Люди в масках

Игорь Ситников 2
А: Улыбочку...
Б:  Есть смайлик...
Ё: Убедительная просьба: всем пассажирам с симптомами респераторных заболеваний рекомендуется надевать гигиенческие маски перед выходом на перроны метрополитена. Нарушители в административном порядке будут наказываться штрафом до 5000 долларов или лишением свободы с отбыванием срока в исправительных лагерях до 5 лет.
А: Улыбочку...
Б:  Есть смайлик...
Я: Да я уже сплю в этой маске! А вы помните, что значит «целоваться»? А –не слыхали?...  И я забываю уже... Уж и не помню, когда в последний раз людей без масок видел... В 2001-м? В 2002-м? На телевидении все сплошь в масках – там даже моду демонстрируют – маски от Лореаль, Дюпон, Фаберже, Махно.., Чапаев.., Тамплиеры, Карбюзье... У меня какая? Да обыкновенная, конечно, марлевая... но жена на ней губной помадой смайлик нарисовала – такая вот старомодность... традиционалистка. Что с этим делать?! Ну что ж тут поделаешь? Рот, как говорится, не разевать. Сколько уж так перебиваемся? Жевать разучились... дети даже зубов не видели... Рестораны? По месту жительства... раз в сутки по карточке – инъекция куриным бульоном. Для состоятельных – пивом... Виски? Ну это только в офшорных зонах...
А: Улыбочку...
Б:  Есть смайлик...
Я: Чего не убегу? А куда бежать? Люди в масках повсюду – не чихни... не пёрни... дезинфекция! Вот я с женой чуть не развёлся из-за этого... Но ведь мы по любви – так она меня в памперсы сажает и наночь и поутру – так-то вот всё и уладила... Сама? Да она эти памперсы каждый час меняет... Но жалуется, что у подружки – розовые в цветочек от Чапаева... А я позволить не могу... еле на марлевые зарабатываю...
А: Улыбочку...
Б:  Есть смайлик...

Тайбэй, 2012