусти, не трогай меня, скотина!
- Истеричка! Куда лезешь?
- Помогите!
- Ты, что, орешь? Совсем больная?
- Сам больной!

- Так, что тут происходит? Вы, что тут бардак устроили?
- Вот гражданка, без очереди лезет.
- Извините, доктор, можно, мне рецепт забрать?
- Сам, без очереди, у меня на десять сорок!
- А, у меня на десять двадцать.
- У меня на десять тридцать.
- Так, успокоились, все! А то, я сейчас охрану вызову. Тут поликлиника, а не рынок!
- Можно мне рецептик?
- Как, ваша фамилия?
- Соколов.
- К сестре подойдите.
- Доктор, это нахальство! Почему, вы его без очереди принимаете?
- Вы, мне еще, будете указывать, кого и как мне принимать?
- А вы порядок соблюдайте!
- Кто бы о порядке говорил?
- Я к заведующей пойду!
- Иди, иди, дурра! Может потише станет!
- Так, чья, сейчас очередь?
- Моя, очередь, я на десять сорок!
- Вот, опять начала! Нет, вы поглядите на нее!
- Вот, девушка, на десять двадцать.
- Проходите!
- Ну, наглая! Сама опоздала, а теперь лезет!
- Так, гражданка, прекратите скандалить!
- Я к главврачу пойду!
- Идите, куда хотите. Дверь закройте!

- Нет, вы видели, как она с больными разговаривает?
- Да, правильно она говорит! Что вы работать мешаете?
- Я мешаю? Это вы, мешаете! Нет, я жаловаться пойду!
- Да иди, ты уже жалуйся!
- Смотри, смотри и правда пошла.
- Пускай идет. Сука!
- Простите, а чья сейчас, очередь?
- Моя очередь.
- Я, с вами пройду, мне только спросить.
- О, еще один!
- Иди талон возьми и спрашивай, сколько влезет!
- Вам, что жалко? Мне спросить только!
- Тут, каждый второй, только спросить заходит.
- Правда. Вон, там, один за рецептом, зашел, уже минут пять не выходит.
- А мы тут сидим по сорок минут, с талонами!
- Ну как же быть-то? Что мне талон брать, что бы спросить?
- А,  тут не справочное бюро! Тут поликлиника, между прочим!
- А, что вы все такие нервные?
- Ой, смотрите, спокойный пришел!
- Почему, вы со мной в таком, тоне разговариваете?
- По тому! Нечего, тут голову морочить! Вот такие ходют спросить, а мы тут потом по полдня сидим, с талонами!
- Да пошли вы…!
- Эй, ты куда полез?
- Мужчина, не пускайте его!
- Да, уйди ты, придурок!
- Я те, дам, щас, придурок! Сам, у меня придурком станешь!
- Давай, попробуй! Уйди говорю, от двери!
- Да, пусти ты, не лезь, говорю!

- А, ну прекратите, потасовку! Если не угомонитесь, я вообще прием прекращу!
- Да вот, опять без очереди лезет!
- Что вы хотели?
- Я, уточнить хотел, когда мне к вам в следующий раз приходить?
- Я вам, сказала, когда лекарства пропьете, тогда приходите.
- Спасибо.
- Закройте дверь и прекратите шуметь! Вы мешаете работать.

- Во, видали! Прям рот затыкает! Врач, называется!
- А, что? Правильно она говорит. Тишину нужно соблюдать.
- Так, как ее соблюдешь, когда все без очереди норовят пролезть.
- Так, он же спросить только хотел.
- А, я откуда, знаю, спросить, или не спросить?
- Он, же сразу сказал. Зашел бы с вами, ни чего бы ни случилось.
- Время-то все равно отнимает. Это так каждый спрашивать будет… вон, смотрите, еще одна идет.
- Здравствуйте, а в сто пятом Боярышникова принимает?
- Боярышникова.
- А, кто последний?
- Тут по талонам. У вас талон на какое время?
- А, без талона не примет?
- Откуда мы знаем? Ждите, до конца приема.
- Только, без очереди мы вас не пропустим!
- Я, и не собиралась без очереди.
- Вот, и сидите, спокойно!
- Посижу. А, что вы со мной так разговариваете?
- Нормально, мы разговариваем! Просто, ходите один за другим, и все без талонов!
- Вам, какое, дело, с талоном, я или без?
- А, вам, что талон трудно взять?
- Так, их нету, талонов-то!
- Конечно, нету! Надо, к семи часам подходить, тогда талон достанется!
- А если, я после семи заболела, что тогда помереть, что ли?
- Чего-то вы на полумертвую, не похожи? Если бы помирала, тогда бы скорую вызвала.
- А, я вообще-то работаю. Мне не когда по утрам за талонами бегать.
- Ну, вот и сиди, теперь полдня, пока прием не закончится.
- Эй, дед, ты куда? Тут очередь вообще-то!
- Я, имею права, без очереди!
- Это, с какого, перепугу?
- С такого! Я ветеран!
- Так, иди в регистратуру, пускай тебе талон дадут.
- Я ветеран! Я имею права!
- Нет, ну ты глянь, а! Тут вообще к врачу не попадешь!
- А, что вы так, волнуетесь, вы все равно на пенсии.
- И что, я тоже на пенсии, что нам теперь целый день тут сидеть?
- Так, вам, все равно делать нечего!
- Ну, ты и наглая!
- Это, почему, я наглая? Я, что без очереди, лезу? Не лезу. Сижу жду, когда вас всех примут.
- Правильно, дочка.
- Да, ты дед вообще помалкивай. Ходит со своей ветеранской книжкой…
- А ты мене, моей книжкой не попрекай! Если бы, не мы, тебя бы вообще, можить и не было бы!
- Так, и что, нам, теперь не лечиться?
- Болеть не надо!
- Во, дед, ну ты даешь! А, сам то чего же пришел?
- А ты до моих лет доживи, после трех ранений! Вот мы, такие не были!По больницам не бегали!
- А, кто последний в сто пятый?
- У, вас талон на сколько?
- На одиннадцать двадцать.
- Ну, это вы рановато пришли.
- Да, что же она там так долго?
- Действительно, уже минут, двадцать там сидит.
- Она-то тут причем? Это врачиха медленно принимает.
- А, вы как, хотели, чтобы она по две минуты, принимала?
- Да, хотя бы  по десять минут, как положено. Ей вон по талонам, десять минут на прием отводится.
- Чего, она за десять минут успеет? Сами пойдете, посмотрим, сколько вы там пробудете.
- Я, не долго. Я и так знаю, чего у меня.
- Зачем, тогда пришли? Если сами все знаете?
- А, ты меня не учи! Молодая еще!
- При, чем, тут мой возраст?
- Притом. Вы молодые, вместо того, что бы работать, по поликлиникам, целыми днями шляетесь.
- Интересно, получается! Вам пенсионерам, делать нечего, вы все талоны с семи утра разбираете, а те, кто работает, к врачу попасть не могут. Приходится по три часа сидеть. И то неизвестно примут или нет.
- Вот, давай, давай все на нас вали. Мы виноваты, что ты больная!
- Я не говорю, что вы виноваты.
- Вот и помалкивай. А то, ходите раздетые. Вон, вся жопа открытая, как же не заболеть.
- Что вы мне хамите?
- А ни чего. Сами за собой не следите, лечи вас, потом.
- А вы следите за собой?
- Мы-то следим!
- Если, следите, тогда, чего же болеете?
- А, я и не болею!
- Тогда зачем пришли сюда?
- Не твое дело! Пришла, значит надо!
- Значит болеете.
- Не болею.
- Тогда и не фига тут сидеть! Время у врача отнимать.
- Тебя забыли спросить! Иди, работай! Молодая еще, учить меня!
- А, я вас не учу, это вы сидите всех учите, да обсуждаете.
- Хочу и обсуждаю!
- Что поговорить, дома не с кем, в поликлинику пришли, побазарить.
- Нахалка!
- Кто бы говорил!

- СЛЕДУЮЩИЙ
- Иди, ветеран.
- Ты не командуй! Девушка, иди вместо меня.
- Э-э, ты что, куда это вместо тебя?
- А, вот так. Иди дочка.
- Да, нет, дедушка, я подожду.
- Иди, иди дочка.
- Нет,  вы посмотрите! Сам пришел без очереди, еще и других пропускает!
- Имею права!
- Так, дед, давай иди, а то вообще ни пустим.
- Я те, не пущу! Я вот, тебя щас клюшкой как охреначу, по башке! Иди дочка, я тебя, вместо себя пропускаю!
- Спасибо дедуля!
- ЗАХОДИТЕ!