Любовь до безумья

Джокер Вандругис
          В беспокойной заре!.. в раскалённой красе!..
          Дрожь искрит!.. аж до самого донца!..
          И качают крыла!.. в поцелуй облака!..
          Венценосным объятьем!.. до солнца!..


Я сидел на песке!.. погружённый в раздумья!..

И смотрел на любовь!.. на любовь до безумья!..

Как волна целовала его!.. и ласкала!..

Берег так не хотел!.. чтоб она утихала!..

А волна не хотела!.. сама не хотела!..

Унимать свою страсть!.. и упрямо летела!..

Зарывалась в песок!.. и в любви!.. отдыхала!..

А потом!.. возгораясь!.. опять!.. налетала!..

Ты ко мне подошла!.. и глаза так горели!..

Если б были б одни!.. мы б, наверно, успели!..

Объясниться в любви!.. и отдаться ей страстно!..

Но природа, увы!.. призывала!.. напрасно!..

У неё есть одно!.. есть свобода!.. и сила!..

Отдаваться любви!.. до безумства красиво!..

Отдаваться открыто!.. всю страсть обнажая!..

Я б хотел бы на миг!.. стать волной!.. призывая!..

Чтобы ты подошла!.. и в меня окунулась!..

Чтоб душа от любви!.. твоя вдруг встрепенулась!..

Чтобы ноги и груди!.. горели пылая!..

А потом мы сидели!.. людьми!.. отдыхая!..

И никто бы не смог!.. ни за что!.. догадаться!..

Что, в волну ты войдя!.. мне успела!.. отдаться!..

И что я тебе дал!.. счастье сладкой истомы!..

Чтобы помнила ты!.. меня снова!.. и снова!..