Не странное желание

Андрей Никитин 1
Мир, который я всегда так любил, с его морями, лесами, животными, птицами, красотами и чудесами – рушится, разваливается, растворяется, прячется от меня. Он больше не хочет быть со мной, удивлять меня и дарить мне радость. Он закрыл от меня все возможности, одев в белые одежды, и запер меня в моем бетонном муравейнике, из окон которого я пока еще могу видеть как он, Мир, Прекрасен.

Именно в такое время, время Истины, я понял, как этот мир Прекрасен, «как прекрасен этот мир, посмотри!»…Как он Прекрасен,… Боже мой! Люди! Он Прекрасен!!!

И возникает нешуточное, не странное желание, уйти туда, где еще можно спрятаться, скрыться от бесконечного безобразия, которое твориться на земле, всего того, что человек называет развитием, на самом деле определяющиеся по-другому – это Апокалипсис. Но это еще не конец всему, это Откровение, это только еще его начало, начало его конца, мучительного и страшного.

И я думаю, надо что-то делать, спасать себя, своих близких, спасать свою преданную собаку… надо спасаться, пока не стало совсем поздно, все только в моих руках и еще не затуманенных временем мозгах. Их, тех, кто думает по-другому, всегда будет больше, они всегда будут правы, всегда будут меня грабить, и у них всегда будет повод унизить меня, оскорбить, выкрутить руки, объявить рабом, врагом или просто поставить к стенке. Они Пожиратели моей жизни, для них неприемлемо даже то, что я хочу просто жить, просто жить и радоваться каждому дню. Поэтому, что мне здесь делать? Что меня здесь держит?

Ничего!

Я ухожу!

Я ухожу и не вернусь, никогда, и не за что!

И если вы вдруг, где-то случайно услышите обо мне, увидите меня - не верьте самому себе и другим, это не я, это мой призрак, моя тень - все что от меня осталось!

Я ушел.