Мемуарный рассказ поэта. Маша Шу-и на

Владимир Кабашев
Ты грелась молча у костра.
Я протянул к тебе ладони…
Потом … гуляли до утра.
Потом… заря сплелась на кроне.

Мы шли дорогою лесной…
Меня пугала кабанами…
А я – ефрейтор молодой,
А следом шла любовь за нами.

Я говорил и говорил…
И ты немножечко болтала…
- Да ты, да ты лишь раздразнил,-
Мне Маша Шуина шептала.

За плечи нежно, молча взял…
Ты «Шу и На!» мне не сказала…
Обнял. Взасос поцеловал,
А ты меня к себе прижала.

На Вологодчине тот дом,
…Я в кузова грузил картошку…
Каким же надо быть ослом,
Чтобы любить так … понемножку.

- Скажи твой адрес – напишу…
-Зачем?... – Я сам, прости, гадаю…
Да я  стеснительный, грешу…
И всем лишь дружбу предлагаю.

Зачем писать? Зачем любить?
Зачем мне помнить поцелуи?
Зачем всю правду говорить?
Да, вот забыть я не могу …и

Ты грелась молча у костра.
Я протянул к тебе ладони…
Потом… гуляли до утра.
Потом …заря сплелась на кроне.

Мы шли дорогою лесной…
Меня пугала кабанами…
А я – ефрейтор молодой,
А следом шла любовь за нами…


Был чистый нежный поцелуй
Так долог… Как же ты дышала?
Как я дышал? И бездны струй,
Нам этой бездны было мало.

Нам было мало тишины…
Калитки скрип и шорох сада…
Мгновеньем неги прощены…
Пишу… и память мне награда.

Был чистый нежный поцелуй.

   - Откуда у тебя такая фамилия? - спросил я Машу.
   Она ответила так:
   - Мой дедушка, когда я спросила про значение моей фамилии, сказал так:
   - Будут приставать к тебе парни, а ты им:
   - Шу! И на! - то есть... по морде!
   - Но тебе это не грозит... - добавила тихо она...

Был чистый нежный поцелуй.

Друзья поэты, поэтессы и читатели! Выходит в свет моя новая книжка Гадкий утёнок. Стихи и мемуарные рассказы поэта-испытателя современного оружия. Ищите в каталогах интернет-магазинов по названию и автору.