Земляничное варенье и портвейн эпизод 25

Идагалатея
Эпизод 25 (супер неожиданный)
- Руки вымоешь на кухне. Буду я тебя по всей квартире таскать, - пригласила она парня в дом.
- Я бы прошелся, - вздохнув сказал Марк.
- Обойдешься, - прозвучало слово отказа.
Руки мыть никто не кинулся.
Перед Марком появилась чашка с кофе и сахарница.
- Сейчас, сахар многие не едят, - объяснила она свое поведение.
- В таких апартаментах должен водиться кто-то очень страшный и злой, – сделал вывод нежданный гость.
- Родители живут, и прислуга где-то ошивается, - ответила Элина.
- Скоро приедут? – уточнил парень, отхлебнул кофе и текст окончился.
- Мама и не уходила никуда, я что полоумная пригласить Впостельукладчика в пустой дом, сейчас выплывет, готовь комплименты, - ответила девушка.
В подтверждение слов в кухню плавно вплыла Мира.
- Маричек, боже ж мой!!! – всплеснула руками женщина, восторг зашкалил, - Как твой папочка, Рудик Павлович, к нам какими судьбами?
- Да, вот Элину проводил, - начал мямлить супергерой смялся, скис и растекся как сырок, упавший на пол.
- Как вы познакомились? А неважно. Как же я рада. Ты такой прекрасный, как и твой отец. Я теперь совершенно спокойна. Вы учитесь вместе. Провидение услышало мои молитвы, будет кому за Элиной присмотреть, она такая неприспособленная, - рассыпалась в комплиментах Мира, и сама ответила на все вопросы как ей захотелось.
Элина отметила, что ее мама откровенно флиртует. Причем до этого момента, девушка даже не представляла такое поведение, сейчас сомнений быть не могло.
- Пейте, кофе, детки, не буду мешать, - пропела Мира и исчезла.
Резонно решив, что, если ее дочь все равно поимеют, как выразился муж, по пусть это будет человек их круга, известный и при деньгах.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/05/497