Месть певицы Глава 3

Анна Колбасова
       Первой в списке была Вера Деревянко, Владимир поехал к ней. Вера со своей мамой занималась уборкой дома, решили перед приездом в отпуск старшего сына Кости привести дом в порядок. На вопрос знает ли Вера Ольгу Игнатьеву, она ответила, что это ее одноклассница.
- Как часто вы из школы ходили вместе домой.
- Всегда, исключая дни болезни.

- Вы ничего не заметили в последние дни странного в поведении Оли?- спросил майор Васильев.
- Ничего особенного. Нет, был один случай, она увидела мужчину и парня, очень разволновалась и попросила ускорить шаг, на вопрос кто они? Она сказала, что сама бы хотела знать. Как мне показалось, Оля их боялась.
- А вы видели эту пару ещё раз, или они больше у школы не появлялись?
- Я больше их не видела.
Владимир показал фоторобот, Вера одного из парней узнала, второго среди них не было.

       Владимир поехал к Николаю Ставридову, его дома не оказалось, бабушка его послала в магазин. Владимира пригласила в дом, угостила чаем. В разговоре вспомнили о гибели Ольги. Бабушка Николая всплакнула,- хорошая была девочка, она очень нравилась моему внуку, она иногда заходила к нему и они вместе делали уроки. Какая ужасная смерть,- сказала она. Когда она погибла, Коля сказал, не зря она их боялась. Кого именно, он мне не сказал.
Вернулся из магазина Николай.

        - Мне нужно тебя допросить в присутствии твоей бабушки,- сказал Владимир. Моя фамилия Васильев, зовут Владимир Степанович. Расскажи мне Николай, чего боялась Ольга, кто мог ее убить.
- Кто мог убить, не знаю, а боялась она Синицу, есть у нас на квартале такой. Водится с бандитами, вот и к школе он приходил с бандитом по кличке Костыль. С виду, цивильный такой, а нутро гнилое. По возрасту они совершенно не пара, один пацан, второй мужик за тридцать, что может быть у них общего?!
Владимир показал Николаю фотороботы.
- Вы кого ни - будь из них, знаете?- спросил Владимир. Николай, как и Вера указал на одного и того же парня.

      - Николай, а вы что ни – будь, знаете о Костыле, кто он? Откуда, где живет?
- Живет он по соседству с Синицей, но точного их адреса, не знаю. Слышал я, что он вор – домушник, с такими же, как он, выносит из квартир всё, что под их грязную руку попадётся.
- Как вы думаете, что им нужно было от Ольги, почему они за ней следили?
- Они не следили, они отравляли ей жизнь, поэтому мы всегда с Верой и Таней провожали ее домой. Они хотели, чтобы Ольга взяла у своих приемных родителей какую-то вещь и отдала им, если она это не сделает, грозились убить.
        Николай, почему Ольга не отдала им то, что они требовали, или хотя бы сказала своим приемным родителям, что ей угрожают.
- Эта вещь принадлежала не им, а брату тёти Иры.
- А что это было, вы знаете?
- Да, это договор - дарения, какого-то богатого Игнатьева, кто он Оле я не знаю, но думаю, родственник.
- Откуда они узнали об этом договоре?
- Ни знаю, Оля то же не знала, и она этих людей боялась.

       Владимир попрощался и поехал к последней в списке Татьяне Сазоновой.
Она была дома, после обеда, лежала с книжкой в гамаке. Но ей не читалось, из головы не выходила Ольга. Всякие мысли посещали её голову, и она, как и Николай думала, что не обошлось убийство без Синицы. Когда в калитку постучался Владимир, она быстро поднялась, набросила на плечи кофту и пошла, встречать гостя.

      - Я знала, что вы приедете ко мне, Коля позвонил и сказал, что вы у него были. Я могу сказать то же самое. На фотороботе, она опознала Синицу.
За кадром остаются Костыль и тот, второй, которого у школы не было, но это он убил девушку, ему на руки толкнул Олю Синица. Поговорив еще немного с Таней, Владимир поехал в отдел.

       Зашёл к начальнику РОВД Сидоренко.
- Здесь вот какая картина вырисовывается, в убийстве как стало на сегодня известно, принимали участие, Костыль, Синица и ещё один, третий, он не был у школы, но ножевое ранение нанес он, и кто он? Я пока не знаю. Знаю о двух других, только их клички. Нужно смотреть в картотеках, может они проходили у нас по каким-то делам. Синица и Костыль соседи, живут на одной улице, но точного адреса нет.

      - Мы знаем район,- сказал Сидоренко,- значит, надо звонить участковым, они-то всю эту шантрапу знают, адрес должны сообщить. Но это сейчас не главное, главное, кто стоит за Костылем. Думаю, что не дарственная здесь играет главную роль, это как отвлечение, а собака зарыта на много глубже. Когда возьмём Костыля, начнёт разматываться клубок и выстраиваться в одну линию. На сегодня работа закончена, часы уже показывают одиннадцать вечера, давайте по домам,- сказал Вениамин Терентьевич. Надо отдохнуть и завтра с новыми силами найти Костыля.

       Владимир вышел на улицу, свежий воздух ворвался в лёгкие, слегка закружилась голова:- я же сегодня не ужинал,- вспомнил Владимир. На пороге появился Сидоренко,- вы сегодня хоть ели?- спросил он.
- Да, в обед пил чай, меня угостила бабушка Николая Ставридова.
- Тогда поехали ко мне, моих дома нет, они уехали в Саратов в гости, я один, холодильник у меня забит продуктами, жена постаралась.
- Неудобно как-то, уже время к полночи, завтра покушаю,- сказал Владимир.
- Отказ не принимается, переночуете у меня, у нас будет время поговорить о текущих делах.

      Владимир согласился, так как желудок просил есть.
Они сели в машину Владимира и поехали к Сидоренко домой. Своего водителя он отпустил, сказал, чтобы утром к восьми был у его подъезда.
Вениамин Терентьевич поставил на газ кастрюлю с водой, после того, как она вскипела, бросил туда пельмени.
- Вы с чем будите пельмени? Есть майонез, горчица и сметана.
- Люблю пельмени со сметаной и сливочным маслом, - сказал Владимир.
Вениамин Иванович себе обильно полил майонезом, Владимиру в тарелку бросил кусочек масла, а сверху полил сметаной.

Ели молча, так как пельмени оказались очень вкусными, и они с аппетитом их съели. Выпили чай и стали укладываться спать.

- Завтра третий день, как погибла девочка, у нас еще нет заказчика, не ясен и мотив убийства,- сказал Владимир, меня это тревожит, уходит золотое время, заказчик может уехать из города, или за границу.
-А почему вы решили, что он находится в нашем городе, может он живет далеко от нас и дал распоряжение по телефону убрать Ольгу. Вы такую версию не рассматриваете?
 
- Все возможно,- сказал Владимир.- Знать бы мотив, дальше раскрутили бы быстро, главное понять, за что убили девочку. Может это месть её отцу от соседней группировки, что-то не поделили между собой, хотя я с ним беседовал и он говорит, что у них сейчас затишье, временное перемирие…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ