СНЕГ

Елизавета Сёмочкина
Таял снег на горячей ладони.
Я смотрела и думала.
Думала, думала…
Думала не сейчас и не здесь.
Там падал такой же снег,
Белый и пушистый.
Нет, не совсем так.
Снег был пушистый.
А вот… белый.
Он был чуть-чуть голубоватый,
Совсем немного голубизны,
Самую малость,
Потому что вечерело и
Небо было тёмно-синим,
А воздух морозно-синим.
Ну а снег…
Да что там такого важного
В этом голубоватом снеге?
Снег он и есть снег.
Да и не о нём я думала.
Я думала о тебе.
«Мама, - сказала ты, -
Хочу много-много снега,
Новый год и снег,
Снег и ёлка.
Я приеду, мама, обязательно приеду!»
И вот…  первая ночь нового года.
Ты где-то там,
В своей бесснежной Москве.
А я…
Я читаю своего любимого Пастернака,
Доктор Живаго.
Тикают настенные часы.
Тихо.
Странно – соседей не слышно,
Как будто и не Новогодняя ночь.
А за окном падает снег…
 
Тает снег на горячей ладони.
Тает снег… Новогодняя ночь.
Я стою на безлюдном перроне –
Понарошку встречаю дочь.
Прикасаюсь губами к ладошке,
А вернее к тому, где был снег.
И, конечно, опять понарошку
По перрону идёт человек.
Ну конечно, конечно, конечно,
Это ты, моя милая, ты!
Тает снег, тает снег…
В бесконечность
Ухожу от земной суеты –
Засыпаю…
И конечно, конечно, конечно
Это ты, моя милая, ты!
Ты танцуешь, танцуешь
И в танце –
Далеко от земной суеты.