Кто я для тебя?!

Евгения Савва
Девушка стояла перед мужчиной, холодный октябрьский ветер шевели полы ее пальто.
«Кто я для тебя?! Ответь мне!»
Ее крик разлетелся по окрестностям, заметался среди серых громадин домов, подняв в воздух стаи птиц.
…Она смотрела в его темные глаза и понимала, что ответа не будет, никогда не будет.
Но не знала почему.
Быть может, потому что он таким образом пытался защитить ее от боли, а может наоборот желал причинить ей её
Но скорее всего он просто и сам не понимал – кто она ему…
Она еще раз посмотрела на него, подняла руку что бы прикоснуться к нему, но отдернула ее так и не завершив движения, развернулась и пошла прочь.
И вдруг ветер донес до нее еле слышное:
«Ты та, благодаря чему я живу. Это не любовь, нет. Другое… Ты - моя поддержка»
Девушка торопливо обернулась, но мужчина уже уходил прочь.
«Мне это послышалось» - вздохнула девушка, так и не узнав что сумела услышать его душу.