Излучатели лжи...

Владислав Попов 2
Сразу скажу, в этой статье я перекликаюсь с выдающимися классиками фантастики, братьями Стругацкими (роман и фильм Обитаемый остров), но есть у меня ещё один повод поговорить о транслируемой для нас лжи, ибо ко мне часто заходят приверженцы капиталистического способа производства, где во главу угла поставлена частная собственность, вот для них тоже мои ниже рассуждения и логические доказательства лживости либеральной идеологии, но, в большинстве случаев, у меня не получится исправить этих людей, ибо на полную мощность работают «излучатели лжи», которые не позволяют им вырваться из плена всемогущей пропаганды. Как это делается, я расскажу ниже.

Итак, представьте, я олигарх, мульти миллиардер, один из немногих на земле богатейших людей планеты, я обязательно должен знать, кому и чему я обязан своим материальным возвышением?

Если я не дурак, я пойму, что своему богатству я обязан не только свому уму и таланту, но и теми условиями и законами, что утверждены в действующей в моей стране буржуазной Конституции, а в ней, (есть там такая неприметная глазу статья), говорится о праве частной собственности, если ты ею владеешь, то ты можешь её использовать для своего обогащения и в этом ты можешь не знать особых ограничений, заплати налог государству, а всё остальное твоё, но остальное - это в любом случае получаются несметные богатства в твоих личных руках, и ты можешь их использовать для любых целей, если они не входят в противоречие с действующими законами, хотя и тут не всё так прозрачно, законы, как вы знаете, пишутся для бедных, а богатые могут всегда откупиться.

И вот я живу в настоящем обществе, купаюсь в роскоши и вседозволенности, народ недоволен своим положением, ибо не всё так гладко в этом обществе, в народе зреют силы, которые могут изменить это общество, где я наверху, а для меня это смерть, если у меня отнимут мою частную собственность, что исправно приносит мне не хилый доход, то я больше не смогу получать то, что я привык получать.

Значит, если я хочу сохранить свои богатства, нужно не сидеть на месте, а что-то делать, чтобы оставить в нашем обществе всё, как есть, даже, если это кому-то не нравится?

А как это сделать?

Для этого есть много путей, можно силой загонять народ в рамки действующего закона, есть полиция, армия, гвардия, спецслужбы, можно подтасовывать выборы, чтобы во власть ставить своих людей, а можно купить, денег то за глаза хватает, 99% СМИ по всей земле и через них каждый божий день транслировать, «излучать» ложь, умело задрапированную под правду, и это очень легко сделать, запутать простых необразованных людей, коих большинство в народе, лишь только единицы не поддаются этой лживой пропаганде о потребительском рае при капитализме.

Главное в этой лжи произносить безумно много красивых слов - демократия, свобода личности, права человека, святое право владеть тем, что ты заработал и потом из этого извлекать прибыль, и так далее, а народ кушает эту ложь, в красивой и заманчивой обёртке, и ведь в реальности так оно и получается, ибо кого я не спрошу, что лучше, капитализм или социализм, то мне, чем дальше, тем больше отвечают положительно в сторону капитализма, ибо столько грязи было вылито через купленные олигархами СМИ на социализм, что человек из двух зол выбирает меньшее, капитализм, при этом понимая, что капитализм не сахар, но ввиду того, что лучшего не придумано, то все недостатки капитализма, как-нибудь можно вытерпеть, главное не выходить на улицы и не брать в руки оружие и не сметать действующую власть, а как разумно звучат слова - мы уже исчерпали своё право на революции, дайте нам пожить спокойно!

Что для меня самое главное, как для олигарха, чтобы, не дай Бог, не изменили девятую статью Конституции, где говорится о моём праве на частную собственность на средства производства, недра и ресурсы, да и на всё остальное.

Помните, как у Стругацких, как работали излучатели? Они заставляли людей верить во всё, что им говорила власть, так и сейчас в 99% СМИ идёт такое же излучение лжи, чтобы задурить голову недалёким людям, вот потому, олигархи могут спать спокойно, люди не видят истину, где спрятана главная причина их бед и несчастий, а их на земле сейчас пруд пруди, только с утра включи телевизор и на тебя вывалится столько всего, что ты ужаснёшься от услышанного и увиденного.

Но опять же, мне, как олигарху, нужно всему этому безобразию нужно дать объяснение через СМИ, телевидение, интернет, иначе, если люди догадаются, кто во всём виновен, то быстро это дело прекратят, а так, я могу продолжать им бесконечно дурить голову, и как я это делаю?

Очень просто, я даже заикаться не буду о частной собственности, что она во всём виновата, а буду упирать на человека, что из-за того, что человек от природы сволочь последняя, то потому вот всё это плохое и происходит.

Сами послушайте кого у нас обвиняют, если происходит какое-то событие с явно негативным оттенком (война, вторжения, бомбёжки, майданы, свержение законной власти, цветные революции, кровь, международные преступления, разрушения, беженцы, санкции, экономическая война, силовое давление, угрозы, смещение неугодных лидеров, и так далее)?

Кого только не обвиняют - националистов, бандеровцев, того же Порошенко, теперь вот переключились на Зеленского, Трампа высмеивают почём зря, потом всех по очереди: ЦРУ, Госдеп, Конгресс, Сенат, американских демократов, но и это не всё - не забывают и русофобов, либералов, польских, прибалтийских, грузинских руководителей, их власти, Евросоюз, как субъект международного права... дело доходит и до конкретных людей, по фамилиям и именам, их вина неоспорима, но это же на поверхности, а глубже копнуть?

Что для меня важно, как для олигарха, чтобы всех и вся обвиняли во всех грехах, это позволительно и народу это нравится, народу кажется, что это свобода слова, а значит, это и есть справедливость, когда каждый может сказать то, что думает, но, милые мои, как только вы пожелаете сказать самую глубокую корневую правду, которая отвечает на глобальный вопрос о причине всех бед на земле, то вам заткнут глотку, не дадут трибуны, чтобы указать на истину и показать её всему миру!

Я же не дурак, если я олигарх, делать так, чтобы народ знал, почему я стал олигархом и почему все беды на земле происходят, я буду это всячески скрывать и для этого у меня есть все материальные возможности, я куплю и мои друзья такие же, как и я, олигархи, скупят 99% СМИ и в них будут писать всё, что угодно, будут последними словами поносить даже нас, олигархов, будто среди нас есть сволочи, но есть и добропорядочные и нравственно чистые, что если постараться и во власть поставить хороших людей, честных управленцев, то мы будем жить гораздо лучше, то есть, капитализм можно сделать очень хорошим и для всех удобным, а кризисы - это просто естественные издержки нашего изобилия, ну, произвели кучу всего и потом это некуда девать, вот и кризис попеременно нас накрывает с головой, но это же не конец света, главное, что лучше этого строя, как капитализм, человечество не придумало, а тот скудный и кровавый тоталитарный социализм, что мы имели, ни в коем случае к нему возвращаться нельзя, ибо это самоубийство, лучше все силы направить на улучшение капитализма и это возможно, чем вновь сидеть на бобах при вечно дефицитном социализме!

Короче, я сделаю всё так, чтобы бесконечно морочить голову всем подряд, но святое не трогайте, частную собственность нужно возвести в ранг святой, вот потому мои СМИ будут этот пункт охранять и будут каждого заклёвывать, кто посмеет поднять голос за социализм, так и есть, видите, как сейчас упал авторитет социализма среди многих облапошенных либеральной пропагандой.

С какой злобой и ненавистью мне пишут свои комментарии радетели капитализма, вы только прочитайте, я специально не удаляю эти свидетельства невежества обманутых людей, пусть через много лет посмотрят на себя со стороны, когда на склоне лет наконец поймут, как жестокого они ошибались, а правда и истина за мной, ибо нет ничего хуже на земле, чем частная собственности, она, именно она и никто другой, вытаскивает из людей самое плохое и низкое, и мы уже становимся не похожими на людей, мы животные в погоне за деньгами и материальным успехом, и нам с экранов телевизоров всюду показывают тех, кто дорвался до больших денег - они пример для подражания молодёжи, американская мечта стать миллионером, стала российской мечтой быть сказочно богатым и не знать проблем, а там трава не расти, так наши новые русские это и делают, нахапают, набьют свою кубышку и бегом за границу, чтобы тут им не прижали хвост, ибо рыльце то в пушку, все состояния первоначально были созданы через криминал и преступления ... а потом уже пожинали плоды прошлых преступлений, то кто скажет, что капитал - это овечки, воды не замутят? Это волки, готовые разорвать любого, кто перейдёт им дорогу в их бизнесе и прибылях сверх всякой человеческой меры!

Гениальность Стругацких именно в том, что они это видели и иносказательной форме увлекательной фантастики нам привели в своих бессмертных произведениях, чтобы мы прислушались к ним, пора перестать верить буржуазным россказням о капиталистическом рае и копать глубже, где спрятана истина ...

Почему получается спрятать от народа истину?

Кто-то из мерзости человеческой так выразился, что ложь сказанная сто раз становится правдой, потому нужно лгать и обманывать народ каждый день, час, брехать каждую минуту, и вы будете властвовать над миром!

А что может за себя сказать правда, у правды нет столько денег, чтобы скупить 99% СМИ и повернуть народ лицом к истинной правде?

Вот потому народы мира живут во лжи и обмане, олигархи для этого очень постарались, и не поскупились на миллиарды, чтобы утвердить своё право на спокойную, сытую и роскошную жизнь, попутно развращая и разобщая народ любым способом...

Если бы они этого не делали, то денёчки их были бы давно сочтены, но они деньги, доставшиеся им на халяву, за счёт эксплуатации миллионов простых людей, работающих на них за скудную зарплату, вкладывают в ложь для всех, тиражируют её на каждом шагу, ибо всё, что оправдывает и скрывает частную собственность - становится ложью, даже если вы будете говорить правду обо всех событиях в мире, то есть, если сказано 99% правды и на этом остановиться, то если не сказать, что всему виной есть частная собственность, то ваша правда ломанного гроша не стоит, ибо вы будете бороться с ветряными мельницами, вместо своего настоящего врага - частной собственности!!!

Вот такие дела, господа, товарищи... надеюсь, ярые либералы со мной согласятся, или опять начнут копать не там, где истина зарыта, начнут мне петь известные пропагандистские песни о совершенном в будущем капитализме?!

Как это мне всё это надоело, осточертело, все их оправдательные уловки в пользу капитализма и частной собственности, если нет ума, то я ничем не смогу им помочь... пусть сами или на своей шкуре прочувствуют, что такое звериное мурло капитализма, частной собственности, но это при условии, что они сами не являются владельцами частной собственности и уже в этом случае, мне будет трудно им объяснить, что итог деятельности бизнеса - это концентрация капитала - и именно в таком виде крупной частной собственности она и творит всё зло на земле!

Но для того, чтобы проследить всю цепочку негатива частной собственности, нужно глубокое, основательное и вдумчивое образование, а что спрашивать с тех, кто и умом не вышел и к тому же их формальное по сути образование - это в большей части ковыряние в носу в школе сидя за партой?