Днесь Апрель Хроника 4. 04. 20

Аркадий Куратёв
 « У меня сейчас по-моему 11 коров. А позавчера зашел на ферму, где у меня козочки. И вот там маленькие козочки – только приплод появился – совсем еще маленькие. Я открываю, и там как снег – все маленькие белые-белые, вот как халат этот белые. Это отдушина… А ты говоришь – коронавирус, коронавирус! Вот лечение от вирусов» - это прямая речь местного пересидента.
Комментировать тут нечего.
Реакция интересная: несколько интеллигентных дам сознаются, что ходят по квартире и вполголоса ругаются матом. А то и выносят лексику на страницы ФБ. Я их не осуждаю. Цинизм достоин адекватной оценки.
Несколько удивило иное: верующие – христиане на форумах, по сути, бесятся, если кто-то осуждает скопление людей в храмах. Во первых влиятельные иерархи, например митрополит Псковский Тихон, авторитетно объяснит, что нет ничего зазорного в том, чтобы молиться дома. Ну, действительно – иконы есть у каждого, слова молитвы «Отче наш» общеизвестны. И у нас есть икона Казанской Богоматери столетней давности, доставшаяся супруге от её бабушки. И свеча сретенская сохранилась.
А если  нет, то какие это верующие?
Врачи всегда были в нашей стороне представителями городской, да и сельской интеллигенции. Не глядя на активную позицию нынешней власти «избавить» их от этой «вредной привычки», они её внутренне культивируют, за что им мое признание и благодарность. В целом, разумеется.
Сегодня вспомнились слова Андрона Кончаловского о необходимости развития индивидуальной анонимной ответственности. Времена CV-19 показали, что это пока не состоявшийся процесс. И слишком много хлопот от этого близким, знакомым и медперсоналу.