Слушаю свои мысли...

Андрей Никитин 1
Мне кажется, что чем дольше я живу, тем отчетливее начинаю понимать этот мир. Я все больше и больше понимаю его из внутри, я его чувствую и знаю, Я думаю,что все окружающее нас Прекрасное, это искусстно замаскированный Ужас. Прекрасное -это всего лишь фантик,красивая золотистая обертка, к которой мы тянет свои любознательные розовые ручки, трогаем ее, не торопясь развернуть,чтобы продлить удовольствие, чтобы насладиться ,зафиксировать в своем сознании Нечто,что выше всякого Понимания, некую Эфирность восприятия,что заставляет дрожать тело и трепетать Разум.

Когда рождается ребенок или мы покупаем дорогую красивую машину, последней люксовой модели , влюбляемся в красивую голубоглазую девушку, с русыми волосами , или же выигрываем в лотерею крупную сумму, или просто едим вкусный обед, или летим , плывем в классе люкс ... Мы радуемся этому не подразумевая того,что все Это только лишь красивая Мечта Того,что скрывается за этим. Ребенок может не выжить, машина попасть вместе со своим хозяином в страшную дорожную аварию, красивая девушка через много лет превратиться в иссохшую сварливую старуху, обед может быть отравлен, а выигрышный лотерейный билет потерян ...

Ужас-вот властелин мира,он правит народами, веками и мыслями людей. Он двигает прогресс, заставляет все в этом мире вращаться вокруг своих желаний, распоряжается судьбами людей, и создает ложных кумиров перевоплощаясь во множества обличий.