Как жаль...

Александр Браинрек
Как жаль, что нам не по пути,
Как жаль, что мы на встречных курсах,
Ведь раньше под руку мы шли,
Я помню точно, ты не хмурься.

Восторгом каждый был рассвет,
Закат таинственно-прекрасный,
И каждый день окрашен в цвет
Был в свой особенный и яркий.

Когда ж случилась та измена?
Когда не по пути нам стало?
С чего, вдруг, стала ты надменна?
Чего так выглядишь устало?

Винишь меня? Ну вот не надо!
Тебя, как прежде, я люблю!
Как прежде, быть с тобою рядом
Хочу я, и о том молю!

Люблю… Люблю? Да нет, привычка…
Ты, как всегда, права, пожалуй.
Любовь сгорела, словно спичка,
И то, что раньше было важным,

Теперь не кажется таким.
Всё яркое сменилось серым,
Стал день немыслимо незрим
Между закатом и рассветом.

И ты, порой, невыносима,
Ты гру;ба, не;рвна и черства;!
И всё же… Всё же, твоё имя
Так часто на моих устах…

Смотрю, как ты проходишь мимо,
На встречном ТЫ, а может Я,
Зову, и повторяю имя:
— Куда уходишь, ЖИЗНЬ моя?
__________
29.12.2019