ВЕРА. Часть 3

Дёмина Наталья
Из размышлений женщину вырвал голос Игоря,  который войдя в дом и увидев незнакомую обувь, весело крикнул:
- Дорогая.  Я дома.
Ирина встала, Надя встрепенулась, выпячивая свой животик, а Валентина Петровна улыбнулась, поправляя причёску.
- Милая, - улыбка моментально исчезла с лица мужчины,  он слегка побледнел и застыл на пороге, злым взглядом впившись в женщин, сидящих на диване.
Он вспомнил тот дождливый вечер, когда решил подвезти промокшую  девушку. Как восхищённо окинул взглядом точёную фигуру с пышным бюстом. Как капли медленно стекали по её лицу, шее и скрывались в соблазнительной ложбинке груди. Девушка была милой, нежной и сладкой.  Ему захотелось… Попробовать её… Игорь никогда не забывался настолько,  как позволил себе в тот миг. Девушка казалась робкой и невинной. И все инстинкты взбунтовались, требуя вкусить этот плод, ещё не познавший любви. Но… губы красавицы страстно и умело выжигали клеймо на его теле. Она вжималась в него, моля о большем. Мужчина с упоением касался гладкой, упругой кожи, нежной, с лёгким цветочным ароматом. Девушка громко стонала и подбадривала, царапая ноготками его  грудь и спину. Он отчётливо помнил, как она сбросила с себя коротенькое, мокрое  от дождя платье, как перебралась к нему на колени и требовательно поцеловала, поощряя к дальнейшему безумству.
Не забыл он и горечь стыда, когда спали волны эйфории, и пришло осознание,  что девушка слишком хороша, для скромницы. Но позже, был доволен,  что не он был у неё первым мужчиной… Значит, она далеко не наивная крошка и отношения можно чуть-чуть продлить, наслаждаясь милой пташкой. Они обменялись номерами телефонов… А когда через пару часов от неё пришло горячее и непристойное сообщение,  был счастлив. Это опьяняющее состояние… тайны и вседозволенности...  Любил ли он её? Нет. Бросил бы ради неё жену и дочь? Нет. Но восхитительные часы, что провёл с желанной красавицей, стали глотком свежего воздуха.  Её восторженные взгляды заставляли чувствовать себя так, словно весь мир лежит у его ног. Он встретился с ней ещё пару раз, а потом расстался с прелестницей. Навсегда.  Так ему казалось.
 Однако, она стала всячески преследовать его. А потом произошла неприятная встреча с её матерью, которая требовала оплату за осквернение своей дочери, потерю невинности… Игорь был возмущён, зол и раздражён тем, что девушка раскрылась с такой неожиданной стороны. Хищница,  да и только. Нет. Гиена. Они взяли деньги, написали расписку, что не имеют к нему никаких претензий, как посоветовал адвокат, и ушли… Он тогда облегчённо вздохнул, что всё удачно разрешилось.
А теперь, эти бесстыжие,  сидят в его гостиной и огорчают Ирочку. Ну, этого он им никогда не простит. Они ещё пожалеют, что решились сюда свой нос сунуть!
Бросив мимолётный взгляд на супругу,  он понял, что она обо всём знает. Мужчина вдохнул поглубже и подошёл к ней, слегка приобняв. Она не сопротивлялась, а поддержала, легонько сжав ладонь,  что легла на её талию.
 Ирина была единственной женщиной, с которой он хотел провести свою жизнь. Она – любимая. Она – жена. Он никогда с ней не расстанется. А интрижки… Умная женщина всегда знает, когда надо прикинуться глухой, слепой и понимающей… Его Ира была именно такой – идеальной для него.
- Здравствуй, Игорёшка, - развязно произнесла Надя, поглаживая свой живот.
- Вот и встретились, Игорь Сергеевич,  - ехидно заметила Валентина Петровна. – А вы говорили, что это невозможно.
- Твои знакомые утверждают, что девушка несовершеннолетняя.
- И что? – приподнял бровь мужчина.
«Он знает об этом», - с облегчением вздохнула супруга.
- И девушка беременна,  - добавила Ира, отметив, как напрягся Игорь за её спиной и сильнее прижал к себе в защитном жесте.
«Не знает», - осенило её.
- И? – невозмутимо произнёс мужчина.
- Я требую развод, - грозно «выплюнула» фразу Надя.
- Детка, - улыбнулся Игорь,  - я на тебе не женат.
Ирина отметила, как муж умело всем показал, что с этой малышкой его ничего серьёзного не связывает, никакого «мы не женаты».
- Я о ней,  - вскочила девушка.
- Милая, не волнуйся,  - дёрнула её обратно на диван мать.
- Это моя супруга,  - уточнил мужчина и, на глазах удивлённых женщин, поцеловал Иру в макушку. – Любимая. Единственная. Других не предвидится.

Продолжение следует...