Удивительное время

Владимир Малышев 3
Мы живем в удивительное время. Одной из характерных черт нашего замечательного времени являются постоянные попытки неких молодых или не совсем молодых людей "развести" нас на деньги.

Интересно, что это всегда бывает неожиданно, хотя бы происходило несколько раз в день.

Я человек доверчивый, поэтому неоднократно попадал в сети ловкачей, зарабатывающих на жизнь мошенничеством.

Вспоминается один случай, как у меня выудили всего-то 200 рублей.

В тот раз я вез ребенка на занятия. Вдруг, опять же как всегда неожиданно, зазвонил мобильник. Голос молодого человека сообщил, что билайн переходит на новый ресурс и если не перевести деньги, которые сейчас находятся на счете, тоже на другой ресурс, они просто сгорят.

- У вас же есть на счете деньги? - спросил голос.
- Только что 200 рублей положил, - наивно сознался я.

"Хоть двести", - видимо подумали там...

- Чтобы сохранить ваши деньги необходимо провести несколько операций...

Далее следовали непонятные манипуляции, которые за рулем было очень неудобно выполнять и когда они закончились, я вздохнул спокойно. Но не на долго... Пока через некоторое время не пришло смс-сообщение, что с моего счета благополучно переведены 200 рублей на какой-то незнакомый номер.

Тут все стало понятно.

Приехав домой, я стал все выяснять.

В билайне сказали, что ни на какой другой ресурс они не переходят. А номера, с которого мне звонили и, на который ушли деньги, естественно не отвечали.

Конечно же, пробовал звонить не только со своего аппарата...

Позлился и смирился. А через несколько дней отправил на один из этих номеров смс:
"Положено человекам однажды умереть, а затем суд..." Евр. 9, 27.

Через какое-то время совсем забыл об этом происшествии, но вдруг, на счет упали 200 рублей. И, как выяснилось, никто из близких деньги на мобильный мне не клал...