Многоликий Нэон

Владимир Прощалыгин
                Часть 1
 У всех героев и злодеев есть предыстория, вот и у меня есть история моего формирования как Многоликого, и того как я познакомился с Найлусом.
 Меня зовут Нэон-Филип Даркус, родился 1 января 2510 года, в Новом Антрополисе, в семье простых рабов новой системы, созданной Коном Райфелом. Жил в одной из гипер камуне - одно из самых ужасных мест, где не живут, а существует низшие слои населения, такие как мои родители, преступники, наркоманы и всякий сброд, готовый убить за пол кредита. Жил я впроголодь, грязный и в грязных обносках. Отец работал на заводе реконструкции, где платили сущие копейки, мать была инвалидом, на неё как то напали грабители, она сопротивлялась им, за что поплатилась.
 Родителям было все равно на меня, и я этим пользовался, часто убегая из дому в мертвый город. Это место запретное для всех, как говорили по голограмному вещанию: "Мертвый город - страшное и опасное место, которое показывает глупость и жадность людей прошлого". Как будто сейчас что-то поменялось. Единственное что меня научили родители, так это читать. Благодаря этому, я смог прочитать и изучить множество запретных книг, которые я нашел в мертвом городе, так я проявил интерес к астрофизику, радиотехнике, зоологии, биологии, генной инженерии и киберологии. И в восемь лет уже умел создавать примитивные технологии, пг типу сенсорного мини компьютера - которыми пользовались люди прошлого.