особенности медикаментозного похудения

Марк Котляр
МЕДИКАМЕНТОЗНЫЕ СПОСОБЫ ПОХУДЕНИЯ, ИЛИ КАК Я ОДНОВРЕМЕННО ПОТЕРЯЛ ЛЮБИМЫЙ ПИВНОЙ ЛАРЁК, ВИДЕОПРОКАТ... И ДЕВУШКУ!

Когда-то я был не женат и счастливо проживал в своей маленькой холостяцкой квартирке в самом центре города. Всё меня там устраивало и всё мне там нравилось, начиная с того, что я был не женат и заканчивая тем, что всё было рядом. Магазины, кинотеатры, бары, рестораны, клубы… работа! И кстати, алкоголь тогда продавался круглосуточно! А еще мне нравилось, что недалеко от моего дома было удивительное место, в которое я наведывался каждый раз когда решал вдруг провести вечер в компании с пивом, курицей гриль и хорошим фильмом. Это был пивной ларёк половина которого являлась видеопрокатом. Ну просто очень удобно! За годы посещения этого ларька я сдружился и с хозяином видеопроката  и с хозяином пивной. Меня знали и любили и продавцы пива и сотрудники проката. И вот, как-то раз, на видеопрокат поставили новенькую девушку. Звали её Мила и была она очень молода и сексуальна привлекательна. Но как раз именно в это время у меня появился комплекс, который сдерживал моё непреодолимое желание познакомиться с Милой поближе, узнать её как личность и полюбить её искренне и нежно за глубину души и оригинальность взглядов на искусство, литературу и кинематограф…  Я потолстел! А до этого я всегда был худым. Очень худым. Болезненно худым! Меня даже как-то папин приятель Святым Себастьяном назвал. А потом… Друзья, алкоголь, женщины… Левый берег, Честер, Бар «Кино», Джениус, клуб «Люди»….  Я просто не заметил как потолстел и одна девушка попросила ночью не класть на неё мою руку в виду её большой тяжести. Комплекс пришёл мгновенно и захватил меня полностью и без остатка. Мне даже показалось, что Жизнь, особенно половая, кончена! Спорт я не любил с детства, а диета точно не мой вариант, потому что вкусно пожрать в хорошей компании для меня, порой, лучше чем заняться сексом. Да нет, секс я люблю, но просто секс не всегда приносит такое же удовольствие как, например, шашлык из барашки или хачапури лодочкой по аджарски! Или куриные крылышки гриль с белым соусом и чесночными гренками с пивом и чуточкой водки сугубо для тонуса! Хотя, после всего вышеперечисленного , всё равно хочется секса с пьяными женщинами с низкой социальной ответственностью и глубоко безразличными ко всякого рода условностям, включая мою полноту! В таких ситуациях, особенно чутко относишься ко всем встреченным тобою друзьям, которые ещё недавно казались тебе растолстевшими, в отличии  от тебя стройняшки конечно, и вдруг резко исправившими положение дел. Таким другом на моём пути встал Вова В., который признался, что добился отличных результатов только благодаря медикаментозному вмешательству и это совсем не операция по уменьшению желудка или липосакция. Оказалось, что Вова В. схуднул на таблетках, с кричащим о своей направленности названием, ксеникал! Ксеникал был тем самым волшебным средством, которое не дало Вове В. скатиться от статуса «полный» к болезненному состоянию «ожирение». Еврейские мальчики тем и отличаются, что способны проанализировать чужой путь, полный проб и ошибок, и уловив суть выбрать самое правильное, а главное, самое выгодное решение для себя!
- Тут главное что? - говорил мне довольный своими результатами Вова, - Что ксеникал выделяет из всего тобой съеденного жиры всякие не нужные и не расщепляя выводит их из организма! Просто пьёшь таблетку пред каждым разом как поесть собрался и всё!
Таким образом, будучи полностью осведомлён обо всех тонкостях процесса похудения на ксеникале, я понял, что единственное, что мне грозит это частые походы в туалет «по-большому» и это меня совсем не напугало. Наследственность по папе у меня такая, что я и без этого ксеникала чаще других бегаю! Но достать препарат оказалось делом не простым. Дефицит напрямую указывал на правильность принятого решения, так как не действующее средство никто бы раскупать не стал! Короче говоря, через каких-то хороших знакомых одних знакомых, которых в свою очередь, попросили одни очень серьёзные люди… три упаковки ксеникала перетянутые синей канцелярской резинкой, лежали передо мной через день активных поисков.
       И вот тут нужно отметить, что решение начать употребление ксеникала совпало с моим решением подкатить-таки к Миле из пивной-видеопроката. Мила оказалась проста в общении и достаточно беспечна и ветрена, чтобы уже по окончании нашего первого разговора согласиться на совместную поездку с большой компанией моих друзей в один частный отель с небольшой территорией у самого берега Чёрного моря.

ПЯТНИЦА.
утром я выпил свою первую таблетку и плотно позавтракал. Потом я заехал за Милой и за своим приятелем, которому собирался доверить везти нас к морю и обратно, так как никогда особой любви к длительным поездкам за рулём не испытывал. Ну и еще, я собирался уже по пути в Лазаревскую начать соблазнять Милу и достичь желаемого результата в первую же ночь в номере. Как известно путь к сердцу женщины лежит через стакан (бокал) и прикольную закуску. Спиртное я взял с собой, а закуску мы купили в самом романтичном уголке трассы - рынке для водителей фур! Демонстрируя невиданную щедрость, я бодро скупил пирожки жаренные с печенкой, хачапури с сыром и зеленью и традиционные для этого места бутерброды с желудками! Удобно разместившись на заднем сидении, друг напротив друга, мы разлили по первой коньяку, и тут я вспомнил про ксеникал…
- Извини, - кокетливо сказал я и достал таблетки, - мне тут нужно принять кое-что…
- А это «кое-сто» от чего? - спросила Мила и заговорщицки добавила, - Точнее, для чего?
- От укачивания! - тут же сморозил я, чтобы девушка, не дай Бог, не подумала, что я лечусь от какой-то страшной болезни, передающейся половым путём.
- Тогда и мне дай! А то я за себя не ручаюсь!
Выпив по таблетке, мы принялись пить, закусывать и беседовать обо всём на свете. Чрез несколько часов поездки мы уже были практически родные души и тянулись друг к другу как полевые цветы по утрам тянутся к солнцу после прохладной августовской ночи.
- Слушайте, а может по кусочку шашлыка? - вмешался в нашу идиллию мой приятель, который все это время тактично помалкивал и только иногда хихикал над моими шутками или менял по нашей просьбе папку с песнями на флэшке.
- А почему бы и нет! - дружно ответили мы и машина тут же припарковалась у какой-то запыленной шашлычной с дымящимся мангалом и традиционным шашлычком с картонкой в одной руке и опрыскивателем в другой.
И тут я опять вспомнил про ксеникал, но чтобы не повторять прежней ошибки, принял его втихую, пока пьяная Мила выбирала кусочки повкуснее, доводя до исступления шашлычника тем, что просила его снять по одному кусочку с разных шампур, но если вдруг снятый кусочек всё-таки по каким-то причинам не нравился, то она очень громко и с вызовом кричала:
- Насади его на свой шампур обратно, брателло!
Первые признаки действия ксеникала я почувствовал на серпантине. Слева была пропасть, а справа отвесная горная боковина, поэтому не было никакой возможности остановиться, выйти и избавиться от распирающих меня изнутри «нерасщепленных жиров»! На моё счастье, Мила как раз приснула, а я собрав воедино всю свою выдержку и силу самоконтроля, шепотом попросил приятеля притормозить у первой же шашлычной, которая должна была появиться вот-вот при подъезде ко всем известной развилке, от которой направо уходила дорога на Геленджик, а налево в сторону Сочи. Честно говоря, количество вышедших из меня «нерасщепленных жиров» и та настойчивость, с которой они рвались наружу, если не шокировало, то реально меня удивило. Но созвонившись с моим гуру похудания Вовой В. я выяснил, что это совершенно нормально и так всегда по началу, а потом я и замечать не буду и тут главное не бросать начатое на самом старте.
   Потом проснулась Мила и мы продолжили выпивать вплоть до приезда в отель. В номер мы ввалились уже достаточно подготовленными, то есть пьяными и страстными, и меня очень обрадовало, что Мила даже не пыталась изобразить удивление тому, что номер один и кровать тоже одна, а мне не пришлось её обманывать, рассказывая, что это ребята не так меня поняли и что, на самом деле, я просить забронировать два отдельных номера, причём для неё номер повышенной комфортности. Короче говоря,
всё шло по тонко намеченному мной плану и Мила, как и положено приличной девушке, удалилась в ванную комнату, а я, в предвкушении всего самого лучшего, раскинулся на двуспальной кровати в позе морской звезды. Через какое-то время, я стал понимать, что Мила уже достаточно давно не выходит с мокрыми волосами и запахнутая в белое мягкое полотенце. Я разлил остатки коньяка по стаканам и даже порезал последнее яблоко… проверил себя на не приятные запахи из всех рискованных мест… переодел трусы… Мила не появлялась, но при этом звуки бьющей из душа воды не смолкали и это вызвало у меня смутные предчувствия. Когда же Мила появилась, то вид её совсем не взывал к моим самым глубоким сексуальным фантазиям, а наоборот, своей ярко выраженной измученностью, как бы намекал, что сегодня мне ничего не светит!
- Что-то я этими бутербродами… с этими… как их там…
- Желудками?
- Да! По-моему, как раз ими я и отравились!
Честно говоря, в этот момент я вздохнул с облегчением. Дело в том, что «нерасщепленные жиры» уже давно давали о себе знать и только неуёмное сексуальное желание, а на самом деле страх показать свою сексуальную несостоятельность, подавляли и сдерживали эти трагические движения внутри моего организма. А еще, я реально осознавал, что в таком состоянии Милы виноват я и только я и это тревожило меня. Зайдя в ванную после Милы, по некоторым теперь знакомым мне признакам, я понял… это ксеникал! Ну что ж, подумал я, сейчас мы просто обнимемся и нежно прижмёмся друг к другу, это ещё больше сблизит нас и сметёт последние условности, а завтра мы просто постараемся есть меньше жирного и уже в обед я получу то, ради чего всё это затеял.

СУББОТА.
На завтрак был шашлык! Кто-то из компании привез с собой уже замаринованное мясо и уже часов в десять утра мы проснулись от манящего запаха шашлычного дыма. Вот именно для таких случаев нетрадиционного питания и придумали ксеникал, подумал я и выпил таблетку. Как и водится в таких поездках, завтрак, начинавшийся с пива и шашлыков, плавно переполз в обед с водкой и ухой, которая предусмотрительно была поставлена на огонь еще во время завтрака.
И если привыкшие жёны моих друзей давно оставили нас в покое и пошли с детьми на пляж, то Мила сидела рядом со мной и нежно гладила то поруке, то по ноге, а потом уже и не по ноге, многозначительно заглядывая мне в глаза и выразительно показывая, что если я прямо сейчас брошу всю эту пьяную кутерьму, то получу массу приятных ощущений, ради которых мы собственно и приехали. И в какой-то момент я всё это осознал и произнёс так чтобы слышали все:
– Что-то я подустал совсем! Пойдём мы в номер, поваляемся!
Но не успели женатики ухмыльнуться и восхищенно подколоть меня братским завыванием, как Мила прошептала мне в самое ухо:
- Отлично! Только давай поваляемся на пляже! Я сейчас быстро в номер за купальником смотаюсь и пойдём! Ок?
Пока Мила бегала за пляжными принадлежностями я выпил второй ксеникал и заранее сходил в уборную, чтобы не опозориться при девушке там на пляже вдалеке от приличных сантехнических условий.
 Расположившись на долбанных раскаленных голышах не ухоженного пляжа в условной тени какой-то торчащей, побелевшей от соли гладко вылизавших её волн, коряги, расслабленный алкоголем и съеденным, я отрубился на розовом полотенце Милы. Сколько я проспал я не знаю, но проснулся я от приятного поглаживания меня в разных частях моего нагретого тела. Увидев, что я открыл глаза Мила тут же схватила меня за руку и потянула в сторону моря. Мила была не в курсе, что к тридцати годам человек, особенно человек живущий в такой близости от моря как ростовчане, море любит не так сильно как двадцатилетние, а такие как я, еще и категорически против резкого с брызгами вбегания в воду, не проверив предварительно температурный баланс воды по отношению к телу. Я вообще сторонник плавного вхождения во всём, а в море тем более! Для меня вхождение в море это длительный процесс, я бы даже сказал посантиметровый! Тут важно, чтобы тело привыкало к водной прохладе постепенно погружаясь в нее. Особенно важен процесс погружения той самой части тела, что прикрыта плавками. Там у меня особенно чувствительный участок и я вообще не сторонник подвергать его таким резким и перепадам состояний. Но откуда было знать про всё это весёлой, загорелой и беззаботной Миле! Через минуту мы уже брызгались и громко смеялись, а потом немного проплыв, прижались друг к другу и поцеловались. И вот именно в этот самый момент, ксеникал дал о себе знать! Резкой, распирающей болью наполнилось всё мое тело! Мозг судорожно искал решение!
- А знаешь что, - сказал я отлепившись от нежного и тёплого тела девушки, - ты иди на берег, а я сейчас проплыву хотя бы сотку, а то совсем затёк под солнцем.
- Ну давай, - интригуеще мурлыкнула Мила и нырнула от меня в сторону берега, мелькнув на мгновение над поверхностью воды своей гладкой и загорелой попкой с протиснутой между булочек ниткой купальника.
Но даже это не могло остановить рвущиеся из меня «нерасщеплённые жиры» и я рванул вдоль берега со скоростью явно превышающей скорость великого Владимира Сальникова на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году. Проплыв неизвестным мне стилем метров пятьдесят, я резко свернул к берегу и метнулся к ближайшим попавшим в поле моего зрения кустам. Только выйдя из-за кустов я обратил внимание, что кусты были торчали между двух палаток «дикарей», которые ошарашенные произошедшим испугано смотрели на меня и с ужасом прижимали к себе детей и собаку какой-то бойцовской породы.
Вернувшись к Миле я чувствовал себя полностью опустошённым и уж тем более не готовым ни к каким сексуальным приключениям. Меня знобило и подозрительно клонило в сон.
- Знаешь, видимо, те бутерброды с желудками сегодня догнали и меня! – сказал я и попросил Милу собираться в номер.
В номере я свернулся калачиком, а Мила легла рядом и сочувственно обняла меня. Так мы и заснули.

ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Утром я долго лежал и делал вид, что сплю. Проснувшаяся Мила ворочалась и пихала меня… дула в ухо… громко умывалась… включила телевизор… Но я держался, и только на секунду открыв глаза, сказал с наиболее болезненной интонацией:
- Иди на пляж! Я что-то совсем не в силах. Как очухаюсь приду!
И как только за Милой захлопнулась дверь я рванулся к телефону.
- Спокойствие! – ответил мне невозмутимый Вова В., - У меня тоже так было! У всех так было! На третий день всех отпускает! Так что уже к вечеру всё будет ништяк! Ты главное таблы глотай не останавливайся!
Успокоенный в очередной раз, я спустился в бар отеля и позавтракал яичницой с помидорами, закинувшись перед этим очередной таблеткой ксеникала, и тут же вернулся в номер от греха подальше.
И вот тут в номер ворвался мой приятель, то что привёз нас, и сообщил:
- Братан, короче, у меня кошка рожает! Звонила жена и сказала, что ей эта вся херня не нужна и если я срочно не приеду она всех котят потопит!
Картина абсурда усугубилась, но меня такое положение дел даже устраивало.
- Какая жена? Ты же не женат!
- Это я сейчас не женат, а когда-то был! Ну мы с ней друзьями, типа, остались… Вот недавно бизнес замутили совместный… кошек разводить будем! 
Быстро забрав с пляжа расстроенную Милу, мы рванули обратно. Всю дорогу мой приятель топил как бешенный и рассказывал о тонкостях бизнеса по разведению породистых кошек. Лишь однажды мы остановились на трассе в каком-то кафе с нечитабельным названием, где я опять выпил таблетку, но памятуя о реакции на шашлык, ел только салат и рыбу запеченную на мангале. Все это время не общались ни о чем серьёзном и только многозначительно смотрели друг на друга, каждый думая о своём и с интересом ожидая финал.
Ждать пришлось не долго. На подъезде к городу я спросил у Милы:
- Может ко мне сначала заедем? А то я даже искупаться не успел из-за этих родов! Потом поужинаем и может быть… если захочешь… я сам отвезу тебя домой!
- Ого! Заманиваешь? – игриво ответила мне Мила, - Я не против.
В квартиру мы ввалились так же как и в номер отеля… Со всей страстью людей у которых, как бы и не хотелось, не получалось заняться сексом двое суток. Двое долгих суток! Сходив в душ первым, и проводив Милу  в ванную комнату показным похотливым взглядом, я стал прислушиваться к своему организму. Никаких настораживающих признаков действия ксеникала обнаружено не было. Небрежно скинув на пол полотенце, я разложил диван и устроился под моей любимой красной махровой простынкой весь наполненный ожиданием приближающегося секса. Плеск воды, доносящийся из ванны, успокаивал меня и волновал воображение. Я расслабился… и тут мне захотелось… пукнуть. Не найдя в этом ничего криминального… я пукнул!
Сначала мне обожгло пятки! Как будто кипяток плеснули! Потом я почувствовал, как этот самый жар, там под моей любимой махровой простынкой, в прямом смысле слова, разливается по ногам «нерасщепленными жирами»… И тут дверь ванной открылась и в комнату зашла Мила. С мокрыми волосами и укутанная в нежное белое банное полотенце, она стояла передо мной готовая в любую минуту упасть в мои объятия… Усилием воли я перевернулся на бок и подперев голову кулаком, произнёс:
- Что-то мне сплохело… Знаешь, наверное, я сейчас не в лучшей форме… Может вызовем тебе такси? Я сегодня перекантую, подлечусь, а завтра я наберу тебя и…
Больше я никогда не встречал Милу… И так и ни разу не появился в видеопрокате пивном ларьке… Но иногда, проезжая мимо дома где когда-то  я жил в своей маленькой холостяцкой квартире, я вспоминаю ту счастливую жизнь неженатого мужчины!

Марк Котляр
Ростов-на-Дону
Из неопубликованной книги «Мои сексуальные победы, как и почему они не состоялись»