Как общаться с фанатами Путина?!

Евгения Саженцева Проза
Как общаться с фанатами Путина?!

Среди моих родственников есть люди, которые постоянно смотрят телевизор и следовательно зомбированы фанатизмом к президенту. Порой с ними общаться просто невозможно. Но я понимаю, что это дорогие моему сердцу люди и политические взгляды не должны рушить родственные узы. Не смотря на то, что мы все разные и у нас разное мировоззрение, быть может религия и прочее, мы должны уметь уважать точку зрения другого и не навязывать свою. Надо отнестись со смирением к тому, что не все нас поддерживают. Если к примеру, я бы хотела, чтобы у нас сменился президент, то другой человек это считает погибелью страны. Он имеет право так думать и я тоже. Самое страшное, это когда люди впадают во вражду только потому что мы мыслим иначе. И я думаю, что живя в цивилизованном обществе, мы должны научиться толерантности.

Когда я говорю, что мне неприятно нынешнее положение дел в России, моего оппонента бросает в дрожь. Я не понимаю, искренне почему так происходит, хотя мой оппонент тоже видит, что все плохо. Но винит кого угодно, только не Путина. Я думаю это и обличает путинистов, - то, что если за тобой правда, ты не нервничаешь, ты спокоен. Надо отнестись к таким людям как к тем, что имеют небольшую болезнь, стресс, уязвимость. Они слепо верят диктатору, но боятся, что их вера на самом деле не имеет основы. Если бы мои оппоненты были более стрессоустойчивы, было бы к примеру не плохо снять видео, где каждый спокойно высказывает свое мнение и мы вместе приходим к истине. Но такое можно представить только во сне. А почему? Мы попросту не умеем спокойно общаться. Мы какие-то волки по отношению друг к другу. Вместо общения, мы грыземся.

Даже взять первый канал. Там ведь не редко на теле-передачах высказываются разные люди, но что они делают? Пытаются перекричать друг друга. А ведь не в крике правда и не в агрессии, а именно в спокойном состоянии духа. Если у тебя в сердце рай, значит ты спокоен и за тобой истина. Смотря первый канал, думаешь невольно, в каком аду живут эти люди, в аду своей души... Их становится жалко. А ведь миллионы людей питаются этим негативом по ТВ каждый день.

Мне искренне жалко тех, кто фанатеет по Путину, но я вас уважаю и не осуждаю. И прошу научиться вас так же уважать мнение других. Давайте быть в первую очередь людьми!

Е.Саженцева (теолог, блогер, писатель)