Дневник сумасшедшего 755

Владимир Светашев
10810
S: 6.9
У – 90
В – 30
Ход 12 км
Ч – 2
Гр – 1
Сероводородные. Х. Герцен. Гейне.
Пол дня провел на сероводородных загорая и читая Герцена на фоне непрекращающийся болтовни, криков, хихиканья, визга и т.д. Через час такого чтения решил, что в следующий раз обязательно возьму ушные затычки, и стал собираться домой. Дома тоже почитать не удалось. На телефоне обнаружил пропущенный вызов от Х и, решив, что она звонила по какому-нибудь важному поводу (т.к. периодичность ее звонков имеет непредсказуемый характер и варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет), стал ей перезванивать. Оказалось, что она просто хотела меня пригласить составить ей компанию в пиццерии. Странно, но я согласился. Не получилось вовремя найтись и сказать нет. Поскольку прошло немало времени как я твердо решил прекратить все отношения с Х, я уже успел забыть о всех своих максимах, созданных специально по этому поводу и, поддавшись легкомысленному настроению, отправился к ней на встречу. За исключением глупо потраченного времени наше свидание не принесло никакого вреда и ограничилось тем, что мы посидели, поговорили, прокатились в маршрутке несколько остановок, я пару минут подержал ее руку, она поцеловала меня в плечо – и, наконец, мы расстались: она направилась на встречу с каким-то Ренатом; я поехал домой придумывать новые максимы. Впрочем, достаточно придерживаться старых и первая из них – не брать трубку, а взяв (нарушив первую) сказать – нет. Наконец, если сказал – да, то следует действовать как сегодня – выслушать ее и поскорее отделаться. Бл*дь, что за малодушие!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/05/731