И только цвет природы на губах

Сиия Тата
    - Когда в колясочке безмолвный и простой
язык не смеет ничего сказать,
то кажется, что целый мир пустой
и только цвет природы на губах.

    - И застилает взор весенний цвет,
он всюду, как преследует меня,
не в силах я, ни встать ни полететь,
чтобы коснуться цвета, как тебя.

    - Быть не знакомым, тоже не легко,
стараясь уловить, как ветер взгляд,
который сутками не спит давно,
а если спит, то зрит меня во снах.

    - Внезапный свет всё остальное в рябь
уже привычно бросил по углам,
и только фокус, он всегда всё там,
что зреть не надоело и богам.

    - Воспоминания милее чем начать
хоть что-нибудь из красок на холсте,
чтоб не поставить на письме печать,
а в жизни жить, что думалось в себе.

    - От поворотов мысли не земной
бывает кружится дурёха-голова,
а нет, сказала б вовремя - постой,
да нет же, пробежалась, как всегда.

    - Диванчик собирал мою печаль,
перины становились всё пышней,
и косточка от вишни, невзначай,
уводит сон, где я бегу к тебе.

    - А я тебя в своих мечтах украл,
от мира от всего, себе присвоил,
а ты не против - по глазам читал,
что виртуальный подвиг всё испортил.

    - Двойной стандарт одной души в плену -
любовью или делом  насладиться,
найти пробел и отвести беду
от мира, от тебя... (любовь лишь снится).

    - Одно во мне тревожит душу (пусть),
одна мелодия, та что была в начале,
но, думаю, что в ней я разберусь,
как только успокоятся печали.

    - О, этот мир печалями набит,
я уж устала, в прошлом пропадая,
летать кругами, части воротить,
на лучший миг любовью обращая.

    - Но, каждый раз, как только удалось
хоть что-нибудь найти и «перекрасить»,
мир изменяет прежнее лицо,
и всё становится необратимо краше.

    - Это весна застыла для любви,
я ею возвращаю всё на место,
ведь лучше жить в непризнанной тиши,
чем признанными войнами беспечно.

    - Где ты, там я, всё мысленно с тобой,
зеркальные ручьи - они повсюду,
природы хаос - жизненный устой... 
любви лучи гармонию рисуют...