Апокал. Рёв 26

Анатолий Бочкарёв
Иллюстрированный вариант книги "Критика чистого чувства" смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"
https://bo4ka-rev.ru

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи и нарративы из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru



                *   *   *


БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ, иметь прямое мнение, соответствовать истине и правильному учению -  вот что, в принципе, означает быть ортодоксом.

ОРТОДОКСЫ -  не просто ревностные хранители незыблемых основ.  В третьем рейхе они ещё и созидатели правильного оружия, то есть, полностью соответствующего исходным установкам, канонам правящего режима. В данном случае - первого, БАЗОВОГО ВАРИАНТА РУССКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ. Они же -  первые претенденты на овладение  контрольным пакетом  акций  русской  Перестройки.

ВЕРНЕР ДАЙЦ -  главная теоретическая фигура у ортодоксов после А.Розенберга. Биополитик, универсальный концептуальный творец-компилятор, глубокий аналитик, ставший ведущим разработчиком концепции семьи Великой  Европы и оригинальных теоретических основ будущей русской Перестройки -  он и в практическом плане выдвигал первоочередную задачу
действенного сокрушения сконструированной интеллектом на исконно европейском жизненном пространстве "еврейско-азиатской идеологии" и всех институтов большевизма, как главного после западной плутократии препятствия на пути к общеевропейскому дому.

В.Дайц считался и в действительности представлял собою совершенно незаурядную личность в третьем рейхе, даже на фоне таких ярких фигур как Геббельс, Шелленберг или Шпеер. Розенберг в отличие от большинства других властвующих посредственностей всё же старался подбирать себе команду из очень хороших ведомых-профессионалов, прежде всего мыслителей и учёных-практиков.
И значит имел-таки определённый вкус и расчёт.
А  маститый химик, философ и социолог В.Дайц среди таких ещё и безусловно лидировал.


      
БИОПОЛИТИК В.Дайц вначале завоевал широкую известность в качестве автора очень важных открытий в химической, нефтяной и металлургической промышленности. Он -  один из разработчиков уникальной технологии производства синтетического каучука, эпохального события, положившего начало производству полимеров,
небывало ускоривших научно-техническую и технологическую революцию во всём мире.
Дайц -  среди немногих организаторов и руководителей крупнейшего в мире химического концерна "ИГ  Фарбениндустри",  директор одного из огромных заводов этого концерна.

И Дайц же -  глава ведущего, теоретического отдела во Внешнеполитическом бюро НСДАП,  крупная фигура в Восточном министерстве, а к концу жизни -  выдающийся автор много лет доминировавшей в политике рейха ЕВРОПЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ОРТОДОКСАЛЬНОГО НАЦИОНАЛИЗМА.
Именно ему, после Шёбнер-Рихтера и Розенберга обязаны русские тем, что Перестройка, учинённая  нацистами на Руси, оказалась исключительно радикальной, а в отличие от «Шёбнер-Рихтер'ского» варианта
ещё и тем обязаны, что характер ей придавался откровенно про-европейский,
анти-русский, то есть, резко ельцино-подобный.

В то же время даже такая она продолжала напоминать русским нечто чрезвычайно родное, природное, наболевшее.
По ряду реформ, например, в аграрной  области и реформе "соцкультбыта", народного образования и высшей школы, а также здравоохранения она достигла уровня, с тех пор так и не взятого НИ ОДНОЙ - 
из всех последующих и уже собственного производства -  РУССКИХ ПЕРЕСТРОЕК. 

ЭТО ОН, Вернер Дайц, украл русскую Жар-птицу, воспитал её и заставил нестись большими  коричневыми  яйцами.
ЭТО ОН разработал принцип действия КОРИЧНЕВОГО МЕЧА РУССКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ, придал ему все поражающие свойства.



НАЧИНАЛ Вернер Дайц у своего учителя, первого нацистского геоглобалиста Карла Гаусгофера, однако от геополитики генерала-философа довольно быстро ушёл к собственной биополитической теории, ставшей впоследствии уникальной программой и
фундаментом большинства мероприятий Министерства по делам Востока.

ЭТА ОСНОВА на какой-то момент объединила в себе практически все основные течения "национал-социалистической мысли". По сути, среди всех наукообразных концепций нацизма  (глубоко, разумеется, презираемых и уничтожаемых за ненаучность прогрессивным, всё-знающим и всё-ведающим человечеством) - 
ЭТА КОНЦЕПЦИЯ всегда выглядела довольно солидной. С нею более прочих нацистских может быть ещё и стоило мериться даже в академических, то бишь концептуальных спорах (при одном условии -  если бы произошли один к одному и до конца -  все разработанные ею преобразования мира!).

ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ с этой, даже не-апробированной доктриной следовало считаться уже хотя бы в силу веса и известности, которые имел в науке и производстве её сверх-маститый автор.
Наверно, следует согласиться и с ещё одним соображением. С тем, что при известных условиях картина мира в изложении архи-нациста и архи-учёного В.Дайца вполне может показаться достаточно непротиворечивой и не менее впечатляющей, чем, скажем,
изобретённая им же формула искусственного каучука.

ВЕРОЯТНО, даже сам реальный мир, выстроенный "новый порядок" является некоей экзистенциальной сублимацией и этого его интеллектуального детища. 
Поскольку по большому счёту и сам изобретённый нацизм -  ведь тот же искусственный каучук. Как та же теория относительности есть не что иное, как только некая глобальная конструкция, всего лишь подменяющая собою прежнее состояние мира. Или даже вытесняющая.

Человеческая жизнь до всех этих открытий-изобретений была конечно совсем-совсем другой. Самой по себе. Не надуманной. Истинной. Не искажённой абстрактными теориями и категориями. Мир до нацистов и Альберта Эйнштейна не жил и не работал по их теориям, потому и был золотым.



ВОТ ИСХОДНЫЕ УСТАНОВКИ рассуждений Вернера Дайца, со временем так или иначе, но всё же перевернувшие прежний мир:

"Малоазиатско-средиземноморская духовная позиция" (в том числе византийско-русская) всегда ставила форму над содержанием. И это идёт ещё от Аристотеля, саму материю сводящего к одной только форме. Любой стоящий на этой позиции стремится обуздать, декоррумпировать хаос извне, путём нарастающего насилия, путём овнешнения бытия и тем самым его пересозидания. На этой позиции стоят, например, государственные народы, ведь это у них  форма непременно преобладает над содержанием.

Нордический же вождизм  (вытекающий из органического принципа народности)  побеждает, обуздывает Хаос изнутри. Это -  народные государства -  с преобладанием  содержания над формой. Основной приём их бытия -  добровольное подчинение себя более созидательным и энергичным, то есть, сущностным народам.
Это первый уровень. ЛИЧНОСТНЫЙ.

На втором, межличностном уровне, как обычный человек,  так и тем более недочеловек, самим смыслом своего существования  должен иметь безоговорочное подавление себя сверхчеловеческим. Он обязан всемерно и добровольно служить только ему одному, сверх-человеку.

И, наконец, НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ,  на субличностном -  так именно и должно происходить само человеческое, собственно индивидуальное становление -  победой сущности над формой, подчинением обычного своего существования  сверх-идее себя-должного.
То есть, в каждом человеке должен непрерывно происходить поиск в себе сверхчеловека, созидателя и властелина, творящего и карающего, и одновременно - 
немедленный сгон всего себя остального, низшего, недочеловеческого либо в услужение сверхчеловеческому, либо куда ещё поглубже.

ОТНЫНЕ ЛЮБОЙ ЖИТЕЛЬ ПЛАНЕТЫ МОЖЕТ СТАТЬ либо сверх-человеком либо недо-человеком. Что ему больше понравится.
Третьего уже не дано. Простых, обыкновенных — серёдка-наполовинку -  людей сейчас быть никак не может.
Только по этому принципу -  «либо — либо»  -  пойдёт теперь расслоение мира. Как в воду глядел учёный нацист! Либо на дне перебиваться, либо жить «по-человечески», пройдя по головам. Таков теперь удел всех.
(Невероятное по своей свежести открытие!)

А ведь другого выбора отныне ни у кого и вправду уже нет -  элементарно и даже в принципе...
«как посмотришь с холодным вниманьем вокруг!» И ведь что интересно -  многим кажется, что так было всегда.



ПОСКОЛЬКУ основания для действия нордического вождизма в разных частях нордического же жизненного пространства разные (как различны, принципиально нетождественны даже однояйцевые копии-личности, тем более социумы разных иерархических рангов),
то и организующие принципы Новой, Единой Европы  (а это принцип народности и принцип нордического вождизма, выдвигающий на первый план бытия органическую субструктуру собственно отдельной, автономной личности) - 
эти принципы в Западной и Центральной Европе, конечно же, должны реализовываться всё же совсем не так, как в Восточной Европе.

В ТОЙ ЖЕ НЕСЧАСТНОЙ РОССИИ, которая слишком давно избрала путь формы и формного дисциплинарного принуждения, внешнего, скорлупного стягивания-формования сущности.  Здесь те принципы могут работать только в условиях сверхжёсткой их проводки, тотальной внешней дисциплины.
Поэтому в «этой стране» людей по жизни можно только конвоировать.

Если для Западной Европы основной путь будет пролегать ОТ СОДЕРЖАНИЯ К ФОРМЕ (то есть, добровольное, внутреннее подчинение германскому народу -  вождю и сверх-человеку, и каждым человеком -  германской искре -  внутри себя, а даже у недочеловека она есть), 
то Восточная Европа может воспринять лишь единственно доступный ей путь (западный она просто никогда не воспримет и даже не поймёт). 
ЭТОТ ПУТЬ -  исключительно один -  жесточайший диктат новой формы, который и сможет удержать вырывающийся врассыпную Хаос. Только он сформулирует соответствующее новое содержание, новый дисциплинарный, теперь уже внутренний скелет-намордник
для этого имманентного Хаоса, приучит жить со скорлупой, только теперь уже внутри его самого.

ОТСЮДА, как минимум, в России необходима рокировка, перетасовывание форм, по возможности уже на входе-выходе подогнанных одна под другую, чтобы не перейти БОЛЕВОЙ ПОРОГ и не сделать иммунный барьер слишком великим, непроходимым, не запустить механизм отторжения.

Для этого нужно органически ВПЯТИТЬ НОВУЮ ФОРМУ в прежнее содержание (так у древних животных внутренний скелет образовывался именно путём ИНВАНГИНАЦИИ,  впячивания внешнего скелета, конкретно хорды во вторичную полость тела. Так же точно и поныне это всё происходит у всякого зародыша, прилежно, экстерном, след в след повторяющего великий проторенный путь предков. Так гласит БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН Мюллера-Геккеля).
И лишь так можно получить новую сущность России. «Впятив» ей скелет нужной формы в содержание! По Мюллеру-Геккелю. И только так.

Впячивание формы в содержание —  есть основной механизм формирования любой живой сущности.



ТАКИМ ОБРАЗОМ, начиная Перестройку в России (ту же инвангинацию формы-хорды в рыхлое содержание тела: превращение её в иную сущность) необходимо обязательно держать в виду неизбежность проведения при этом экстраординарного, по западным меркам ПРЕДЕЛЬНО РАДИКАЛЬНОГО НАСИЛИЯ этой новой формой (принудительной инвангинации),
исключительно, хирургически жестокого и даже сверх-жестокого насилия.
Но именно оттого -  только высшего блага. Поскольку лишь неограниченное насилие способствует образованию новой сущности.

В РАЙ ДОБРОВОЛЬЦЕВ НЕ БЕРУТ. Туда вообще можно попасть лишь по разнарядке либо при каком-нибудь отчаянном форс-мажоре, в том числе -  на аркане.
Даже что-либо положительное получить в наследство от кого-то или чего-то, просто измениться к лучшему или начать жить иначе  -  будет то же самое, то есть, ничего хорошего. ЧТО ХОРОШЕЕ -  САМО НИКОГДА НЕ ПРИДЁТ. Ни в коем случае не произойдёт. Ни за что не нагрянет. Не прокрадётся. Не вползёт. Не сбудется. Хоть тресни!

СЛАВЯНАМ, ОСОБЕННО РУССКИМ, не избежать сверх-болевой коррекции своего генотипа, поскольку их форс-мажор вообще беспрецедентен -  настолько им назрела необходимость заполучения внутреннего скелета в виде процесса формного о-внешнения. Но сами виноваты -  столько веков всё не решались, тянули с Реформацией, да по околицам ходили, СТРИГОЛЬНИКОВ С НЕСТЯЖАТЕЛЯМИ ГОНЯЛИ. А сейчас — 
кругом одни метастазы бывших победных оболочек столпились. И галдят. (Особенно, как водится, последняя -  ещё не пришедшая в себя.)
Теперь придётся потерпеть, кто выживет -  спасибо скажет. Может быть.
(Будут так волочить в рай новой сущности на аркане -  что последнее обдерут!)

ОТСЮДА ЖЕ У В.ДАЙЦА следует строгая неизбежность заблаговременного формулирования директивных заповедей соответствующего, хирургического поведения немцев на Востоке: не как "гуманизированной" версии нового пришествия варягов, но как ПРОЛОГА И КЛЮЧА
к бесперебойному и радикальному замещению формы формою, с менее на более эффективную -  на единственно возможную форму сверх-жёсткого управления русским, в любом ином случае
патологически падким на саморазрушение, существованием.
БЕЗ ПОДОБНОГО ЗАМЕЩЕНИЯ оно так и останется безмерно уязвимым для любых атак хаоса. Тем более управляемых атак.



СВЕРХ-ЗАДАЧА первого этапа Перестройки и должна быть отражена в содержании подобных инструкций и схем «НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЗАПАДНЫХ ХИРУРГОВ» в России - 
ни в коем случае не следует выпускать русских за пределы старой скорлупы, пока не образуется и не окрепнет новая (будущий скелет). Иначе от первой же волны первого встречного хаоса «без-оболочечная» Россия просто погибнет. Вовсе исчезнет.

Но в то же время столь же категорически не следует и давать русским возможности использовать ЗЫБКОЕ МЕЖВЛАСТИЕ (межформье) для укрепления традиционной, деспотичной власти. Иначе они вновь смогут постепенно и частично реабилитировать или даже полностью возродить, отрастить лучше прежнего старую форму самодержавия (ради свержения которого они в общем-то всегда и подпускают к себе Европу -  для линьки, для очередного обновления, форсированного заимствования, «оживевания»).
ДЛЯ НОВОГО «ВСТАВАНИЯ С КОЛЕН».

В ПРИНЦИПЕ, всем этим, как правило, и заканчиваются все-все эти евро-перестраивания под флагом прогресса, перестроек и тому подобной чуши.
Поэтому не следует вообще как-либо потакать всеразъедающей, славянской сущности русского, которая при малейшей германской слабине немедленно заявит свою претензию на приоритет уже выкатанного своего существования.
И едва войдя-вернувшись в него, небывало окрепшая, вновь нагло (как обычно) выступит против своего заёмщика -  всего свободно и определённо живущего, против всех иных форм, несовместных с русской.

В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ новое содержание, как и новое существование (даже самые-самые раз-европейские!) при всём их многообразии и живой необходимости всё равно никогда в сущности не удовлетворят, не устроят русских
ещё и оттого, что они и прежние-то свои ни в грош не ставили, регулярно отрекаясь от них.
Они нового не хотят не потому, что так уж любят старое, но прежде всего из-за того, что они ни в грош не ставят вообще само по себе бытие, какое бы оно ни было.
И самих себя в нём соответственно.

Эка невидаль -  земное существование! Вот царство небесное -  это да-а!.. Вещь!
А пулемёты так вообще блаженны как никто, ибо через них лучше всего приходят в царствие небесное!



ВЕРНЕР ДАЙЦ подробнее прочих партийных ортодоксальных теоретиков, первым и, пожалуй, единственным из них обосновал ГЛАВНЫЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ НАЦИЗМА:
по возможности не выдумывать, не сооружать каких-либо особых интеллектуальных конструкций, не связывать себя ими, чтобы иметь возможность всегда вставать над соображениями примитивной целесообразности и над природой событий (это-то и есть биополитика) - в отличие от большевизма, взявшего на вооружение византийское жонглирование одними лишь формами.

ТОЛЬКО ТАКОЙ, нацистский, органический  приём позволяет действительно всплывать над заботами мира, овладевать его уздой и укрощать его норов, обуздывать хаос.
ТОЛЬКО ТАКОЙ образ действий  позволяет подчинять одной цели прежде всего самого себя, свой интеллект, волю, чувства, перспективы личностного развития.   (Буханов В.А.    Европейская   стратегия   германского   фашизма ... с. 10).
Но ведь это и есть основной способ, каким высокоорганизованное существо непременно побеждает в борьбе за существование -  не-включаемостью в конкретные бытийные ситуации, ОТСТРАНЕНИЕМ, своевременным выпаданием из них.

ДЕКАРТ, отец западного "менталитета" говорил так: ХОРОШО ПРОЖИЛ ЛИШЬ ТОТ, КТО ХОРОШО СКРЫВАЛСЯ, кто удачно уклонялся. Интеллект же, а также идущая наперекор "порядку вещей" воля ума, будучи антиприродными, слишком высовывающимися, дезавуирующими субъект атрибутами,   
плотнее любого феномена ввязываются в изнемогающий клинч с бытием.


Следовательно, ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОПАСНЕЕ ИНТЕЛЛЕКТА И СТРОПТИВОЙ ВОЛИ НИЧЕГО-ТО И НЕТ.
Поэтому двоечники неизменно побеждают! И ВСЕГДА ПРАВЯТ УМНЫМИ!
Поскольку интеллектуал, следовательно, непременно так ввяжется, так влипнет в бытие, что никто и ничего его оттуда уже не вытащит (пока он не разделает его и себя до упора). («Горе от ума», «Многия знания -  многие печали» и т.д.)
Другое дело, чистая воля к жизни, вектор души человека, души народа -  их ни в коем случае нельзя ставить в один ряд с интеллектом. Так вслед за Декартом и Шопенгауэром категорически уверял Вернер Дайц.

По большому счёту история -  это и есть развёртка именно такой, исконной воли, такого вектора в самом природном лоне бытия с постоянным «откачиванием» от него неизбежного шлака -  интеллекта. Это такая система ассенизации бытия.
ВОЛЯ ВСЕГДА НАД НИМ, НАД ИНТЕЛЛЕКТОМ, будучи, однако, в то же время и очень тесно с ним повязана. Если они происходят в подобной, созидательной гармонии -  то способны и новое содержание и новое бытие издать, а соответственно и новую сущность.

Вот поэтому исполненное такой воли и такого интеллекта народное государство, в ОТЛИЧИЕ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАРОДОВ НАПОДОБИЕ РОССИИ, в состоянии совсем не уповать на небеса и
создавать «царство небесное» себе само -  уже на земле. Прямо сейчас. Не сходя с места.  Не призывая даже пулемёты в помощь!



ГЕРМАНСКИЙ РАЗРАБОТЧИК русской Перестройки писал ТАК:  "Интеллектуально сконструированная теория стоит над живой жизнью. Повсюду придуманная форма ставится над живым содержанием. Везде целостность созидательной жизни расчленяется на функции, застывающие в самоцели. Посредством внешнего принуждения человек насильно, а не добровольно подчиняется вышестоящей воле". 
(Цит. по кн. Буханов В.А. Европейская стратегия германского фашизма ... с. 15).

То есть, истинно созидательной жизни всё же необходимо предельное принуждение, обуздывание формой, но идущее только изнутри. Несозидательной жизни нет. Несозидательно -  оперировать своим интеллектом, каковым бы он ни был, наворачивать форму за формой, тасовать, револьверить их как маски в обойме рабочих личин,
и считать, что каждый раз чего-то достигается и продвигается по жизни, а на самом деле лишь имитировать её. Столь свойственная русским ИМИТАЦИЯ И ЕСТЬ ВОИНСТВУЮЩАЯ НЕСОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ,
а значит не-бытие. Не-жизнь.

ДАЛЕЕ Вернер Дайц совершает чёткий транзит идеи созидательности через "не догму, но руководство к действию" -  через "Майн Кампф".
В соответствие с этим «евангелием нацизма» он обращается к биополитической категории истинной свободы. Именно она, по его мнению, выражает такие отношения обуздывания и пришпоривания формой -  собственной природы. А природой своей сущности -  своей формы. Именно здесь находятся корни реальной созидательности и реальной свободы, только здесь. ВО ВЗАИМНОМ ОБУЗДЫВАНИИ ПРИРОДЫ И ФОРМЫ.

Всякая форма произошла от природы. Она конечно - её бич, но она же и  её  вождь. ФОРМА ВООБЩЕ ЕСТЬ ФЮРЕР. Ибо рано или поздно становится следующей сущностью (когда впятится в прежнее содержание).
Следовательно, если по уму, то вечным и обязательным для любого бытия может быть только салют: «Хайль форма!»

ОСОБЕННО ОТЧЁТЛИВО просматривается эта ситуация  (и что в первую очередь следует иметь в виду всем национал-социалистическим руководителям) -  в ситуации «свободного» взаимоотношения народа и его вождя, природы и формы.
Без формы природе ну никак. И наоборот.
Вот такова она, понимаешь, «свобода» в «этом мире»! ЧИСТЫЙ ПРИНЦИП ФЮРЕРСТВА. И ничего более.



В.ДАЙЦ ПОЛАГАЛ, что сердцевиной  "органической свободы", "естественной демократии"  является идея немецкого, то есть, «нордического вождизма»,
которая равно применима и к отдельному народу, как семье, и к семье народов в особенности. "В противоположность идее господства -  "разделяй и властвуй" -   идея нордического вождизма гласит: "объединяй и  веди"".  (Там   же.   с. 22).

Ведь Господство всегда делит, а  Вождизм -  всегда объединяет, но не на равной основе, а каждому по делам его, каждому по его автаркии, то есть по тому, что каждому дадено его природой в качестве формы:
массам -  массовое, а вождям, нордам -  формное, руководящее, ведущее.
 
ТАК ЧТО НИКАКОГО ГОСПОДСТВА, угнетения, подавления, неравенства, что всегда бывает, когда к руководству приходит чуждый всякой природе интеллект, да ещё вдобавок сумасброд -  тут конечно быть не может. 
Где интеллект -  там всегда господство и неравенство. Там всё под ним. В действительности же должно быть только так:  КАЖДОМУ -  СВОЁ.  Каждой сущности - по «лебенсрауму» и по форме, то есть по хозяину в нём, по вождю, по немцу  (не по мёртвому, скорлупному наросту вокруг:
а именно по внутреннему стержню, держащему в жизни и ведущему по ней). И только.

(Горбачёвская лживо-перестроечная формула нордического пересмешника -  даёшь каждой личности по квартире к 2000 году -    всего лишь дурацкая сублимация подкладочного, но всё того же  нордического вождистского императива.
Их в России вообще -  несть числа! Всех родов, величин и сортов! Дураков с идеями и без!)



ИМЕННО ПОЭТОМУ И САМЫЙ ЖИЗНЕСТОЙКИЙ СОЦИАЛИЗМ, то есть, единственно возможный, естественный, -  ЭТО СОЦИАЛИЗМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ, вытекающий из внутренней формы народа, идущий следовательно от народных его вождей.
А любой универсальный (интернациональный, космополитический, глобальный) интеллектуализм неизбежно приводит к различным формам империализма, к унификации, к истинному тоталитаризму, господству единой, пришлой формы.
(Всё-всё, что человечество потом и увидело в облике нео-глобализма.)
 
УСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ в результате космополитической демократии и глобального интеллектуализма диктат внешней, чуждой формы неизбежно обусловливает нещадную эксплуатацию народа, его рабство, лишение его собственных, природных форм, а значит самодостаточного, полноценного существования.

Отсюда Дайц выводил конкретный, практический императив для нужд становящегося "нового порядка" -  ДАЖЕ КАПИТАЛ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ, потому что тогда он превращается в монстра и начинает душить жизненные потребности и личности и народа и семьи народов (духовные, культурные, наконец, материальные).

России при интеграции её в европейскую семью народов следует иметь свой собственный, национальный капитал. Но пуще всего ей нужно будет опасаться «общечеловеческих ценностей» в виде интервенций интернационального капитала  и чуждых интеллектуальных наработок.

Только своё всё должно быть у неё, только национальное.
ЛИШЬ ТОГДА ИЗ РУССКОЙ ЭКОНОМИКИ И РУССКОГО ОБЩЕСТВА ВЫЙДЕТ ТОЛК.