Социум Робинзона карантин

Николай Гуричев
Хотели надо мною, немного пошутить,
По рее прогуляться, отправить рыб кормить!
Безусая натура, узнала про беду,
Под лунное сияние покинул я братву.

До острова добравшись, прибрежною волной,
Немного отдышавшись, познал я свой покой!
Кромешное молчание вкушал, я на себе,
Безлюдное рыдание, душа, дарила мне!

Свой ужас одинокий я никому не дам,
Нашёл в себе я волю: себя дарить богам,
Был заточён годами, я в райские врата,
Разлукой утопала в страданиях душа!
*
По глупости уходим, от мира своего,
А, сердцу не прикажешь, нам общество дано!
Мы социум создали, объединяя всех,
Себя мы обратили в беспомощных, юнец!

Прошу, себе не льстите, что сможете прожить,
На острове — мечтаний, где не с кем говорить.
Мы совокупность нашу обязаны делить,
Себя не потеряем, и разум будет жить!