Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
 глава пятнадцатая
А,как сегодня мой внутренний ребенок?!
Что он желает???
Что он хочет??? Писать, писать и раскапывать все баррикады…
Дать-позволить моему художнику реализоваться…
Тело, мое дорогое тело, еще раз прости и помоги….
В голове нет мыслей и ощущаю шум…
Что у меня внутри  прямо сейчас?
Тишина….
Смотрю в окно - просыпается  новый день, который наполнен чудесами…
Здорово, что даны такие инструменты: мысли, ум, руки,они есть-это уже чудо. Тишина, молчание….
Голова и тело в напряжении и все таки, как человек сложен,сколько в нем граней, пересечений.
Виден человек Богоподобный, мне раньше казалось, что любовь и добро и эти качества и есть целостность….
Сегодня же, мне, по-другому открывается человек и его два крыла.
Великий Творец подарил нам всем творчество и сказал:"умножайте и принесите Мне" Это великая роскошь!!!!
Благодарю за себя, за моих близких, за те действия–творения, которые пусть проблесками, но они есть-творчество на кухне-повара, портнихи,парикмахеры, столяры, и многие, многие другие профессии….
Посмотришь на эти, казалось бы, простые вещи и углубишься в их истинность и увидишь применение чудесного, живого ума....
Да... какая плодовитая разновидность и она приносит великую радость….
Живи и наслаждайся, радуйся, радуйся и еще раз радуйся новому дню.
Мой внутренний художник нарисуй день своими красками и мы вместе ими насладимся….
За окном светлеет, все пробуждается....
Мой, внутренний художник–творец, прямо сейчас латает, формирует новое- сосуды наполняются радостью. Мое общее состояние резонирует с нежностью ко всему и вся. Это дарение-Великая роскошь…
Низкий поклон Создателю,за это необыкновенное чудо"ЖИЗНЬ"
 Немощь отступает,великое наслаждение заполняет грудь, что я не одна, во мне есть ребенок, что он все может,он имеет Великую Силу, показывая ЕЕ на моментальном преображении тела, эти ощущения меня окрыляют и дают уверенность, что все прекрасно, чудесно, и вместе мы все преодолеем…
И все таки, как здорово,что Жизнь есть находка А вот гонка "НАДО" заводит в лабиринты….
Только сейчас поняла,по сути не знаю чего хочу..
Ну что же,желание прийти к себе настоящей, хотя мне уже 67 лет, с  каждой минутой  растет ….
Толкач "надо" взрастил во мне "мазохистку",которая рождает только  стресс и телу  и всему, что во мне, и от меня....
Слава Богу, что это мне открылось"Я женщина и у меня другие функции, а именно, я и только я сама  должна заботиться о своем маленьком  внутреннем ребенке…"
 Теперь это видение обратилось в ведение и моя жизнь улучшается…
Ощущаю,как я сама затолкала и себя и моего  внутреннего ребенка, художника, творца, простите, простите, что жила так, и только сейчас осознаю свою ценность, какая "Я ЕСТЬ" И что со мной сделало мое" надо".
  Благодарю тебя мой внутренний ребенок за откровения.
Смирение, которым я себя смирила:,"довольствуйся тем,что заслужила" или смирись, в свое время  тебя поднимут….
Здесь  есть некая мудрость…..
Но мой опыт, мне показал, что компас  хочу и желаний, нарушен, а это рычаги к стремлению,  к возрождению творческого потенциала, внутреннего ребенка, не могу сказать «ПРОСТИ» Это в какой- то степени оправдание....
И появилось желание возрождаться и быть ведомым этим внутренним творцом, который соединен  мостиком с Великим Творцом …. Эти взаимоотношения развивают доверие, а потом и веру, которая все может…
Нет, еще раз убеждаешься, насколько многогранная жизнь и сколько в ней примесей, которые постоянно, как муку, необходимо просеивать через сито и не одно....
 Благодарю  за прозрение, Благодарю за Силу, которая внутри меня, благодарю за соединение двух начал: Великого Творца и моего маленького  внутреннего ребенка, как долго я этого искала….
И дай Бог, мне укреплять эти отношения и не разрывать.
Вот это-думается и есть моя настоящая жизнь. Также поняла и увидела,моя главная задача, помогать и заботится о моем внутреннем ребенке и создать вместе пространство-поток, в котором будет реальность, в которой ярко выражена бдительность на внутреннем ребенке.
Сосредоточие на его движениях  приведет и даст  те результаты, которые необходимы для построения всех спектров жизни среди общества
 Также поняла, начинать жить по новому никогда не поздно, иметь желания, которые рождают энтузиазм и вырабатывать выбор обязательно, так как эти рычаги необходимы для развития и построения новой, свежей, насыщенной ЖИЗНИ….Спасибо Великому Творцу И Слава ЕМУ за такие дары...