Самый красивейший звездопад в истории Вселенной

Алла Тинкер
29 октября

у вас еще не все так плохо
и в целом даже хорошо
сказал психолог и заплакав
ушел

- А-ааа! У нее сабля!
- Идиоты! У нас тоже сабли!

- Ты что, Липсик, совсем без царя в голове?
- Неправда. Там конституционная монархия.
- Как это понимать?
- Царь вроде бы есть, но реальная власть у тараканов.

Одна на всех и все на однуё. Да, кстати, если что не комильфо, то прошу пардону!
Сцена боя. Начинаю подозревать, что Чип и Дейл не спешат на помощь и разруливать опять все придется самостоятельно.

Когда солнце взойдёт на западе и сядет на востоке. Когда высохнут моря, и горы полетят по ветру, как опавшие листья, тогда... возможно, тогда я научусь сдерживать себя и перестану фантазировать. А пока что запомните, что четыреста двадцать три кролика - это в целом корова! Упс, я что, это вслух сказала?
- Всемирный день математики празднуется шестого марта. Никем.

На самом деле никто ни на кого не нападал, да и вообще все было тихо и мирно. Без эксцессов. Правда Анри сильно тормозил. Он смотрел то на меня, то на Авса, явно не понимая логики развития событий:
- Ты в порядке, Липсик?
- Нет. Но я над этим работаю.

Авс, качая головой:
- Никогда не вешай нос, иначе не увидишь звёзд, Лизовета! Про убить Билла, то есть Анри, я пошутил.
- Евдоксия Ардалионовна, пожалуйста.
- Едрид мадрид вашу Машу!
- И смотри, не перепутай.
- Хвала тому, кто, встав среди камней, уча другого, будет сам умней.
- То есть, хвала мне.
- Восточная мудрость.
- Да, и с Днем рождения тебя, Авс!
- Спасибо, Лизовета.
- Думаю, на этом кадре нам придется проститься.
- Буду скучать.
- Знаю.

Из толпы арабов выглянуло стёклое трезвышко - наш друг, Сильвер:
Сильвер: Я все понимаю, но не понимаю одного: почему вы без конца тупите, Липсик?
Я: (только успела открыть рот).
Сильвер: Вы всегда такая красивая, подумайте, может все-таки вам нужен телохранитель? Я умею с двух рук (показывает на свои робоманипуляторы) стрелять, я в банку с двадцати шагов попадаю. С десяти метров попадаю в глаз бегущему таракану, могу табуреткой космолет сбить, если грамотно метнуть, зубами пулю на лету ловлю, у меня даже черный пояс есть. Ой, что это все обо мне и обо мне. Давайте о вас поговорим.

Я: Только не Слизерин, только не Слизерин!
Распределительная шляпа: Томское моторно-тракторное училище.

Сильвер: Хочу быть вашим навечно. Вот он я, берите в мужья и не раздумывайте.
Я: Хм… а почему один?! Где колбаса, раскладушка, пароль от контакта, труп бывшей, костыли, йод, бинты и зелёнка, ключ на двенадцать, сапоги скороходы, шапка невидимка и ковёр с оленями! Ааааа, и ещё накладные на внутреннее перемещение сперматозоидов!
Сильвер: Какие накладные!? на какое такое внутреннее перемещение?

Я: Когда Бог раздавал всем таланты, вы Сильвер вероятно были заняты. Прослушиванием эха от своего крика в дупло совы.
Сильвер: Так вы согласны быть моею!?.. Пойдемте.
Я: Идите один, Сильвер, идите.

По географии у меня была двойка... но я всё равно знаю куда тебе идти, Сильвер.

Одна деталь: если вы из иных миров, то наверно видите здесь иной смысл...
Что сделалось смешным, не может быть опасным.

Авс предложил воспользоваться гостеприимством:
- Думаю, вам нужно отдохнуть и переодеться, на базе относительно тепло и комфортно. Ребята вас проводят в жилые помещения. Встретимся за ужином.

День был в нашем распоряжении. Мы с удовольствием выспались, приняли душ (!!!) и переоделись, а вечером ребята-арабы проводили нас в зал для приема гостей, ну, конечно... чтобы встретить там остальных... Э-эх, что за подземка - ни одной незнакомой рожи. Даже бандиты, и те знакомые.
Обнимашки в кратере вулкана. Как и обещала пару-тройку сезонов назад.

- В чем ваш секрет, Авс? Где вы находите таких друзей, которые на День рождения приходят к вам в двенадцать часов ночи с шариками и тортом?
- (стоит улыбается).

На повестке дребезжащего рассвета оказалось, что у нас сегодня тройной праздник: помимо юбилея Авса и Дня рождения планеты Сокровищ - также отложенная на время наша свадьба с Setом. Ах, да, еще и пятница сегодня! Праздничный праздник праздников!
Водоворотозасососпособность (а вы попробуйте выговорить слово вслух, без тренировки, что, слабо?). Поистине все возвращается на круги своя.

И в заключении повествования я просто обязана раскрыть карты, чтобы в следующую часть "По следам космических пиратов" весь этот запутанный клубок интриг не тащить. Ничего личного, друзья, будем считать это рабочим моментом - отчетом по командировке, к примеру.
Прошу вас, дамы и господа, займите свои места и не задавайте лишних вопросов... Что-то станет слишком понятным, а что-то запутает вас еще больше. Гул в салоне самолета - не пеняйте на пилота! Пфф!

Анри Set и Джордж Set Алби Батлеры, близнецы братья, их третий старший брат Генри (Генри Set Алби Батлер), он космический турист, как и Юрас Полежа. Анри и Джордж работают на общество аристократов и купцов Хьюса, то есть на правительство.

Немного из истории. Экономика Хьюса несколько столетий назад процветала, в основном благодаря торговле с Индомой. Корабли Великого Индомы приносили большую прибыль. Но существовала одна проблема - космические пираты, убийцы и кровопийцы (во избежание разночтений буду называть их космическими убийцами). Беда случилась когда один пират по имени Костлявый Ярл объединил свои силы с четырьмя такими же как он головорезами (все они с планеты Хрон), для нападения на корабли Великого Индомы. Им удавалось, и не единожды, срывать огромные куши  в золотых и серебряных монетах, драгоценностях и редких металлах, тырить технологии и засекреченные материалы. Разъяренный Великий Индома пригрозил прекратить торговлю с Хьюсом, он потребовал от правительства Хьюса изловить и казнить Ярла вместе с его подельниками, а также обеспечить гарантии безопасности дальнейшей торговли.

Правительство Хьюса вынуждено было обратиться за помощью к военной организации с планеты Борр, к планетоборцам, которых в народе называли космическими викингами. Потом планетоборцы несколько лет гонялись за Ярлом, но безрезультатно, Костлявый Ярл обнаруживал себя то там, то сям, пока совсем не исчез с горизонта... до сегодняшних дней. Сегодня мы стали свидетелями того, как хронтековское зло во главе с Косто Бьянко, прямым потомком Костлявого Ярла, вновь выползло на свет.

Тогда, на фоне реальных событий, между хьюсовцами и планетоборцами вновь был заключен договор, теперь уже на более взаимовыгодных условиях. Планетоборцы снаряжают полносоставную экспедицию на поиски Бьянки. во главе с капитаном Капс Тером. Представителем от Хьюса на корабле, имя тому Тифани (как вы уже знаете), назначают Анри Setа Алби Батлера, в качестве артиллерийского офицера, и его брата Джорджа Setа Алби Батлера. От планетоборцев требуется поимка Бьянки, ликвидация до самого зародыша его преступной группировки. Взамен хьюсовцы предлагают предоставить зашифрованную информацию, полученную тайной полицией от неоргоФф, о местонахождении планеты Сокровищ, где по многочисленным легендам Костлявый Ярл захоронил все свои награбленные сокровища, правда с оговоркой - информация закодирована и они не могут ее расшифровать, даже с применением ультрасовременного машинного интеллекта.

Только тут уже не понятно мне: зачем нужна будет никем не расшифрованная информация от неоргофф о местонахождении планеты Сокровищ, когда поймают потомка Ярла. Ведь от него можно будет все узнать... Правда, если только ключи для раскодировки информации не у Бьянки.

Стало быть, соглашение заключено, механизм исполнения запущен в работу. Капс Тер отправляет Setа Алби на Хьюс с четырьмя членами команды и попугаем (под прикрытием кофейным бизнесом) за дополнительными сведениями о траектории движения дрейфующей планеты Хрон и связях хронтеков с неоргами. Хронтеки к тому времени уже успели наследить и порядком нагадить в разных уголках Вселенной. Действительно пришло время их остановить.

Вот тебе и Капс Тер с его космическими раздолбаями! Время-время... все становится на свои места.
И все равно, для меня они были, есть и будут - моими лучшими космическими пиратами, замечательной компанией по созданию хорошего настроения. Смайлик.

Так как я решила написать заключительную главу к этой части, то буду писать обо всем, что считаю важным. Просто слушайте.

Теперь о соглашении, заключенном между правительством Земли и уже знакомой нам военной организацией Борр.
Полпредами от землян назначены Авс и Дэнк.
Основное требование землян, как и у хьюсовцев: полная ликвидация преступной группировки Косто Бьянки.
Взамен земляне предложили викингам ключ, то есть меня - Калипсо, с помощью которого есть большая вероятность выйти на след таинственной планеты Сокровищ. Поставлена задача с помощью ключа собрать артефакт здесь, на территории Черного континента, чем мы, собственно, и занимаемся: Калипсо-ключ, оберег, Голубой Алмаз, восхождение, пять порталов, природная микросхема, чип памяти, вершина, ледовый мир Кибо, капсула времени и прочее, прочее, прочее.

Правительство Земли - владетели древних хроник, почему они сами не воспользовались информацией о местонахождении планеты Сокровищ, почему решили продать ее планетоборцам? Таки-так... думаете, я знаю ответы на все вопросы? К сожалению, нет. Только включив мозг, слух и зрение, а так же свою природную интуицию, я смогла собрать те мизерные крохи... которыми пытаюсь поделиться с вами.

Вернемся к Авсу и Дэнку. Оба они тайно работают на правительство Земли. Они очень похожи, их загадочная синхронность, которую можно замечать буквально во всем и всегда, не объяснима... пока что, дальше посмотрим. Дэнк определен на корабль Капс Тера в качестве штурмана, кстати, это он привел меня в команду космических раздолбаев, смайлик. Кажется, пазл собирается. А Авс организовал нам встречу на Земле и восхождение на Кили.
Остается разгадать ребусы-загадки, собранные на пути к вершине, открыть капсулу, считать чипы и все тому подобное. Помнится еще крыса говорила: "Соберите там все", - зря я ее тогда не слушала.
Да, и еще, про это я говорила, Авс создал небольшого робота для меня и по моему подобию... конечно же, не он сам, но по его требованию.
Робби (он же Серый, Серенький, Серъеженька, Роб) и я - мы партнеры по разгадзагадкам навечно.

Итак, что мы имеем: Анри и Джордж с правительством Хьюса с одной стороны, Авс и Дэнк с правительством Земли с другой стороны, команда Капс Тера от военной организации Борр посередине, а я вообще в центре этой мешанины, - все мы оказались в одной завязке под названием Форт Бойяр, где целью обозначено преследование и уничтожение настоящих жестоких преступников во главе с Косто Бьянкой и охота за сокровищами Форта, условно конечно.

На сем мое желание писать о политике внезапно закончилось. Предлагаю перейти к празднованию четырех "п":
Пятница,
Праздник (юбилей) Авса,
Планеты Сокровищ День рождения,
Праздник наш с Анри (свадьба, завершение начала).

А в следующей части книги я вернусь к заключенным соглашениям, их исполнению, преследованию, погоне, сражениям. Мы вместе с вами вновь столкнемся с бобрами-воителями, найдем ключ к разгадке тайны тайн, выйдем на след пропавшей экспедиции.
Я расскажу, как мы искали тайник, считывали данные с чипа, расшифровывали письмена и карту, на которой были указаны небесные координаты загадочной планеты Сокровищ, одним словом, вели очень крутое расследование. Агенты ФБР отдыхают.

- Любовь, проверенная временем. Друзья, предлагаю закрепить этот союз между нашей Лизи-Липсик-Калипсо и Анри Setом Алби Батлером. Начнем празднование, прошу всех к столу, - Авс пригласил весь честной народ в большой зал, дав тем самым понять что тамадой на вечере будет он.
- Ура! Широкой этой свадьбе было места мало, и неба было мало, и земли!
- Анри, постой минутку, сначала тебе предстоит преодолеть первое в совместной жизни препятствие. Видишь, у входа в зал натянута ленточка, через которую ты должен бережно перенести супругу.
- (молчу и улыбаюсь).
- (Анри берет меня на руки и бережно переносит).

Пока гости не расселись за столы, Авс предложил провести обряд дарения, хотя многие ведущие приберегают его под конец торжества.
... и мы принимали поздравления и подарки, а друзья угощались шампанским и рассаживались по своим местам.
Анри посоветовал разбить наши бокалы и потом наступить на осколки, чтобы, якобы, символизировать этим прощание с холостяцкой жизнью.
Два слова скажу о подарках: от каждого по ключику в копилку разгадывания тайны. Позже мы их достанем оттуда и сложим в одну искомую картину.

Авс: Шел по одной дорожке голубок, а по другой - голубка, и было им идти сыро и одиноко. Но Бог увидел их и свел дорожки в одну. И теперь голубок и голубка, обнявшись крылышками, пойдут по одной широкой дорожке. Так пожелаем им идти счастливо и дружно, друг друга любить и птенцов выводить!
Друзья: Горько!
Авс: Поздравляем, а это вам подарок от нас (протягивает сундук из потайной комнаты, только уже без серебряных цепей), от землян.
Я: (достаю капсулу из розового золота и возвращаю ее в сундук) Спасибо. Значит не в ней ключ к разгадке?
Авс: Нет, это просто подарок. Но у нас уже достаточно собрано материала, чтобы найти зацепки и приблизится к разгадке тайны планеты Сокровищ. На Тифани мы объединим все наши усилия в части расследования и попытаемся собрать все детали воедино.
Я: Мы возвращаемся на Тифани!?
Авс: Да. На рассвете мы покинем Землю, и при взлете вы увидите самый красивейший звездопад в истории Вселенной. Сотни падающих звёзд в минуту. Этот подарок вам будет уже дарован Вселенной.
Анри: Спасибо!
Авс: Не стоит благодарности.
Я: Спасибо за все, Авс! Ты хороший человек, достойный сын своей Земли.

Авс: Сегодня мы простимся с некоторыми нашими друзьями, не все полетят дальше. Хоттабыч и Юрас будут доставлены на ковре-самолете на территорию музея, в Танзанию, там их ждут важные дела. Правительство Земли нуждается в их помощи, работы на ближайшие лет сто (улыбается).
Я: Ты говорил, что будем прощаться.
Авс: Я останусь с вами только на время исследования материалов и находок. Потом я вынужден буду вернуться на Землю. А пока что... давайте будем праздновать, радоваться и веселиться.
Друзья: Горько!
Друзья: Горько!
Друзья: Горько!

- Привет, ты кто?
- Я любовь.
- Ой, а может не надо?
- Да не бойся, на этот раз все будет хорошо.