Я всегда права. Глава 21

Наталья Сережина
-Это шутка? Мама, это кто? Что за бред он несет? - Владимир был в шоке от услышанного.
-Пусть они уйдут! - Аля показала на Таню и Ольгу.
-Нет, мама, Таня моя будущая жена, мать моего ребенка, она останется! Хочешь ты того или нет, но она будет тут, со мной!
-Да, да, да!!! Он твой отец! - У Алевтины снова случился приступ бешенства. Ее глаза метали молнии и фразы летели из ее рта с бешенной скоростью. - Твой отец, Саня, сделал мне предложение перед тем как уйти в армию. Мы собирались пожениться сразу после его возвращения. За полгода до его возвращения я познакомилась с Артемом. Я не могла перед  устоять. Да!!! Мы стали встречаться, тайком. Я хотела написать, но подумала, что Саня сделает с собой что-нибудь. И поэтому не сказала ничего. Потом он вернулся. Артем к тому времени пропал. Где его искать я не знала. Мы с Саней назначили дату свадьбы. Первая брачная ночь. Он узнал, что не был первым. Пришлось сказать, что меня изнасиловали. Он поверил. Через месяц объявился Артем. Я снова стала встречаться с ним. А потом я узнала, что беременна. Но не знала кто отец. Я хотела рассказать Артему при встрече, но он меня опередил. Сказал, что женится. Что невеста его беременна. Я ему так и не сказала.
Она замолчала. Никто не нарушал тишину. Все ждали продолжения.
-Потом родился ты. Я решила узнать, чей ты сын. Стала откладывать деньги на анализ. А потом ты привел в дом ее. - Аля кивнула в сторону Аллы. Фамилия, отчество, да и похожа она была на Артема. Я вся вскипела. Я не могла позволить ей войти в мой дом!!!
-Что ты сделала? Мама, что ты сделал?! - Вова начал терять терпение.
-Я ее купила. Я ей заплатила. Хорошо заплатила. Все было сделано как я хотела. Тебе сказали, что она разбилась в аварии. А потом ты притащил ее. - тут женщина кивнула уже на Таню. - Надо было избавиться от нее. И тогда я нашла Аллу. Раз она взяла деньги в прошлый раз. То и в этот раз все должно было получится. Она должна была писать этой...
-Моей невесте, мама, Тане. Ее зовут Таня!
-Да, хорошо, она должна была написать Тане, чтобы она оставила тебя в покое.  Любыми способами. Но эта тварь отказалась.
Алла, при слове "тварь" хотела было накинуться на Алевтину, но Артем жестом остановил ее.
-Она как-то узнала, о беременности и отказалась. Да в придачу начала шантажировать меня, сказала что все расскажет и тебе. А потом не знаю даже как, но она сказала что знает, кто твой отец. Я отказалась платить. Но когда ушел Саня, я поняла, что она не шутит. Пошла в банк снять деньги, но их там не было.
Тут она словно рассвирепела.
-Тварь, ты меня обокрала!!! Это ты взяла мои деньги!!! - она бросилась на Аллу. Но Саня успел схватить ее и сильно встряхнул.
-Это я снял деньги!!! - сказал он. - И анализ сделал тоже я.
-Откуда ты узнал? Кто тебе сказал? - Алла тяжело дышала.
-Я всегда это знал. Я знал, что вы с Артемом встречаетесь. Но я любил тебя  до безумия. И сына люблю. И не дам тебе разрушить ему жизнь!!! Я нашел Артема, рассказал ему все. Мы  сделали тест. Результаты подтвердили, что отец Вовы Артем. Я стал уходить из дома, потом познакомился с Аллочкой. Я не знал кто она. Она тщательно скрывала. Они с Артемом хотели наказать тебя за все твои пакости. Алла должна была меня соблазнить. У нее это получилось. - Он улыбнулся. - Но не заметила, как сама влюбилась. Мы рассказали все друг другу. У нас нет тайн.
-Что?! - Аля не могла поверить. Ее бросили. - Нет! Нет!! Нет!!! Ты не можешь бросить меня. Я все правильно делала!! Этого не может быть!!!
-Мама, успокойся, ты была права. Как всегда права... Ты осталась одна!!! Одна в своей правоте!
Алла от бессилия опустилась на пол. Из глаз ее текли слезы. Никто не сдвинулся с места.
---КОНЕЦ---