Как бы ни был труден путь

Олег Малашонок
 Предисловие:

 Вот последний поворот на вашем славном пути, идя по которому вы обретаете суть света и суть счастья. Вы вспоминаете простые светлые слова-молитвы, которые в детстве пела вам ваша родная и светлая матушка:

Как бы ни был труден путь,
Вспомни, друг, любови суть
И воскресни в тишине,
На серебряном огне.

Ты есть он, а он есть ты,
В сердце друга посмотри!
Вместе вы есть красота,
Сила звука, сила рта.

По пути любви ступай,
Свет любви не оскверняй,
Защищай любви очаг
Силой Рода, просто так!

Как устанешь в тишине,
Вспоминай, друг обо мне,
Я подам тебе свет-знак
Мощью Рода, просто так!

Ты ж прими на сердце звук
И сотри усталость рук;
На дороженьку ступай,
В свой давно забытый край.

Там найдешь глагол любви
В звуках- подвигах зари,
Там с улыбкой золотой
Обретешь опять покой.

Как бы ни был труден путь,
Вспомни, друг, любови суть!
Я есть звук, а он есть ты.
Друг мой, сердцем повтори!

Фотография последнего поворота по пути следования к Божественному Месту Силы (Бога Велеса и Богини Святая Русь) сделана мной на едином дыхании трепетной радости, 03.04.2020 года, в граде Менске, у Священного озера "Ух ты".

Примечание: Представители Сайта Проза.Ру не дают мне загрузить мою фотографию обычного формата на их сайте, поэтому я блокирую их мозги Жреческой Магией Святой Руси и отправляю моих любопытных читателей на мою лучезарную страницу в Контакте. Она расположилась по следующему светлому адресу:
vk.com/idoleg12345678