Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 231-240 пр. 13

Иван Капцов
-Только после того, как скажите, старикашка, дедушка,
Старлей, как попали сюда?
-Слышь, красавчик! Это из-за меня дуры! Они пришли
ко мне и стали плакаться, что их списали с корабля.
Но я и решила их пожалеть и дать обоим. Как-никак,
а снятие стресса. Искали место, но не нашли. Проходили
мимо грузового отсека корабля, я потянула за ручку двери,
и она открылась. А там мы нашли ящики с вином, стали пить
и...., ну, а, потом заснули. И вот – финал.
-Красиво спела, птичка! Только ящики и продукты, что стоят
отдельно, другие и привязаны не так. Но крепко. Не
оторвались.  И не взлетели вместе с вами под потолок.
В общем, я сейчас вас спущу, а вы из этой ситуации
выкручивайтесь сами. Я вас тут не видел.
И вообще я вас не видел.
-Я – Настя! Спасибо, друг! Как тебя звать?
-Пирагид!
-Пирагид, можно я буду приходить к тебе в отсек?
-Настя. Когда я служил на военном корабле, у меня была
подруга Челита, там у всех были подруги, кто хотел.
Но у неё, Челиты, пасть никогда не закрывалась. Всегда
была открыта для работы. Но только для работы. А так, 
она всегда молчала. Я, пожалуй, разрешу тебе приходить
в свой отсек, но с одним условием, чтобы твоя пасть
была открыта только для работы.
-Пирагид, миленький, моя пасть тоже всегда готова для
работы! Но я была самой весёлой бабой в лабораториях
института и веселила всех. У меня мозги, как у человека.
Экспериментальный экземпляр. Там, в институте все
обосруться, когда обнаружат, что меня нет. Особенно
Эйнштейн и ВиктОр. Я согласна приходить к тебе в отсек
отработать с тобой сеанс секса, а потом закрывать пасть,
но только ты сам, первым будешь заставлять меня
открывать её, мою пасть, и веселить тебя. Сними нас!
-Держитесь за тросики. Отключаю невесомость. Вот кнопка.
А что делать с дверью, оставлять открытой или снова
закрыть вас?
231
-Нет, сказал Старлей, лучше отведи нас к Вано. Но только
не говори, что мы летали под потолком!
-Хорошо, договорились. Только в каком он отсеке?
-Наверно, в своём, четвёртом.
        Проходя мимо отсеков, Пирагид заглядывал в каждый.
Троица самозванцев понуро плелась сзади, шёпотом
переругиваясь, и обвиняя друг друга.
        Отсек, Алибека был закрыт на ключ. Он находился в
кабине пилотируемого корабля. Да, он и не мог не отключить
невесомость. Матёрый волк.
фото      
        Отсеки Чиртогона и Хромого тоже были закрыты на ключ.
Они сидели в первом отсеке, командира корабля Чиртомона
и что-то обсуждали.
        Пирагид пошёл дальше.
        Когда они подошли к четвёртому отсеку – хозяина
корабля Вано, Пирагид сказал:
-Я, сейчас, войду и доложу, что нашёл вас в открытом
грузовом отсеке, сидящими на полу. А вы сами решайте, что
и как ему говорить.
-Я скажу ему, то же самое, что и тебе, милый.
-Я тебе не милый! Говори, что хочешь. Но за это, твоей
болтливой пасти придётся отрабатывать!
-Хоть, каждый день.
-Тихо, стойте здесь!
        Пирагид, как вышколенный вояка, несмело постучал в
дверь. Но ему никто не ответил. Тогда он медленно стал
232
открывать дверь.
        А Вано, в это время крепко прижался своей лысиной
в потолок. Нет, это не он прижался сам. Это его прижала
к потолку невесомость. Одна его рука висела плетью вдоль
туловища, а второй он держался за яйца. Сволочь, невесомость
не только давила на его тело, но и на внутренности.
Особенно на мочевой пузырь. И он, пузырь, подлец,
готов уже был лопнуть.
   фото
-Ты – Вано? Хозяин корабля?
-Да, а ты этот радист, компьютерщик, Пердун?
-Пердеть, сейчас, начнёшь ты, если я тебя не сниму!
А меня зовут Пирагид.
-Так, снимай! Что ты стоишь, глазеешь? Хотя, я ещё могу
подождать пять минут. Иди к даме, Перлите, может, и она
болтается под потолком, как и я.
-Она не болтается! А болтает. Я только, что был в её отсеке.
Они сидят с этим Шахом в креслах друг против друга
и о чём-то болтают.
-Зачем ты ходил туда? Шпионишь за всеми? Собираешь сплетни?
233
-Исправляю ошибки идиота, хозяина космического корабля,
который не проинструктировал всех, как нужно вести себя
в полёте. Или ты сам не читал инструкции?
-Читал, но всё вылетело из головы. Сними меня, а то я – усусь!
-Сейчас, когда я тебе скажу, что у нас на корабле ЧП –
ты и усеришься!
-Что значит ЧП? Какое ЧП?
-ЧП – это чрезвычайное происшествие. Случай, который выходит
из ряда правопорядка и устава. На корабле появились...
-Крысы или гуманоиды?
-И те и другие. Держись за красно-зелёный тросик и спускайся.
А теперь, подойди и встань на круг, на котором стою я.
Красная его половина. Статика. Притяжение. Зелёная его
половина – динамика. Невесомость. При взлёте, надо
пристегнуться вот этими ремнями, взлететь, а потом нажимать
на красную кнопку. Вот эту. Красная кнопка – притяжение.
Зелёная – невесомость.
-Да, знал я! ВиктОр меня учил. Но в суматохе, я совсем забыл
об этом. А что там, за ЧП?
         Пирагид открыл дверь, жестом пригласил гостей
и сказал:
-Заходите, незваные пришельцы, крысы-гуманоиды!
        Те медленно вошли, переминаясь с ноги на ногу, и
прячась друг за друга.
-Вано! Можешь доложить командиру. Я свою работу выполнил.
Проверил, все отсеки корабля. Искал посторонние жучки,
видеокамеры, и др. устройства. Мною найдены три посторонних
предмета. А с ними разбирайтесь сами. Я пошёл. Да, у меня
подозрение, что у этой дамы, внутри, в пасти, установлен
жучок. Но я могу проверить это только в своем отсеке.
Нужен специальный прибор. Горлокуй. После разговора с тобой,
пусть она соизволит зайти в мой отсек, для дополнительного
исследования.
-Старлей! Как вы оказались на корабле?
234
-Во всём виновата я. Могу я рассказать? Я – Настя!
-Расскажешь, только подожди, пока я схожу в туалет.
        После освобождения мочевого пузыря всегда легко.
Но если организм с похмелья тужится, но терпит, то пёс,
мочевой пузырь, не терпит, а орёт, шантажирует, угрожает,
не посышь – лопну!
-Теперь рассказывай! Кто ты?
-Я – Настя. Лаборантка с филиала института космических
исследований, что находится на Втором ярусе. Я тебя
там видела. Ты приходил к ВиктОру и Эйнштейну.
-Ближе к делу! Без предисловий!
-Этих мудако... Этих моих друзей, не взяли в правительственную
экспедицию и они.... И Настя повторила  ту, сказку, что
рассказала Пирагиду, о том, как они оказались втроём в
грузовом отсеке корабля.
-И что мне теперь с вами делать? Что касается пилотов,
то Чиртомон, сказал, что лишних пилотов на корабле
никогда не бывает.
-А я буду помогать шеф-повару, готовить еду.
        Минут через двадцать позвонил ВиктОр.
-Хотел узнать, всё ли у вас на корабле нормально? Как
плазменный двигатель? Самое главное, чтобы он преодолел
первую сотню тысяч километров. Но, если судить по времени,
то вы прошли больше.
-Корабль отличный! Всё нормально! А ты, почему такой грустный?
-Поневоле загрустишь! Пропали Старлей и Салага. Но они меня
не так интересуют, как лаборантка Настя. Она тоже исчезла.
Эти придурки, видимо, сбегая, прихватили и её. И я не знаю,
что делать? Сообщать о её пропаже или повременить.
Это же сверхсекретный экземпляр женщины-робота, которую
мы готовили для космических войск. Она по уму заменит трёх
генералов, по боевым искусствам ей не было равных, правда,
слишком бля....довитая, но это входило в программу, чтобы
соблазнять воинов врагов и на этой почве ликвидировать.
235
-Не переживай! Они все трое у меня на корабле. Зашли на
корабль потрахаться, в грузовом отсеке, заснули, а в это
время корабль взлетел.
-Отлегло от сердца. Тогда, если ты не против, я впишу в наш
договор, что включил их сознательно, для прохождения
практики на твоём космическом корабле.
-Включай!
-Чиртомон в курсе?
-Пока нет, но я доложу! Мы обо всём обязаны докладывать
командиру.
-Как прошли первые минуты невесомости?
-Нормально. Только тянуло вверх к потолку. Но я был
привязан ремнями. Как и положено по инструкции.
-Удачного полёта!
-Спасибо!
-Да, Настю не ограничивайте в её сексуальных желаниях.
В её программе заложено любым путём добиваться мужика
и - ежедневно.Не забеременеет и не заразиться!
-Тогда, она нас всех, здесь, заеб.....ёт!
-Терпите. Се ля ви! Такова жизнь!
-Вы, ублюдки! Натворили дел! Вами уже должна была заняться
военная прокуратура.
-Мы не военные!
-Салага, роботы, такие, как ты, которых не отличишь от
живого человека, всегда стоят, на военном учёте. В случае
современной войны, такие как ты – главное пушечное мясо.
-Вано, отсталый ты человек, душа моя!
-Я не твоя Душа, а Ванькина!
-Не важно! В современной войне – главное информация и
дезинформация. Вот, пойдём мы все втроём и скажем остальным
членам команды, что ты висел под потолком и от страха
обосрался.
-Но я не висел под потолком! И не обсирался!         
-Правильно. Этого не было! Но если мы скажем, значит,
236
это было! Вот это и есть дезинформация. И она сразу
наполовину убивает противника. В данном случае тебя!
-Пошли вон из моего отсека! Подождёте в холле, пока мы
с Чиртомоном не определим, как вами распорядиться,
высаживать на первой же планете, или оставлять в команде?!
        Вано закрыл отсек на ключ, сунул ключ в карман и
пошёл к Чиртомону.
-Проходя, мимо отсека Перлиты, где он сегодня мечтал
понежиться с ней на комфортабельной постели корабля,
решил зайти. Сердце его колотилось. Он постучал.
-Войдите!
        Перлита была одна и бросилась ему на шею.
-Прости меня, Вано?
-За, что, милая!
-За то, что я, сейчас, разрушу твою мечту!
-С чего ты взяла, что разрушишь мою мечту? Разве ты
знаешь все мои мечты?
-Одна из них, ты хотел жить со мной на моей планете Ашхин,
в маленьком домике, из говна и глины, мазанке, и растить
кучу детей.
-Совершенно верно. Но я хотел жить в этом домике,
в пристройке. Работать у тебя садовником и растить твоих
детей, которых вы наплодите, с красивым парнем ашхинцем,
таким, как этот красавец Шах. Там, у вас есть такие
красивые парни, как он?
-Есть! Но он всех лучше и красивее!
-Ты в него влюбилась?
-Ты уже заметил?
-Дураков и влюблённых сразу видно. Это на моей планете
Земля есть такая пословица. Ты, знаешь, почему я пришёл?
-Скажи!
-Отдать тебе ключ от твоего отсека.
-Но у меня, же есть свой ключ!
-Но ключа от твоего отсека нет у Шахнадира! Ты ему
237
уже отдала ключ от своего сердца, а от твоего отсека
ключа у него нет. Пусть теперь будет. И, вместо меня,
к тебе ночами приходит он. Нет ничего лучше, когда
красивая пара принадлежит друг другу.
-Значит, ты всё уже знаешь? Значит, он не сдержал своего
слова? Хотя, мы его не просили об этом!
-Кто и какого слова?
-Он, этот прохиндей, Пирагид. Всё произошло так неожиданно
и внезапно! Если бы не это, может, ни чего и не случилось
бы? Он вошёл в мой отсек в ту минуту, когда началась
эта невесомость. Что это такое ни я, ни, видимо, он,
Шахнадир, ничего о нём не знали, вернее, знали, но не
испытывали. Нас подбросило и понесло к потолку. Меня
с дивана, где я сидела, а его от двери. Мы летали в
воздухе и не могли схватиться друг за друга, а затем
он смог дотянуться до моих пальцев левой руки, схватил
всю руку и притянул меня к себе. И я, то ли от страха,
то ли от чего-то, другого вся прижалась к нему.
А затем мои губы скользнули по его губам. Так мы и летали,
как спарившиеся стрекозы, под небом. Ты видел, когда
нибудь летающих спарившихся стрекоз?
-Видел. И с радостью наблюдал за ними.
-Боже, как нам было хорошо! А затем вошёл этот мальчишка
Пирагид, помог нам опуститься на пол и отключил невесомость.
Если бы не он, мы до сих пор бы летали под потолком!
И он сказал, что скажет всем, что когда он вошёл, мы
сидели в креслах и просто разговаривали.
-Но, когда я висел под потолком, и вошёл он, я попросил
его проверить твой отсек, не случилось ли и с тобою, что
и со мной. А он мне так и сказал, что только что заходил
в твой отсек и ты мирно беседуешь с Шахнадиром.
-А как же ты узнал обо всём?
-Когда он вошёл, там, в помещении бани, на общее собрание,
и вы стали неотрывно смотреть друг на друга.
-Ты, узнал не поэтому, а потому, что меня била дрожь.
Я была готова отдаться ему там. В помещение бани. И в
238
невесомости, сказала ему, что если бы точно знала, что в
отсек никто не войдёт, попросила бы его спариться с собой.
Прости, но я рассказала, всё, как было! Я не знаю, что это
со мной! Со мной такого ещё никогда не было. Даже, тогда,
когда к нам на планету Ашхин приезжал принц Фалосский,
самый красивый мужчина всей нашей большой Галактики,
с планеты Фаллос, звезды из созвездия Орион.
Мне было тогда 15 лет.
-Может, ты напутала? Есть планета Фигель, звезда из
созвездия Орион.
-Ты неправ, Вано! Как их можно перепутать?!
Фигель с Фаллосом? Фигель это такая маленькая сморщенная
планета, планеточка, на раз пассать, а Фаллос – великан,
красавец! Особенно, когда встаёт по утрам и виден,
всем женщинам, красавицам, ашхиняночкам, с нашей планеты.
Ты меня осуждаешь?
-Милая, это любовь! И она не каждому даётся. Поэтому,
я отдаю тебе свой ключ от отсека. И пусть у вас сегодня
будет первая ночь любви.
-Спасибо, милый! Я ещё тогда поняла, какая ты добрая Душа,
когда ты, внезапно вошёл в комнату Ованеса, а я обезьянкой
сидела на пуфике.
-Мне твои глаза тогда, тоже сразу понравились. Они были живыми,
человеческими. Хотя и в теле обезьянки. А ты уверена,
что он тоже тебя полюбил? Может это сиюминутная страсть?
И она, после вашей близости, пройдёт.
-Я уверена, что он тоже сошёл с ума от меня.
-Поживём, увидим. Прости, но я вынужден тебя покинуть.
-Мне тоже нужно заняться делами. Пойду готовить еду
для коллектива.
-Появилась возможность тебя немного разгрузить.
У нас прирост команды на три члена.
-Каким образом?
-Сбежали Старлей и Салага и спрятались на нашем корабле.
239
Но к ним присоединилась и женщина. Робот. Которую не
отличишь от человека. Умная баба. Не стесняйся и нагружай
её посильнее. Она всё выдержит.
-Я не люблю чистить картофель и лук. А машина справляется
с этим некачественно.
-До встречи за обедом!
-Пока, милый!
-Не зови больше меня милый! Особенно при  нём, твоём  -
Шахнадире! Он ревнивый?
        Она покраснела и опустила глаза.
-Не знаю!
-Кто любит, тот всегда ревнует. Об этом ты должна знать!
И если эта Настя, будет приставать к нему, твоему красавцу
Шахнадиру, не обращай внимания.
-Женщина-робот? Рассмешил. А к тому же он пока, не мой!
-Был не твоим до сегодняшней ночи. А сегодняшняя ночь
всё исправит. Вернее, всё поставит на свои места.
-Ты с такой лёгкостью, отдаёшь меня другому, словно между
нами ничего не было!
-Красивая девушка, грузинка, жила на планете Земля. Там,
где горы, леса, реки, ущелья, водопады, родники. 
Красивая природа. Она носила воду из одного такого родника,
в глиняном кувшине. И любила его, кувшин. А однажды,
неся воду, она встретила красивого юношу. Кувшин выпал из
рук девушки и разбился. Ей было жаль кувшин, но после
этого она больше стала думать не о кувшине, а о том юноше.
Из моих рук, тоже выпал красивый кувшин. Но я рад, что мне
довелось долго пить из него живительную влагу. Но этот
кувшин был не мой. А теперь, явился настоящий обладатель
этого кувшина. И я с радостью передаю великолепный кувшин
ему в руки. Лишь бы он надёжно держал этот кувшин
в своих руках.
-Спасибо тебе за всё! Я тебя не забуду и там, у себя
на своей планете Ашхин, часто буду вспоминать.
-Туда ещё нужно долететь!
240
Продолжение 14 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.