Дыхание Любви -аффирмации открытия Сердца в Любви!

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Всё есть Любовь !

Божественная Любовь окружает меня!

Я чувствую вокруг себя дыхание Любви !

Я  делаю вдох  и открываюсь нежному потоку Любви!

Я делаю выдох и Любовь ласково проходит через меня ,по всему моему существованию!

Я с замиранием Сердца , впускаю в себя Энергию Любви !

Я соединяюсь с дыханием Любви!

Любовь бережно проходит через моё тело ,наполняя каждую клеточку сладостным  дыханием!

Любовь осторожно касается моего Сердца!

Любовь тёплым дыханием прикасается к льдинкам моего Сердца!

Льдинки растапливаются и превращаются в чистые ручейки слёз , омывающие и очищающие , всё моё существование !

Дыхание Любви собирает все осколки моего Сердца и превращает их в хрустальную мелодию моей Души!

Дыхание Любви ласково касается каждого камешка в моём Сердце и превращает их в хрустальные , сверкающие блики моей Души !

Дыхание Моего  Сердца соединяется с дыханием моей Души!

Я дышу Любовью всем Сердцем -всей Душой!

Я становлюсь едина с дыханием Любви !

Я  воплощение Любви ! Я воплощение Божественной Любви !

Я сама Любовь ! Любовь Всеобъемлющая! Любовь Безграничная!

Любовь Безусловная !Любовь Безмерная!

Любовь Неземная! Любовь Бескорыстная ! Любовь Возвышенная!

Я благодарю Любовь ,за чувственное моё Сердце !

Я  посылаю энергию своей Души  и дарю свою Любовь Всем Существам Живущим во Вселенной!