Маленькая Я

Аня Рыбкина
1. Тяжкий труд.
Когда я была маленькой, я жила в деревне. У нас были куры, свиньи, две собаки, вечно плодящаяся кошка и корова.
Я искренне верила, что яйцо может снести любой дурак, будь у него на то желание.
И дабы доказать, решилась. Но где попало садиться не стала. Нашла ящик, сложила туда кучу тряпья и соломки постелила, чтобы яйцу привычней было падать.
Тужилась и кудахтала почти час. И то ли сжалилась надо мной бабушка, то ли подшутила, но она незаметно,сзади, яйцо мне подложила. Ох и радовалась я! Я ведь всем доказала! Лет до 9 эту историю всем рассказывала и настоятельно рекомендовала попробовать . Но сама больше нестись не пыталась, потому что знала, что это тяжкий труд.

2. Новая конфета.
Мама купила новый тюбик зубной пасты. Вкуууусный! То ли с малиной, то ли с клубникой. Пошла я гулять и его с собой прихватила. Говорю: конфета такая, новая.
Детвора мне не верит, а читать никто не умеет. Вот и ели ее, попутно утверждая, что всё-таки это зубная паста, но продолжали есть, никто не хочет во дворе быть дураком и отказываться от конфет. Как мне не вломила мама, до сих пор не представляю!

3. Калинка.
Так корову звали. Я с детства боялась и недолюблювала папу. Он жестокий, мама добрая. Вроде гармония, как у всех. Став постарше, я поняла, что взрослым иногда приходится принимать неприятные решения, дабы прокормить семью, но в детстве ты видишь мир в одной плоскости как на льдине, любая волна может опрокинуть твою реальность. Вообщем, мясо моей коровы я есть не стала. Устроила забастовку. Не ожидала, что так много блюд, которые я ела раньше были из мяса. Пришлось худо. Особенно с любимыми сердцу пельменями. Блин! Заскочила домой на минутку попить, а тут папа со своей едой, говорит: "Пока не съешь, не выйдешь из-за стола!"
А на дворе лето, друзья, игры. Я итак есть не хотела, мы в деревне жили, сорвал яблоко зеленое, не спелое, посыпал солью и вот оно дегустационное счастье! Выкопал морковку потолще, помыл в ближайшей луже и кайф. Трескай на здоровье! А тут как назло пельмени из моей Калинки. До вечера просидела за столом. Упрямая ведь, вся в отца. К вечеру наорал то ли на меня, то ли на себя, кричал, чтоб глаза его меня не видели, а я и рада. Ищи свищи меня теперь, злодей.

4. Рыбалка.
 Я любила рыбу ловить. Это же целое искусство.  Нужно ничего не забыть, червей накопать и обязательно сделать удочку. У меня на это был папа. Я лишь умела тихо сидеть и дергать, когда поплавок сильно в сторону уходит.
Мальчики воображали, что это занятие не для девчонок. Поэтому однажды стали прогонять меня. Я обиделась и слишком сильно замахнулась удочкой...и поймала себя за спину. Выкрутится не удалось, кофту снять застеснялась или не додумалась. Так и шла в руке с удочкой и собой на крючке до дома. Вечером друг принес мое пустое ведерко и извинился. Но рыбачить расхотелось на всю жизнь.


5. Недопонимание.
Сегодня услышала от своего друга фразу: "Родители должны беречь детское восприятие мира". И так обидно стало. Когда я была маленькой, папа уехал в другой город, чтобы устроиться на работу, найти подходящую квартиру и перевезти нас с мамой. Но тогда не было телефонов в каждом доме, приходилось раз в пару недель, а то и в месяц, идти на телефонную станцию. И со временем все соседи стали судачить: мол папа вас бросил, он никогда не приедет, вы ему не нужны. Я и сама понимала, что такое возможно, но очень хотелось, чтобы он вернулся и доказал всем обратное. А обидно мне было однажды вечером, когда мама сказала, что поедет за стёклами, села в машину к какому-то незнакомому дядьке и уехала в закат. Я помню как на коленях у иконки молилась и плакала, чтобы с мамой всё было хорошо, чтобы её никто не обидел и она вернулась живая и невредимая. Недопонимала накой ляд нам нужны стёкла, свои вроде целые. Так и уснула в соплях и слезах.
Наутро мама была весёлая. Стёкол не привезла.


6. Отношения.
Однажды выдумала себе парня. Да не одного, а целых двух. Близнецов. А что? Моя фантазия-могу себе позволить. Мне было 10 лет и очень хотелось быть в отношениях, а во дворе никто не приглянулся. А подружки еще подначивали, мол раз нет у тебя возлюбленного быть мне старой девой. План родился перед сном, как и все мои гениальные планы. Придумала им внешность (до сих пор их помню), возраст на год старше (идеально), будто оба от меня без ума ( а то ж!) ....и пошла на следующий день во двор расписывать своих вымышленных ухажёров. У подруг загорелись глаза уж больно хотелось им с ними не то, что познакомиться, а хоть одним глазком взглянуть на такую красоту. На это мой мозг и план не рассчитывали. Но идти на попятную не мой конёк. Поэтому я быстренько сбегала, типа договорилась с ними, чтобы они пришли на аллею. Девочки чуть ли не визжали от счастья. Короче, я их так умотала на этой аллее, говорила: "Вон они", девчонки бежали сломя голову из одного конца в другой, думали, что мальчики играют с ними в прятки-догонялки. Одна даже видела их. Второй показалось, что видела, но продолжала сомневаться. Больше они насчёт парней ко мне не приставали. Мол, сама дружи со своими неуловимыми ребятами.


7. Лесополоса.
Однажды я заблудилась в самом настоящем лесу где водились волки. Так рисовало моё воображение. Мы приехали туда с папой и его другом на машине, я гуляла и когда поняла, что дезориентировалась стала бегать туда-сюда в поиске выхода. Но лес, в какую сторону я бы не бежала, не кончался. Я была напугана, стараясь не паниковать, придумала жизнь в лесу, что буду есть сырые грибы и ягоды, попутно ища место для сна. Мысль о волках пугала, но деваться было некуда. И всё-таки  последняя попытка выйти из леса увенчалась успехом, я услышала голоса и бежала к ним с криком "Папочка" кинулась отцу на шею. Они с другом смеялись, спросили "Нагулялась ли я?" Они и не заметили, что я потерялась.
Спустя пару лет я проезжала мимо этого леса, это оказалась короткая лесополоса.


8. Любимки.
В детстве я была очень влюбчива. Впервые влюбилась лет в 6 в соседа Сашку Мухортова. Мне приснилось, что мы женимся, я взрослая в белом платье и фате, он в костюме, пришли ко мне домой такие красивые и счастливые объявить, что теперь мы муж и жена.
Поутру стала смотреть на него другими глазами, влюбленными, как во сне. Жаль, что он покакал при мне. Целых 3 дня любила.

Второй раз влюбилась в одноклассника, он мне fuck показал и толкнул на переменке. 2 года любила. Хороший парень.

В третий раз влюбилась в мальчика, рассказала подруге и она тоже влюбилась в него. Больше старалась не рассказывать подружайкам от греха подальше.


9. Маньяк.
Когда мне было 9 лет мне подарили коляску для кукол. К слову, я всегда была самая мелкая в классе, меня даже в метро пропускали бесплатно. Мы только переехали в большой город (мне он сразу не понравился: все здания казались одинаково унылого серого цвета, не то что в деревне). Родители боялись, что я потеряюсь, мне нельзя было далеко убегать от дома и уж тем более не уходить с незнакомыми плохими дядьками! 
Я катала куклу и тут ко мне подошёл парень, сказал, что зовут его Лёша (вот он уже не незнакомый) и что у него дома кошка родила пятерых очаровательных котят! А еще у него есть мороженое и конфеты...
Детская логика подвела, у злых людей не рождаются котята и плохие точно не будут угощать мороженым. Значит он добрый! Почему бы и не пойти?!
Я помню, что не могла закричать-стеснялась! Не хотела идти, но шла. Он уговаривал и в его обещаниях не было ничего подозрительного.
Я очень хотела, чтобы кто-нибудь меня окликнул и не дал совершить ошибку.
Как же я обрадовалась услышав за спиной голос бабушки! Она готовила борщ и что-то подсказало ей пойти меня проверить, бабушка очень удивилась, когда увидела меня уходящей с каким-то мужчиной.
Я бегом к ней, коляску не бросила, ценная вещь в то время.
С тех пор я точно знаю, что всегда нужно слушать свою "Чуйку" даже если она кажется пустяковой.



10. Дед мороз и мама.
Я до 9,5 лет верила в деда мороза. Это очень долго, относительно других детей. Всё потому что мама старалась продлить детство и веру в волшебство. Когда мне было 8, вечером, накануне нового года я осталась одна. За неделю до этого события, папа отдавал в ремонт наш старый черно-белый телевизор. И это было счастьем: каламбур, ералаш, поле чудес.... Так смешно было)) Вечером родители ушли в гости, а я осталась смотреть, на выбор было аж 2 канала.
Мы жили не бедно и не богато, но я знала, что родители не могут позволить себе подарки на Новый год, накануне об этом мне сказала мама, когда я мечтательно посмотрела на белое платье на рынке...оно так соблазнительно смотрело на меня.
И какого же было моё удивление, когда в дверь легонько постучали...
Сначала я крикнула: -Зайдите!
Но вместо того, чтобы зайти, снова постучали.
Я подошла к двери и легонько толкнула.
Никого не было. Только большой мешок всякой всячины: любимые папины духи, мандарины, конфеты... Пока я радовалась и смотрела содержимое, за окном кто-то пискнул... А окна тогда были разукрашены узорами белыми, сквозь них ничего не видно. Я вышла на улицу и увидела платье...То самое!!! С рынка! Да как так?!
И тут я увидела следы...не человечьи нет! Заячьи! Мама рассказывала мне, что у деда мороза есть помощники-зайцы!
Спустя час пришли мама и папа. Я с восторгом им рассказывала о происходящих со мной чудесах.
Возможно поэтому у меня до сих пор такое хорошее воображение.


11. Кошка, которая спасла мне жизнь.

Мне было 11 лет и у нас дома жила четырёхцветная кошка, когда мама её принесла ещё котёнком, папа сказал:
-Ой, а чё она такая страшная?
Мама ответила: -Красивая, сам ты страшный!
Я сказала: -Боже, какая страшная!
Мама: Вы что сговорились? Она самая красивая!
 И вот наступило лето и я впервые отправилась в детский лагерь. (из него я помню только, что я ужасно танцевала и что мальчикам больше нравились девочки, которые делают зарядку, хорошая мотивация по сей день)
Через неделю кошка наша пропала, мы жили на первом этаже, поэтому она всегда могла выйти погулять во двор, но всегда вечером возвращалась. Мама искала её два дня, но безуспешно. Вечером, накануне приезда ко мне в лагерь, она зашла в гости к тёть Вальке (это моя родственница, она хорошо гадает на кофе, но сама едва выносима) и та говорит ей, мол, у тебя пропала кошка, не ищи её, потому что она спасла жизнь твоему ребёнку. Мама спросила как это? Но она лишь передаёт информацию, а объяснить толком не может.
И вот в воскресенье приезжают ко мне родители! Я счастливая обвиваюсь вокруг них, рассказываю как здорово провожу время, как соскучилась по ним.
И тут подходит к моей маме девочка и рассказывает, что когда мы купались на речке, она заметила, что я резко ушла под воду и не появилась. Она нырнула за мной и помогла мне выбраться на мель.
Взрослые то часто не могут различить тонет человек или нет. А вероятность радостно плескающихся детей заметить что кто-то тонет и вовсе мала. К тому же вытащить самой свою ровесницу...
Мама отблагодарила девочку, а кошка, естественно, так и не вернулась.

И даже спустя время я не могу это объяснить. Поэтому, спустя 20 лет, вечером я шла домой и увидела грустную девочку, сидящую на корточках возле машины, подойдя к ней спросила всё ли у неё в порядке? Она ответила, что в капот машины забрался котёнок и она пытается его вытащить. У нее был корм и молоко. Я подумала, что лучшая помощь в данной ситуации - не мешать. На следующий день возле машины уже столпилось много людей и я подумала, что кто-то да поможет этому котёнку.
Какого же было моё удивление, что и на следующее утро котенок всё еще сидел в машине. Эта ситуация научила меня, рассчитывать только на себя. И я до сих пор корю себя за то, что не сделала этого в первый же вечер. Я позвонила знакомому, благо он всегда готов взломать чью-то тачку) Через пять минут у меня на руках было тощее, грязное, блохастое создание месяцев двух от роду.
И я побежала. Я почувствовала, что это мой кот и я всё сделаю, чтобы он каждый день чувствовал себя счастливым.
Да и как знать, что представляют из себя эти мифические существа кошки.

12. Мистика.
В 4 годика мы переехали в деревню Шарлык что находится в Оренбургской области.
Мы купили небольшой дом, в котором давно никто не жил. И вот однажды я забегаю домой, а в комнате переставлена мебель, возле окна за столом сидят дед с бабкой.
Я растерялась и побежала к маме, она ковырялась в огороде в это время. Спрашиваю у неё: кто это такие и почему они хозяйничают в нашем доме? Мама удивилась, но всё-таки решила пойти со мной посмотреть. Естественно она никого не увидела, а я продолжала слышать их голоса. Разговаривали они о чём-то будничном. И казалось совсем не замечают нашего присутствия. Мама схватила кошку и бросила с порога в эту комнату. Никогда я не видела более смешного зрелища: у кошки шерсть дыбом, глаза сумасшедшего, она стрелой пролетела мимо нас на улицу. И тогда мама мне поверила, ведь кошки как и дети видят приведений. А когда у меня родилась дочь, в возрасте 2-х лет все время в спальне смотрела на потолок и говорила: "О, дядя"
У меня мурашки шли по коже. И так каждый вечер: смотрит в угол, здоровывается с ним. Мы позвали священника, чтоб почистил квартиру. Так хорошо стало: чисто, светло. А перед сном Марго снова тычет пальцем в потолок: "Шладких шнов, дядя"

13. Физиология.
На данный момент моей дочери 7 лет. На выходные её часто забирает бабушка. И когда я приехала за дочерью, она деликатно решила со мной поговорить, мол, вот Маргарита в таком возрасте...начинает интересоваться своим телом, не позволяй ей это делать. Добро пожаловать в средние века. Пришлось рассказать ей, что слово Вульва я впервые произнесла вслух в 31 год и жутко смутилась. Что странно для девочки, которая в 3 годика испытала один из самых ярких оргазмов в своей жизни. Мы с подружкой играли в доктора и она сняла с меня трусики и положила на клитор мне листик... Как же ярко стало светить солнце...и птицы запели волшебно...и вообще весь мир на долю секунды озарился яркими красками. Нет, я не пыталась повторить, мала была. Мастурбировать часто я начала с лет 6-7... И лет до 12 была уверена, что это плохо, грязно, вредно, запретно. Хотя не помню кто оказал влияние на меня в том возрасте. Одна из бабушек, точно:)

14. Мама рассказывала, что читать я научилась сама в 4 года. Подходила, спрашивала. Я помню как брала каждый день в библиотеке книжки и читала по дороге домой, прохожие меня часто останавливали и предупреждали, что я испорчу себе зрение.