Та еще коловерть-6. Глава 55

Светлана Розова
 На сей раз на ее вопли прибежали обе женщины.

     - Лялечка, - спросила свекровь, - он тебя уже окончательно допек своей заботой?

     - Не то слово...

     - Ты что делал, придурок? - грозно поинтересовалась мать у сына.

     - Давление ей измерял.

     - Сколько раз?

     - Не считал. Посмотри тетрадку.

     - Чего? - удивилась мать. - Ты и тетрадку завел?

     - А что? Нельзя было?

     - Давай сюда.

     - Ты еще и ворюга? - беззлобно ухмыльнулась теща.

     - Это он у тебя тетрадку свистнул? - сообразила Лидия Михайловна.

     - Ну а у кого? Кто в этом доме училка?

     Посмотрев тетрадку, старая дама врезала ею сыну по дурьей башке, многоэтажно отматерила его и, наконец, успокоившись, сказала:

     - Мурзик, ты женился на воистину святой женщине. Если бы твой отец хоть однажды попытался так замучить меня, я бы его точно в окно выкинула.

     - Мама, посмотри, у нее давление ползет вверх.

     - В этом виноват только ты, сыночек мой долбанутый.

     - Почему?

     - Потому что Ляля вчера пережила страшный стресс, тяжелый приступ и еще более тяжелый разбор полетов.

     - Да знаю я...

     - Девочка устала и хочет спать, потому что уже почти утро, а ты ей все никак уснуть не даешь и совершенно не задумываешься о том, что ее вся эта возня уже раздражает! Понял?

     - Понял. А что теперь делать?

     - Заткнуть все свои страхи себе в задницу и заставить себя полежать или посидеть спокойно и очень тихо, чтобы Ляля смогла заснуть.

     - Сколько?

     - Приблизительно час или даже полтора. Потом осторожно, стараясь не разбудить, измеришь Лялечке давление, удостоверишься, что оно постепенно нормализуется, и спокойно ляжешь спать сам. Ясно?

     - Легко сказать...

     - Если у тебя руки от новой игрушки не отрываются, надень манжету и измеряй свое давление. - попросила Ляля.

     - А еще усвой, псих-одиночка, что сегодня завтрак будешь готовить ты! - рявкнула мать.

     - Я приготовлю. - отозвалась Зинаида Васильевна. - Мне сегодня на работу ко второму уроку. А Вадим днем пойдет в магазин и купит продукты.

     - Я сама пойду. - ответила Лидия Михайловна. - Пусть его высочество своей физиономией окружающих пока не пугает - пусть Лялечку пасет. И ты, Зиночка, по пути с работы забеги, купи чего-нибудь вкусненького для нашей девочки...

     - Мама Лида, пожалуйста, позвони внуку и скажи, что его дядюшка головкой тронулся. Пусть в дурдом определит сердешного!

     - Слышал? - грозно поинтересовалась мать у Мурзика. - Будь любезен усвоить, что, если ты, придурок, в течение пяти минут не оставишь девочку в покое, я - ради спасения ее жизни - выполню эту просьбу. Понял?

     - Я хотел, как лучше. - примирительным тоном сказал Вадим.

     - Лучше всего дай девочке шанс выздороветь.

     - Как?

     - Дай ей спокойно отдохнуть, выспаться...



Продолжение следует...