Солнце! в зените Души

Казак Елена Александровна
Ты моё яркое солнце –
Входи в мою каждую точку:
Я впитаю тебя всей собой –
Ты гормон радости мой!

Ты надо мною встаёшь
Ранним утром и солнечным днём –
Душу и тело щекочешь
Твоим горячим лучом.

Руки раскинув, тебе
Я вся отдана, как судьбе:
Внутри ходят мощные волны
Шпиля твоего огненного.

Пронзая мой купол – летим
Куда-то отсюда в зенит,
Который от нас весь дрожит,
Счастьем твоим переполненный.

Из шпиля – дождь света брызнул!
Луч твой меня пронзил!
От экзерсиса вскрикнув,
Я вновь полюбила жизнь!

А где-то там в зените –
Твоя ипостась бежит
                в колеснице –
Моя под ногами лежит,
                раскинувшись,
Отдавшись лучам твоим.

Внутри куролесит жизнь!
На колеснице Любви
Ты по мне весь мчишься,
Рассветом зорю воздвигнув.

Как часто из повторений Мiра –
Тут эачинались вееры вихрей:
Шпиль твой в моей груди –
И сердце наполнено миррой!

Люблю тебя, как прям завидно!
Люблю тебя очень сильно!
Люблю так, что слов не видно!
Люблю как не знай как выразить!
~~~~~~~~~~**********88888888**********~~~~~~~~~~
Солнцу
Основа
ТЫ

Ты надо мной стоишь –
Весь наизготовку – в зените Души.

записано 7-30

опосля :))
– ...
– Хватит надо мной прикалываться :))
– А мне нравится прикалываться над тобой –
во всех позициях и вариатиях. И теми способами, что ты показала – чувствительность сильнее многократно, высока до нереальности – и у меня и у тебя.
– Да, точно многолучие, и все в одном твоём твои – мощнее, чем один.
И взрывы катят нас на себе, взвивают!
И куда-то через нас
Куда-то
Катят катят катят
Собою нас
Твои ствол руки глаз ступни
И весь-весь ты,
Любовь моя!
– Ты, апофеоз моей мечты, Любимая!

22.3.7528
4.4.20