Мир Доброты

Виктор Кузьмин
Что можно сказать о правящих кругах мирового порядка? Да пусть правят, если им так хочется. Они далеко и нас не касаются, и мы их тем более. Кто чего бы и сколько бы ни нахапал с собой ничего не заберут, не заберут и потомки.
Есть два подхода к восприятию реальности – враждебный, вызывающий недовольство, и как имеющий место, но не вызывающий эмоций.
Для меня вот обязательно быть чем ни будь и кем ни будь, да недовольным. Гадюшники внушают. Потому что мои недовольства идут в поперечину с моей осознанностью. Блокировать же недовольства и обиды не всегда получается. Приносит ли кто вред или пользу? Лично мне вреда никто не приносит, как и я не приношу никому пользы, а вот себе я приношу вред своим собственным недовольством и другими вредными и не нужными эмоциями и реакцией на окружение и события. И ведь есть разница – или находиться в эмоциях не нужных, принося себе вред; или в эмоциях нужных – радоваться и быть спокойным, не взирая ни на что, ни на какие передряги жизни политики и религии, а также всей окружающей действительности. И приносить себе пользу.
Можно ли жить так, чтобы всегда радоваться? Можно, но очень трудно. Польза для души достается трудом, усилием воли. Нужны веские аргументы, факты, доводы, люди, события, приносящие радость. А если их нет? Лично для меня их точно нет. И я сам для себя таковым не являюсь. Кусок дерьма – чему уж тут радоваться? Что же остается делать? Жить в недовольстве и других не нужных эмоциях? Деваться некуда.
Но я вот придумал для себя Мир Доброты и иногда, в свободное время от действия не нужной реальности пытаюсь о Нем думать, размышлять и радоваться. Пусть Мир виртуальный, но он мне дает пользу. И ограждает от вреда. А иногда даже спасает от себя самого.
Так и получается, что есть я, кусок дерьма, никому не нужный и себе самому; и есть та радость во мне, которая исходит из Мира Доброты и пребывает во мне, хоть я и не достойный пребывать в Нем.
А Вы создали свой Мир? Создавайте. И пусть он Вас радует всегда! Независимо, от не нужной реальности окружения и Интернета.