Коронавирус в Англии, Coronavirus in UK - 03-04-20

Инна Бальзина-Бальзин
Коронавирус в Англии, Coronavirus in UK - 03-04-20

- трудно с этим карантином. старюсь вообще не выходить.
весна манит за окном. выйти и воздух свежий.
сидеть взаперти. трудно. но. но.


Инна Бальзина-Бальзин   
01.04.2020 15:21   

**********


- выходить нужно на улице вируса нет

Лексей Толмачёв   
03.04.2020 10:00   


**********

Описание этого коронавируса в принципе где-то попадает
под вероятность облучения радиацией.

Радиация это
1. Солнце . Солнечные выбросы.
2. взрывы чего что с радиацией (нам не всё говорят)

Т.е. карантин (Чернобыль помните?) . После взрыва Чернобыльской АЭС надо было что? Надо было сидеть внутри дома и не выходить?

Т.е. карантин против коронавируса напоминает карантин после при радиактивной заражённости местности.

Дозиметров нет.

Радиация бывает альфа бетта гамма

Дозиметры чаще мерят гамма радиацию жёсткую

Дозиметры мерят спектры от до.

НО как инопланетяне ещё. то есть вероятности нам пока неизвестной "радиактивности".
Я заметила странное. подышу свежим воздухом чистым с улицы. Болит голова. Кашль.

Раньше внутри дома: резко лучше.

Теперь это излучение зависит от природы: развеется нет с какой скоростью.

Радиактивные элементы имеют скорость распада.
Она разная уразных частиц.

В Интернете Ютюбе: были сбиты НЛО. Там это могла быть и радиактивность и химические элементы и разные. Причём, что я смотрела: Китай был первый кто пошёл на решение сбить -или крушение . И Китай стал 1ым в плане и короновируса?

Совпадение?

Вирус. Радиация. Никто не приводит полные замеры радиационные.

Просто чисто логически. Коль инопланетные корабли с непонятно чем были сбиты или было крушение: т.е. что? разрушение герметичной оболочки инопланетных кораблей?

А внутри инопланетного корабля могли перевозиться и опасные бактерии в том числе? для изучения? вирусы? плюс радиация=а это мутации и ускорение мутации.

Т.е. не выходить из дома пока здравое решение как даёт фору разобраться найти решения.

Инна Бальзина-Бальзин   03.04.2020 15:34   Заявить о нарушении / Удалить
Решилась. Сходила за покупками-яблок купить. Вначале, там очередь на расстоянии, я не решалось. Стояла смотрела и не решалось. Много получалось внутри супермаркета.
Ушла. вернулась. опять стояла смотрела. Женщина предложила мне тележку-я отказалась. Не решалась войти, страшно: ещё заражусь. Все кто выходили имели фиалетовые перчатки резиновые или синие или прозрачные. А у меня не было с собой: дома забыла.

Перед вход секьюрити мужчина не пропускал внурь, порой вёл допросы покупательниц одиноких. Всё! Подумала я. Как я? с моим акцентом русским на английском? *Мне паника пароноя шпиономании подозрительности времён Холодной войны надаела за годы так. а тут. ЕСЛИ мужык болен. А он стоял без маски и мимо проходили=шанс что заразный была. ЕСЛИ открыл бы рот =вирусы бы полетли в моё направление.

Подумала и пошла опять . Не решилась войти . Но как я без яблок? витамины и детокс. Молоко и хлеб ещё были надо.

Вошла , накупила массу пакетов яблок. В холодильнике держать и есть. Чтобы не рисковать ходить в супермаркеты в Великобритании.

Потом я вернулась. стояла смотрела смотрела И решилась! встала в очередь. Но, думаю, мужык если секьюрити станет спрашивать-сразу уйду. Рисковать что он заразный и меня заразит, не хочу. Повезло: молчал. просто мнго раз повторял мне почему что что мне надо идти внутрь супермаркета. Я понять это сразу както не смогла.

Зашла благополучно. накупила яблок. Но потом поняла. что от расстерянности я не сделала план передвижения и покупок=как обычно. Потому куплю и вспомню, что ещё забыла купить и иду туда.

Вышла. От стресса. это стресс сейчас. Поняла, что я увлеклась как обычно покупками: что купить. И забыла следить о социальной дистанции: там разметки не было.

Забывали все.

Медсестра или сиделка была в униформе=она могла быть заразной. А я как раз навстречу.

Короче, если хоть ктото там был болен-то скорей и я. Я от волнения стресса шопинга металась по супермаркету туда сюда вспоминая или пролазивая.

Получилось не покупатели а броуовское движение из покупателей. Все были в стрессе и все как и я метались внутри забывая в стрессе шоке о социальной дистанции.

Как надо делать сразу 2= 1. купить что тебе надо (а у меня плана не было кроме яблок и молока) 2. социальную дистанцию соблюдать. (тут у меня вроде не получилось. и у покупателей тоже-мы все были в стрессе шоке от карантина и короновируса).

Вышла потом. Домой. мылась

Витамин С 400 мг выпила с цинком и ещё.

Потом прочла новости.
НОВОСТИ
Великобритания обошла Китай по смертям от COVID-19
http://www.newsru.com/world/03apr2020/ukcovid.htm
время публикации: 3 апреля 2020 г., 18:56 | последнее обновление: 3 апреля 2020 г., 18:56

Великобритания обошла Китай по смертям от COVID-19
http://www.newsru.com/world/03apr2020/ukcovid.htm
Великобритания обошла Китай по смертям от COVID-19

В Великобритании за сутки число умерших с коронавирусом выросло на 684 и достигло 3605, сообщил Минздрав страны. Общее число подтвержденных случаев заражения достигло 38 168, передает "Интерфакс".

По данным университета Джонса Хопкинса, который ведет статистику заболеваемости, Британия по числу погибших обогнала Китай, где умерли 3326 заразившихся. Рост заболеваемости и смертности ускоряется. Заразившийся коронавирусом премьер-министр Борис Джонсон пока останется в самоизоляции из-за того, что у него пока не спадает температура. Он утверждает, что у него симптоматика проявляется слабо.

Заразившийся коронавирусом наследник престола принц Уэльский Чарльз уже выздоровел, хотя ему рекомендовано избегать контактов. 3 апреля он по видеосвязи принял участие в открытии новой больницы для заразившихся.

5 апреля королева Великобритании Елизавета II выступит с обращением к нации.

Из:

"Великобритания обошла Китай по смертям от COVID-19"
http://www.newsru.com/world/03apr2020/ukcovid.html


******

От стресса и шока я петь стала. Вначале голосом. Голосом пела. Потом песни.
Ну, и по русски. Обычные.

А тут у меня ещё затея, весна, найти себе пару. И я окно и дверь открыла и в сад песни пела. И Голосом и по русски потом. Как получалось.

И только потом я поняла. Боже! Но как меня кто-то найдёт когда это так внутри, что с улицы не видать?

Пошла в сторону улицы. А там идея возникла. Я пела и птицы странно себя вели. То массово все с кустов подняли и улетели. а две "хлопали крыльями" как в ладоши. И у меня понимание вышло: чтото что я пою, тембр-интонация-слова, пугает птиц массово взлететь и улетать.

Потом я потом пела и смотрела поведение птиц. Им любопытно: прилетали став слушать. Потом с испуга резко улетели все.

Потом голубь прилетел, устроился. Ему нравилось. потом перепугался. взлетел. Но вернулся, сел слушать как пою. И я пыталась научиться петь так, чтобы моё пение не пугало птиц взлетать улетать.

Но тут машины приехали и ощущение-меня ищат. И я замолчала и с чашкой чай показательно: пою не я. я на небо на птичек смотрю: кто поёт тут?

Пока были, я молчала.

А вдали! вдали птицы странн летали. Потом я поняла: НЛО или дроны или НЛО или птицы но странно так! белые такие большие странно так! сверзу дворы и всё смотрели.

Кто-то видно позвонил, что по русски пели? Хотя тут все знают, кто долго живут, что по русски тут я порой пою.

Глупо так.

Британки поют когда "приманить женихов", выходят и у входной двери поют: показать себя, фигуру, фактуру, голос.

А я всё сделала так, но только пела в доме, просто у двери и окна в сад. Он со всех сторон закрыт и никто не видел меня, мою фактуру.

Глупо так приманивать женихов? Прячась по сути? чтобы не видели и и подойти не смогли бы?

Просто у меня была идея 1. я просто пела как пошло и мелодия потащила. Потом пела пела пела и решила петь-вдруг кто найдёт меня? женится? И я не сообразила, что тогда надо как то показать себя.

А когда выглядело что искали меня-кто поёт? по русски там? иль голосом? взяла и спряталась. замаскировалась. глупо так.

Местные женщины потом шли и смеялись, хохотали. Рассмешила их.

Британки показывают себя - идут в паб. А я прячусь внутри дома. Вот и одна без пары.

У меня предки в замке жили. Девицы у окна вышивали и пели. Родители приводили к ним жениха. А счас всё иначе. Надо в местный трактир паб идти и напиваться и лицо малюкать и одеваться проституткой типа. Но я считаю это надрывом шока и стрессом лицезрение любого пьяного вульгарного агрессивного мужчину. Обидеть может.

И потом и замуж не стремлюсь в итоге. В пабы не хожу.

А пою так не на окно на улицу прохожим видеть: а: не видеть чтобы. Скромно.

Я не знаю, как я выживу! Я даже шопинг не могу сделать толком в таком стрессе!

Это было ужасно! Я так перепугалась. Я не могла решиться зайти в супермаркет и торчала на улице. (А если радиация вдруг? ужасно просто?)

Другие были храбрее меня все. Подходили к очереди и занимали место и шли внутрь.

Как это ужасно! Вирусу внутри на всём и заразиться легко можно!

Ну, вот. Теперь 2 недели буду на самоизоляции карантине.

Я маску для лица и одноразовые перчатки забыла дома.

Если ктото болен был. У меня был шанс заразиться. И у всех кто там.

Надо было им на улице торговать. не внутри. Что это? все микробы собирают с посетителей внутри здания? Ужасно просто!

А ужаснее число смертей. Великобритания обогнала Китай, пишут. Т.е. атака была на Великобританию и на Китай.

Если кто болен, я не знаю. Не общаюсь. Внутри дома. Что происходит, я не в курсе.

Инна Бальзина-Бальзин   
04.04.2020 00:11


********************************************

От Коронавируса советуют "повысить вибрации"

********************************************** 

От коронавируса советуют "повысить вибрации"

1. Молитвами. Есть и специальные новые
https://www.molitvoslov.com

Прошения на сугубой ектении Божественной литургии, возносимая во время распространения вредоносного поветрия

Еще молимся Тебе, Господу Богу нашему, о еже милостивно пощадити нас от губительнаго поветрия на ны движимаго и избавити верныя люди Твоя от смерти душевныя и телесныя, недугующим исцеление и здравие подати, нам же всем Твое божественное ограждение и заступление, молим Тя, милосерде Господи, скоро услыши и милостивно помилуй.

Еще молимся, о еже умирити смятение человек и страхования всяческая, упованием твердым оградити верных Своих, мир же и тишину вселити в сердца наша, молим Ти ся, Господи, услыши и помилуй.

Молитва во время распространения вредоносного поветрия чтомая

Господи Боже наш, не вниди в суд с рабы Твоими, и огради нас от губительнаго поветрия на ны движимаго. Пощади нас смиренных и недостойных рабов Твоих в покаянии с теплою верою и сокрушением сердечным к Тебе милосердному и благопременительному Богу нашему припадающих и на милость Твою уповающих.

Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
http://www.patriarchia.ru/db/text/5610433.html

On English


Prayer read during the Spread of Devastating Pestilence

O Lord our God, enter not into judgement with Thy servants, and compass us about with protection from the devastating pestilence stirred up against us. O kind-hearted Lord Who art inclined toward benevolence, have compassion on us, Thy humble and unworthy servants, who fall down before Thee with broken hearts and hope in Thy mercy.

For Thine it is to show mercy and to save us, O our God, and unto Thee do we send up glory: to the Father, and to the Son, and to the Holy Spirit, now and ever, and unto the ages of ages. Amen.

Petitions offered up at the Augmented Litany of Divine Liturgy, during the Spread of Devastating Pestilence

Again we pray Thee, O Lord our God, that Thou mightest mercifully protect us from the devastating pestilence stirred up against us, and deliver Thy faithful people from spiritual and physical death; grant unto the sick healing and health, and unto all of us Thy divine protection and help; we pray Thee, O kind-hearted Lord, quickly hearken and have mercy.

Again we pray, that Thou mightest pacify the troubles of men and every fearful thing, compass Thy faithful about with firm hope, and instill in our hearts quietude; we pray Thee, O Lord, hearken and have mercy.

Patriarchal Press Service
*************************************

Господи Боже наш, не вниди в суд с рабы Твоими, и огради нас от губительнаго поветрия на ны движимаго. Пощади нас смиренных и недостойных рабов Твоих в покаянии с теплою верою и сокрушением сердечным к Тебе милосердному и благопременительному Богу нашему припадающих и на милость Твою уповающих. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

**************************************
Ещё  от Rufus:

"В православных молитвословах есть

специальная молитва «во время эпидемии»:

Господи Боже наш! Услышь с высоты святаго Твоего Престола нас, грешных и недостойных рабов Твоих, благость Твою грехами своими прогневавших и милосердие Твое удаливших, и не взыскивай с рабов Твоих, но отврати страшный гнев Твой, справедливо нас постигший, прекрати пагубное наказание, удали страшный меч Твой, невидимо и безвременно нас поражающий, и пощади несчастных и слабых рабов Твоих, и не обрекай на смерть души наши, в покаянии прибегающие с истомленным сердцем и со слезами к Тебе, Богу Милосердому, мольбам нашим внимающему и перемену подающему. Ибо Тебе (одному только) принадлежит милость и спасение, Боже наш, и Тебе славословие приносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь


Взято из
*****************************************

Молитва перед выходом из дома


Отрицаюся тебе, сатано, гордыни твоей и служению тебе,
и сочетаюся Тебе, Христе,
во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Аминь.

* (И оградить себя крестным знамением).

"Молитва перед выходом из дома"
https://www.molitvoslov.com/text532.htm
https://www.molitvoslov.com
********************************************

Медитации
на звуковых вибрациях

- звоницы колоколов, колокольчиков

- альтернативная медицина вибрационная

Вирусы и бактерии не выдерживают определённые диапазоны звуковых вибраций, как их размножение идёт в определённой полосе вибрационной. Метод альтернативной медицины:  звуковой.
Прослушивание мелодий определённой частоты и вибраций
в течении времени даёт разрушение жизнедеятельности вирусов

На ютюбе есть масса видео альтернативной медицины,
работа против вирусов, бактерий, восстановление иммунной системы ДНК,
работа с чакрами и энергетикой и биополями.

Этот метод даёт помощь в восстановлении биополя человека.

Ещё есть и методы типа Катушки Мишина, когда где то похожее:
восстановление вибрационно частотной характеристики здорового организма.
Но сама я не пробывала Катушки Мишина. Они не всякому как и аналогичные приборы "антипаразит" (на методе звуковой вибрационной частоты).

Эти приборы часть дорогие.

А у кого нет, то есть бесплатные видио с Ютюба. Альтернативная медицина.

****************************************

Частоты повышает и вибрации и секс.

Секс между мужчиной и женщиной очень вибрационно частотный.

Биоэнергетически это работа 2х сообщающихся сосудов,
каждый уникальной характеристики и возможностей.

С точки зрения биоэнергетики.

при сексе, мужчина и женщина имеют оргазмы: выбросы спазматической энергии
через макушку и чакры.

Это

1. прочищает ауры каждого и биоэнергетику
2. проворачивает промывает энергию потоком как включает потоки энергии
3. причём, "закручивает" промывает.

С точки зрения практик. При сексе мужчина и женщина не только вдвоём и вместе,
Но их энергетика входит в потоки божественной энергии и движения.

Т.е. когда пары занимаются сексом и любовью, с ними пристутствует незримо ещё элемент:  Бог.


Отчего читаем Библию:  Бог благославил союз женщины и мужчины жить быть вместе и заниматься сексом вместе (не упоминая брака), как любое соединение мужчины и женщины Божественно.


Люди и мужчины и иной расы учат унижать самок для них иной расы.
Но в природе и  в биологии нет жизни без развития и секса.
В Биологии нет греха естественному природному началу соединения,
это потомство и продолжение жизни.

В Ветхом Завете Бог благославил мужчину и женщину.

Отчего это утратилось.

Язычники не осуждали женщин. Женщина-мать. Нет детей, нет продолжения человеческого рода и жизни.

Нет продолжения жизни и нет рождения детей, это вымирание биологического вида, рода. это Смерть.

Смерть это исчезновение их Жизни.

Т.е. те, кто осуждают женщину мать , нносители идеи Смерть и Смерть, вооюющая с Жизнью.

Задача Смерти: чтобы все умерли и никого не было бы в живых.

Осуждение женщин матерей, это борьба  Смерти с Жизнью. Смерть хочет, чтобы дети Хомо Сапиенсов не рождались бы. Смерть хочет Смерть.


Детей и мальчиков и сыновей и в школе не учат читать Библию Ветхий Завет.
Начало-начал.

Бог Создал. Бог благославил мужчину и женщину:

- "Плодитесь и Размножайтесь".

Это Благославление Жизни и на Жизнь.


Венчание в церкви это для людей, оосбо для мужчины, помнить и не забывать: в его браке с Женщиной есть Третий Элемент:  Бог и Божественное.



В словах Бога "Плодитесь и Размножайтесь"  нет призыва к церковным бракосочетаниям.    Бог создал Жизнь и благославил Жизнь "Плодитесь и Размножайтесь",  т.е. это любой союз женщины и мужчины и деторождения благославлён, как и потомство.


Люди идут в церковь особо обозначить свою внутреннюю благодарность Богу и за создание нас и создание Жизни.

Люди делают Бога Живым. Включая его в жизнь, как благодарность.


То, что церковное бракосочетание особое, это все чувствуют.
Это наша возможность выразить любовь к Создателю и Создателям Жизни на нашей планете.


Есть формы жизни 5-мерные, 6-мерные. Нам это просто не понять.


Если условно:
Вот Дерево. Вот Тень от Дерева.


Мы как Тень от чего-то. Имеем меньше размерностей пространства.

Но есть и пространства иные чем наше, включая и меньше размерностей.


Понять мир не всегда возможно или нужно.
Как проще просто можно просто жить и всё.


Мне очень жаль русских россиян мужчин,
которые включили в быт поведения и оценок  чужеродное вкрапление
оценок лиц женского пола своей расы
столько унижительное
оскорбительное
не дающее надежд выживания
матерям и детям
своей же биологической расы.

Повторю.

Кроме Хомо Сапиенсов
есть и иные биологические и небиологические формы жизни и расы.

И вот я понимаю,
если САМКИ  деруться С САМКАМИ за самцов кого МАЛО.

И САМКИ  в образе  МУЖЧИН или мужских лиц  УЧАТ воспитывают лиц мужского пола К НЕПРИЯЗИ И УНИЖЕНИЮ  самок СВОЕГО биологического рода Хомо Сапиенсы:


как задача  ИНОЙ биологической расы:

ИСКЛЮЧИТЬ ЗАРАЖЕНИЕ = ПАРДОН =  САМОВОСПРОИЗВОДСТВО ЖИЗНИ  = ДЕТОРОЖДЕНИЕ.

1. вот это что учат россиян и русских: так не учат в других эносах религиях особо малых как это:  СМЕРТЬ и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ = СМЕРТЬ.


2. "Война и Мир", Лев Толстой.

У Пьера его красавица жена и Пьер пленённый ею, открывает иной род как "Змей" "Холодных змей"    == "змея" завладевает его деньгами, выбирает богатого мужчину и-он её. Сама она ему рожать детей не станет=это портит фигуру и материнского инстинкта нет.

Т.е. иногда иная биологическая форма "захватывает" иную, именно чтобы отшибить конкуренток и не дать размножиться конкурирующей форме жизни.

Затем, Пьер с Наташей. Неправильной. Но, родной и своей и рожающей ему детишек. Любимой и родной жене.  Он с ней, как и она пострадала от расы Змей-мужчины.

3. Чтобы сшибить деторождение,  представили иных форм жизни и биологической воспитывают вбивают пренебрежение оценок лиц женского пола = СВОЕЙ = СВОЕЙ?  расы

М?

Эта травля начинается с детства

Мальчиков в мальчиков
в юношей парней мужчин

"Разведёнка с детьми"

Это пренебрежительное "разведёнка".

М?

Это про кого так?

Это про мать с детьми так?

Это про родившую детей женщину так?


А теперь внимание:  вопрос:    как  вот эти же кто сказал "разведёнка" о матери с детьми  высказались   бы   О  Деве Марии?   Матери  Иисуса Христа???


- "Гулёна! Нагуляла там от кого-то"???  (кривя губы??)

===  Т.е.  это  "разведёнка" и "гулёна" и прочее = это антихристианское по своей сути.   Это НИКАК НЕ христианкое.



Проверим?


Заповедь Иисуса Христа

"Не Суди"
"Не Убий!"


Оценка "гулёна", "разведёнка" есть ОЦЕНКА И СУД.

Т.е. некто берёт на себя ТРУД СУДИТЬ ЖЕНЩИН МАТЕРЕЙ.


М?  Сам рождённый  от матери и женщины?

Труд судить женщин и матерей???



Ветхий Завет. Слова  БОГА СОЗДАТЕЛЯ:   "ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ"

т.е.  "ЖИВИТЕ".


В словах Бога Создателя  нет условия церковного брака или брака вообще.
Как  УЖЕ  КАЖДЫЙ СОЮЗ мужчины и женщины  уже  БЛАГОСЛАВЛЁН БОГОМ СОЗДАТЕЛЕМ   С НАЧАЛА НАЧАЛ ВРЕМЁН.


Вот биологические инстинкты тоже создавались так,
чтобы было продолжение человеческого рода.


Мы знаем предание о Прекрасной Лилит,  созданной  до Евы.

Но у Адама  не было  детей от  Прекрасной Лилит:   она была, видимо,
не так податлива  к биологическим инстинктам мужчины как женщина?

Адам опять пришёл к Богу.

Бог создал Еву.

Ева стала женщиной и женой Адама.

Потомтвто Евы было БЛАГОСЛАВЛЕНО на продолжение рода и жизни.

Т.е. Бог , создавая  Еву, улучшил некие характеристики женского тела,

мы не знаем какие и как, но, вероятно:

1. клитор и половые губы и эрагенные зоны женского тела
2. создал эрогенные зоны и точки женского тела
3. создал чувствительность на запахи
4. создал женскую податливость: часть женщин не могут сопротивляться мужчинам: Бог создал  реакцию податливости женского тела:

когда мужчина желает секса с женщиной и с девушкой,
часть девушек и женщин
не могут сопротивляться:

"обмякают"
"теряют сознание и обмякают".


5. Этот механизм, чтобы не было драк и повреждения тел у мужчин и женщин
6. включается режимы удовольствий у двоих



Вот смотрим.


Старинная песня


Женщина поёт.

Часть: куплет:

- А-а, в глазах туман,
Кружится голова!
Едва стою я на ногах!
Но я ведь не пьяна!


Часть девушек и женщин не могут сопротивляться мужчинам,
если те хотят секса с ними.

Сила мужского желания "включает" биологические инстинкты
и настраивает женский мозг.


Я сама впервые это испытала в 15-16 лет.
Когда парень был рядом и захотел меня,
сила его чувства и желания была ощутимой
невидимой глазу но:

и я вдруг стала терять сознание и падать:

мозг отключил сопротивление и разум,
это как теряешь сознание.

А мне мама строго настрого наказывала своё,
и я кинулась в море Чёрное и поплыла от берега и от него.

Он за мной.

Нас пограничный катер "притормозил" на Зелёном Мысе что рядом с Гуадутой в Аджарии:

- Вы куда собрались? В Турцию уплыть захотели? А ну, назад!


Мы на берег.

Потом он обнял меня и всё повторилось:  вглазах туман, теряю сознание как в обмороке: сопротивляться не могу.

Но я мамины наказы вспомнила.
 
А он "помог мне", грубо так сказал:

- Где у тебя замок в этом платье? оно не снимается? Знаешь, такое платье лучше всего "мужчинам некогда" с замком впереди?


И я "увидела" его вдруг с какой то женщиной-девушкой и она с халатике с замочком впереди.

Мне помогло это: занят.

Я встала. Он платье мне порвал, пытаясь удержать.

Но я встала. Он говорил, что Чемпион Белоруссии по Мотокросу. Врал, наверное. очень высокий такой парень был, крепкий, спортивный и сильный.

"Все пары уже имели-одни мы так.."

"Ну, тогда тебе не меня надо. А я без жениться не могу. От секса дети могут быть?"

"До женюсь, женюсь я на тебе, если будут дети"

"Женись, тогда и будут дети"


И я ушла.


Больше не встречались.

Он совсем взрослый был и мужчина.
Кругом занимались сексом.

Но вместо романтики это как волка увидеть прямо.

Я потом подумала, десятки лет прошло:  диверсант наверное был американский,
границу хотел перейти проплыть в Турцию,

и просто использовал меня,
чтобы обмануть советских пограничников,

а сам , наверное, просто искал пути пройти на Запад.


С ним рядом был его брат.
Мелкий и блондин.

Я когда фотки молодого Путина увидела, опешила:

- Боже мой! Это не его ли я на пляже Гуантиди Гунтиади встретила?

Там мы загорали.  Плавали. Рапанов в море ловили.



Потом прочла, что и ещё тоже были люди, тоже решили, что Путин-местный.

И что даже и анализ ДНК сделали, чтобы посмотреть, в чём дело.


Я с тем белобрысым пацаном не танцевала и просто. Была девушкой его брата.

Сам блондин белоголовый был местный с Аджарии.
Брат его высоченный был белорус.

Я бы уже и не признала. Время прошло. Забыла лица.

Я не знаю, был ли тот блондин белоголовый на пляже Путин, сам. Но был кто-то на него очень похожий.


Они так меня то не обижали.

Всё было красиво платонически.

Публично на пляже при всех, плавали, загорали. Без обид.

Мы туда не приезжали больше.

Но я читала, и кроме меня были люди, помнили парнишку и что на молодого Путина здорово похож был. Он-не он?  Скорее всего, не он.


Так то история была бы красивая и романтичная.

Да реалистические детали быта сбили.

Мне было 15 лет. Когда тот высокий мужчина-он говорил, ему 19 лет, мне 15-16, т.е.  я 1961 гр, он тогда 1965-1966 гр. Чемпион Белоруссии по мотокросу
это 1974 - 1975 - 1976 гг. Вот так и не стала искать. Зачем мне?

Да и соврать мог. Да и зачем? Вышло то потом некрасиво. Платье порвал. Девушку обидел.

Но зато "отключил".

Больше у меня голова уже никогда не кружилась ни с кем.

Когда девушка сталкивается с тем что мужчина может обидеть, унизить,
она запоминает, что мужчина это по сути враг, которого надо избегать.


Сама я думаю,  могло быть паскудней: просто иностранный диверсант искал путь перейти границу СССР и уйти в Турцию.  Высокий такой: скорее американец?

Просто использовал тогда меня, наивную, глупую, отвлечь пограничников.

Потом, ему уходить: устроил ссору.


А то и британец был?

....


Так вот.


Паскудность мужиков, мужики мужиков покрывают.

Сами воспитывают друг друга что правильно обманывать тех, кто им доверяет и доверился.

Но такая кооперация мужчин с мужчинами
делает в итоге мужчин инородной от Хомо Сапиенс биологической расой.

Самцы не могут самок СВОЕГО биологического вида рода обидеть:
как это остановка деторождения, исчезновение и СМЕРТЬ.

А вот, потому, все и каждый "лицо мужского пола" кто обижают лиц женского пола,
не являются  биологическими представителями расы Хомо Сапиенс.


Я так понимаю, что когда то все были убиты и сделан симбимоз разных рас:

скрестили вместе  овец и волков.


Пока детки малые, зависят от мамы.
А Выросли и что?  унижать женщин и матерей начинают?


Это унижение женщин вдалбливается.

Но послушайте!

Иисус Христос  СВОИМ ТЕЛОМ  ЗАКРЫЛ  БЛУДНИЦУ Марию Магдалену.

Т.е. вот все кто "КИДАЮТ КАМНИ",

это нечто

1. антихристианское
2. против Христа заповеди "Не Суди" "Не УБИЙ"
3. "КИДАЮТ КАМНИ" в женщину. Слова-камни, слова-унижения и обиды
4. ЭТО ТЕ КТО СОЗДАЮТ СМЕРТЬ.
5. униженные затравленные девчонки и девушки и женщины, часть делают аборты и теряют способность к деторождению, часть от унижений совершают суинциды, часть не вступают в брак.


У мужчин есть мужская солидарность.
Высокая солидарность. Восприятие друг друга единой биологической расой,
к которой женщины ЧУЖДЫЕ ЧУЖЫЕ и  компромиссы.


Но берём Библию, Ветхий Завет.

Бог создал мужчину и женщину и сказал им "ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ".


Как получилось так,  что  у детей и взрослых стало отстутствовать понятие

Жизнь - Смерть

Что рождение ребёнка = ЖИЗНЬ.

Женщины приносят ЖИЗНЬ.


А Мужчины часто приносят СМЕРТЬ - словом, унижениями, затравливанием, действиями и поступками.


ИНОЙ форме жизни и расе не нужны конкуренты.


Ксенофобия и конкуренция нормальные явления.

Ксенофобия предохраняет свой вид.


Озеро. Плавают лебеди, гуси, утки, разные виды, все и всё.
Ксенофобия предохраняет в период размножения чтобы иметь секс с своим видом и птенцов.

Конкуренция это отпугивание от своего места гнезда с птенцами и пищевого рациона.

Конкуренция женщин это аналогично порой жестокое затравливание конкуренток: как у женщин биологически идёт борьба за вожака, "первого и лучшего", отчего они сшибают товарок конкуренток "быть только с ним" "одной мне".

Конкуренция мужчин за женщину отшибание = а вот не у всех. но.

Но часть мужчин гомосексуальны и для них женщины конкурентки КОГО ИМ НАДО СШИБИТЬ, расчистя место и оставя СЕБЯ  В ЖЁНЫ.

Те, кто сшибают женщин: предлагают им потом себя взамен.  Цель? отвадить.


Но, штука в том,  что дети от мужчин не рождаются? Деторождение детей нет?

Вот эта мода "загнать" туда всех мужчин:  это что потом?


Вот: прекрасные мужчины всех возрастов?  Без женщин?
Мужчины выполняют роли женщин?


Деторождение?

Деторождение? Клоны?


Но у мужчин есть интересная фишка в мозгу.

1. часть им дать 1 женщину и будут верны.
2. часть им надо всё время разные.
3. конирование слово "разные" исключает: "стандарт и клон что получает клонировать"

Т.е. через время часть где "разные"  не имеет притока "разные"
и влечение "гаснет", затухая.

Остаются "Лебеди".


Но в условиях клонирование слово "разные вымывается"
и "Лебеди" не могу быть "лебеди" когда все кругом одинаковые:  теряются и дезоориентируются.


Итог?

Исчезновение вида.


Т.е. даже и гомосекусальные и прочие мужчины есть
за счёт что есть много разных женщин.

Жизнь есть и Смерть есть как есть деторождение и ЖИВЫЕ и ЖИЗНЬ.


Теперь:  отшибание затравливание: кто-то не родит.  Это уменьшение разнообразия.
Сужение разнообразия

это Дорога в Смерть.

Меньше
Меньше
Меньше
Меньше разнообразия

Вот чёткое понимание этого пути
даёт понимание необходимости чёткого объяснения и остановки.


Есть Израиль? Смогли создать отдельное государство евреев?  Причём, открытое туристам?

Есть Голландия, Нидерланжы, страна а-ля геев мужчин?

Почему бы не сделать территории страны искуственно,
где одна страна-мужчины только,
другая - только женщины.
другие страны-все есть, те и те.


Сейчас, массе затравленных униженных женщин просто некуда деться.

Я не считаю эту ситуацию нормальной.

В государстве нельзя затравливать собачек, кошек.
Но унижать, по сути пытать и мучить лиц женского пола можно?


В  России  разрешили домашнее насилие.


М?  На Руси мы читали мужчины били женщин. Масса смертей суинцидов: женщины не хотели так жить.  Теперь возврат?

Или это пропаганда "наоборот"?  "Половником его, Дуня, половником! Когда спит, покрадись и по лбу!", - ???

Домашнее насилие = обоюдоострый меч.

Как мужчина кто удари женщину.
Так женщина кто ударила или покалечила мужчину.

Причём женская месть: по китайски: страшна глупа :  женщины стараются просто отрезать мужчине пенисы  "чтобы не насиловал", "чтобы не ходил на сторону", "за обиды".


Но, чаще, просто бъют половником по лбу крепко:  у мужчин авторитет СИЛЬНОГО в стае биологически: чтобы УВАЖАЛ, надо показать физическую СИЛУ: половником по голове.  ДРУГОГО способа остановить нет, при отказе полиции - а домашнее насилие стало допустимым.

Почему так?


Потому, что законы пишутся законодателями "под себя".

В Германии было опубликовано, что Путин ударил свою жену Людмилу Путину, когда пара была на территории ГДР, Германии:

т.е. у российского спортсмена , чёрный пояс дзюдо или карате,
не спортивная привычка обижать физически, бить женщин.


В спорте таких лишают спортивных наград.

Но в России?  Когда Президент России В.В.Путин имеет привычку к домашнему насилию? мордобою женщин? жены?  пишут законы по его привычку:

что в Англии ведёт к 15 годам тюрьмы:

по английскому законодательству,  В.В.Путин - уголовник, криминал, он ударил женщину-жену.  Это 15 лет тюрьмы.  Уголовник и преступник.


А в России? орут "Слава Героям! кто калечит бьёт женщин! Ура!" ???


Сюда же:   Россия и В.В.Путин - военные поставщики  топлива в зону гражданско политического конфликта.

Когда с 2014 года летели бомбить жилые дома Восточной Украины:
военные самолёты заправлялись топливом от В.В.Путина и России.

Причём, по дешёвой цене.

Т.е. вот кто видел фотки разбомлённыз школ Украины, детских садиков, церквей,
жилых домов:

видел фотки раненных женщин и детей и трупы,

это что называют ГЕНОЦИД


там  долика лепты  России и В.В.Путина.


Когда Вы в России голосуете выбирая в Президенты мужчину,
кто запугал и бил свою жену Людмилу Путину,
домащнее насилие и запугвание,

это же никак не назвать любовь или нормальное явление?

А кто свою жену так, - что ждать другим?


Мне лично импонировала милая голубоглазая блондинка Людмила Путина.
А потом она выглядела запуганно.


Людмила Путина в интервью писали сказала, что мужа её нет, похоже, убит, а некто занял его место и документы.  "некто".

Есть и сообщение ЦРУ. ДНК Путина и его дочерей не совпадают: это не отец их.

А где тогда тот, кто Президент В.В.Путин?  Какая его судьба? Умер? Пленный? Что с ним?  Кто правит в России?


Люди голосовали за В.В.Путина.

Могли бы власти предьявить анализ ДНК В.В.Путина для сравнения публично? Кто он?


Его ДНК так и так имеют негласно многие-это не проблема.


Дочери В.В.Путина и В.В.Путин имеют ДНК как дочь-отец?
Имеют ли дочь-отец?

Как это индетификация В.Путина как В.В.Путина.


Вот, gedmatch.com бы потом и посмотреть.


Понять, кто там, важно. Как события такие. Странные. непонятные. Коронавирус. карантины.

Я сомневаюсь,  В.Путин это В.В.Путин почему?

В.В.Путин у него мать блокадница.

Он не стал бы давать топливо лететь бомбить Восточную Украину.

Он бы вывез детей и всех оттуда.

А В.Путин не стал.

Отчего я и считаю: подмена Президента России была В.В.Путина на В.Путина "незнамо кого".  Непонятно, что происходит, но подмена замена это:  ЗАХВАТ ВЛАСТИ В РОССИИ.

Кем?

С какой целью?

Коронавирус в Англии, Coronavirus in UK - 03-04-2020
****************************************************
Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Коронавирус в Англии, Coronavirus in UK - 03-04-2020", рассказ
http://proza.ru/2020/04/04/44
https://stihi.ru/2020/04/04/271

К теме

"Коронавирус в Англии, Coronavirus in UK - 11-03-2020"
http://proza.ru/2020/03/11/245
http://proza.ru/2020/03/11/639
https://stihi.ru/2020/03/11/1440
https://stihi.ru/2020/03/11/2308

"Coronavirus in UK - 11-03-2020,  Russian/English"
http://proza.ru/2020/03/11/351
https://stihi.ru/2020/03/11/2072

"Коронавирус в Англии, Coronavirus in UK - 03-04-2020", рассказ
http://proza.ru/2020/04/04/44
https://stihi.ru/2020/04/04/271