Каракурт Гл. 3

Клименко Галина
Гл.3


Алла Берестова поссорилась с мужем. Да хоть бы причина была стоящей, а то так... Они собирались навестить родителей Аллы, живущих в деревне, но в последний момент супруг передумал ехать до тёщи, сказал, будто устал и хочет отдохнуть в свой заслуженный выходной. Разозлившись, Алла запретила ему навещать его маму, считая, что так будет честно.

-   С какой стати? Я же тебе не запрещаю сесть в автобус и отправиться к своим родным? - взревел оскорблённый приказом мужчина.

Слово по слову и супруг не замедлил намекнуть, мол, пора бы ей уже и закругляться "вертеть задницей" возле шеста. Алла не могла отплатить ему тем же самым, то есть посадить мужа под домашний арест, потому что... кто кормить их тогда будет? Но отомстить непослушанием, то завсегда пожалуйста.

-   И не подумаю уйти из клуба! Ты видел на ком женился.

-   Отлично! Тогда и домой добирайся сама. Кстати, из-за этого я и поездку к тёще отменил, устаю, как собака. Сам пашу, ещё и тебя там караулю. Забыл, когда последний раз нормально высыпался. Всё, надоело!

-   Да и не надо! - ответила ему храбрая Алла. Но это же понятно, что она только при нём храбрая, да и огрызалась-то сгоряча.

Девчатам Алла ничего не стала распространятся о семейных неурядицах, дабы сохранить честь "счастливой пары", и, надеясь на авось, самая последняя вышла из клуба. Правда, подруги интересовались, мол, Алла, а твой где задерживается? Но та наигранно махнула ручкой и будто беспечно проворковала, типа он меня попозже встречает. Прямо у порога. И все забыли за этот разговор.

Алла осознавала, что ей очень страшно, а такси, как назло, все разобраны, ведь таксисты в курсе, что замужние уезжают с мужьями, ну и чего тут торчать лишним машинам?
Не успела девушка и десяти шагов отойти от клуба, как кто-то напал на неё сзади, закрыл рот ладонью и потащил в переулок, где собирался под носом у охранников и милиции, повесить девушку на каком-либо дереве, тут их росло предостаточно. Но, когда он полез одной рукой к себе в карман куртки за приготовленной верёвкой, Алла сумела оттащить его ладонь от своего рта и закричала что есть мочи. Охранники клуба, их двое, как раз курили на порожках, вот они и кинулись на выручку, а маньяк в это время бросился убегать, заслышав топот приближающихся людей.

Сказать, что Алла отделалась лёгким испугом, то будет неправдой. Девушка минут пять ещё кричала, не обращая внимание на уговоры и просьбы подоспевших парней. Этот шум услышала Евгения Павловна, она тоже примчалась к своим подопечным. Тут-то и выяснилось, что Алла сегодня в глубоком одиночестве.

-   Дура ты! - орала на неё Евгения Павловна. - Нельзя было меня попросить, чтобы я тебя до дома довезла? Вот выпишут Иру с Наташей из больницы, то я и буду их контролировать, хочешь, и ты к нам присоединяйся! Но разве так можно не дорожить единственной, данной тебе Богом, жизнью?

-   Да дорожу я жизнью, дорожу! - ревела Алла на весь клуб. - Просто стыдно было рассказывать, что Лёшка запретил мне танцевать.

-   И снова дура! - обвинила её начальница. - Мы тут одна семья! И чтобы не случалось подобное, здесь все должны знать про всё и про вся, понятно?

Алла кивнула, вытирая заплаканное лицо носовым платком.

-   Тебе корвалола накапать?  - сменила тон Заломова.

-   Не надо. - дёрнула головой Алла, ей уже стало лучше, вот тут и заскочил в кабинет директрисы Лёха, муж Берестовой Аллы. Он уже всё знал, ему охранники доложили. Крупный мужчина кинулся в ноги к хрупкой молодой женщине и прижал её к себе.

-   Аллочка, прости... Я уснул, думал, что ты позвонишь и попросишь тебя встретить, но ты не позвонила. Я просто проспал, а когда глянул на часы, вижу, что уже опаздываю. Надеялся, что ты задержишься, но пацаны мне такое сейчас рассказали... Я лично его убью, эту мразь, слышишь?

-   Не надо никого убивать лично. - ответила мужчине Евгения Павловна. Пусть этим занимаются соответствующие органы. Я уже уведомила их, сейчас прибудут.

И действительно, вскоре приехал Данила Захаров, а с ним дежурный опер, Ромка Кутькин.

-   Что тут у вас? - взволнованно спросил Данила, пока Ромка осматривал место несостоявшегося преступления. - Рассказывайте.

Алла поведала всё, что с нею произошло, а Данила про себя подумал, будто опять ничего нового, и вновь никакой зацепки.

-   Что, прям, совсем-совсем ничего не заметили? - сдержанно спросил он молодую женщину.

-   К сожалению. - жалобно произнесла Алла. - Хотя...

-   Я слушаю. - моментально отреагировал старший опер.

-   Мне показалось, будто этот маньяк был маленького роста.

-   Почему? - тут же последовал вопрос.

-   Ну... - замялась танцовщица. - Вот когда мой Лёша меня обнимает, - она перевела взгляд на супруга, а тот ей улыбнулся, заранее зная, что она скажет. - то сразу чувствуется, что у него мощное телосложение. А тот какой-то щупленький, он еле дотянул меня до того дерева. А когда охранники к нам приближались, то я побоялась посмотреть вслед убегающему маньяку. Простите, не до того было.

-   Понимаю. - кивнул Данила. - Ну, хоть что-то...

А про себя подумал:

"Я и предполагал, что это может быть жалкий неудачник маленького роста, которому нигде не повезло, а особенно в любви."

В отдел опера добирались на Москвиче Кутькина. Данила всю дорогу молчал.

-   О чём думаешь, Данилович? - не выдержал Ромка.

-   Да я просто, без конкретики. Какие планы можно строить, если нихрена неизвестно.

-   Плохи наши дела? - сочувственно произнёс Кутькин.

-   Хуже некуда. - вздохнул Данила. - Завтра, вернее, уже сегодня, опять на ковёр к Аносову. - старший опер имел в виду начальника отдела, полковника Аносова Максима Фёдоровича, который "докатился" уже и до угроз, мол, если через неделю маньяк не будет обезврежен, то кто, кто, а Данила точно попрощается со своей розыскной деятельностью.

Иру и Наташу не стали долго задерживать в больнице, а выписавшись, они сразу поспешили на работу, мотивируя тем, что дома ещё страшнее, когда ничего не делаешь. Родители Иры были категорически против, дошло до того, что они приезжали в сам клуб и устроили там скандал своей высоковозрастной дочери, но всё бесполезно, Ира их не послушалась. Тогда они напали на директрису, обвиняя её, что это она устроила тут бордель, из-за которого пострадала и чуть не погибла их девочка.

-   Я никому насильно не навязывалась. Ваша Ира сама ко мне пришла, чтобы устроиться на работу. - парировала директриса.

Мама Иры сильно расстроилась, Евгения Павловна напоила её сердечными каплями, и в итоге они договорились, что Евгения Павловна сама будет отвозить девочек по домам. А Ира, в свою очередь, обещала родителям, что каждый день будет им названивать и сообщать о своих делах на работе.

А вот Люда Морозова совсем расклеилась, ей за каждым углом, даже в светлое время суток, везде чудились маньяки. Девушка стала плохо танцевать, сбивалась, делала ошибки, без конца начала спотыкаться, и вот тогда Евгения Павловна вызвала её на серьёзный разговор.

-   Людочка, у тебя есть родственники в деревне? Чтобы чистый воздушек от лугов, петухи на зорьке, уточки на реке?

Немного помедлив, девушка ответила:

-   Да. Родная тётя. А что?

-   Поедь туда и отдохни, сил наберись, успокойся. Вернёшься, когда поймают маньяка. Я разрешаю тебе устроить небольшие каникулы.

-   Ну, не знаю... Я даже не думала...

-   А ты подумай, я сама тебя туда отвезу. Это далеко?

-   Нет, в Борисовской, где-то километров десять.

-   Четырнадцать. У меня там знакомая дачу продала. Ну так что, готова завтра в путь-дорожку? Только после работы, ладно?

-   Ночью?

-   И что такого?

-   Туда среди посадок нужно добираться... - голос Люды дрожал, выдавая общее состояние хозяйки.

-   Если точнее, то лесополоса только с одной стороны, а с другой - поле. Мы будем в машине, Люда! Нам ничего не угрожает.