Афоризмы и размышления о провокациях

Федор Радецкий
Когда «крошатся» зубы? – Когда язык сделал провокационную «вылазку».

Как сделать так, чтобы жена сама тебя выгоняла на рыбалку?  -  Заставьте проглотить пойманный улов какую-нибудь небольшую, золотую вещь.

Чтобы выключить ему мозг, заставь его сжать кулаки.

Я уже в том возрасте, когда не задают неудобные вопросы. Не обижаются на невыполненные посулы. Чтобы иногда общались с нами, и обещали, только для того, чтобы нас утешить.   

Зачем нужны провокации?  -  Чтобы двинуть процесс с мёртвой точки.

В чем отличие цифр от слов?  -  В первых заключена Истина, во вторых хула на неё!

Мысли, провокаторы измен.

Что такое Украина?  -  Эта скандальная баба, которая ждет по «морде», чтобы снять побои, а потом жаловаться в суд!

В его поведении, прослеживалось желание получить в «бубен».

На то он и индюк, что спровоцировал драку, сарай на сарай лозунгом: «Гусь свинье не товарищ»!»

Зависть не советчик!  -  Она хороший подстрекатель.

Как ты оказался у него на шее?  -  Он слишком низко кланялся, Бог свидетель, он меня спровоцировал!

Флирт  -  разведка «боем» перед изменой.

Если Сталин деспот!?  -  То, кто написал несколько миллионов доносов?

Не провоцируй меня!  -  Изнасилую!

Вся история человечества, завязана на «личности в истории», на тех «козлах-провокаторах», ведущих свои народы к «цели».

Дорогая! Я не хотел! Меня спровоцировали!  -  Дали Виагру!

Кто такой провокатор?  -  Тот, кто носит за нами «грабли».

На нравственный ошибки, провоцирует физиология.