Та еще коловерть-6. Глава 53

Светлана Розова
 Приблизительно через час Вадим-младший приехал и привез большой пакет медикаментов и предмет совершенно новый по тем временам - автоматический электронный тонометр.

     - А это что за зверюга? - удивленно спросил Добрынин.

     - Электронный тонометр. Отличная вещь - манжету надела, кнопочку нажала и жди спокойно, когда на экране появятся цифры давления, частоты сердечных сокращений и, если есть аритмия, сердечко. 

     - И Вадимушке не надо будет трясущимися руками пульс искать? - обрадовалась Ляля.

     - Не надо. Две минуты, и все ясно.

     Дав Добрыниным порадоваться, Вадим-мелкий засобирался домой.

     - Бабуль, ты остаешься?

     - Естественно. До тех пор, пока Лялечка не выздоровеет.

     - А я на что? - обиженно спросил Мурзик.

     - Я тебе помогать буду, учить уколы делать, ну и, заодно, голову тебе будет кому оторвать, если ты ненароком увлечешься процессом...

     - А можно я не буду Ляльке жопу колоть?

     - Сынок, вспомни, сколько мне лет, и пойми, что я не вечная. Однажды я не смогу прийти на помощь, и тебе, в ожидании Димки, придется помогать Лялечке самому. Ты должен уметь все делать сам... Слышишь? Должен... Ведь ты же хочешь, чтобы твоя девочка жила?

     - Конечно!!!

     - Тогда ты должен научиться сохранять ей жизнь до прибытия профессионалов. Понял?

     - Понял, но жопку сладенькую все равно жалко.

     - Мурзик, если так жалко жопку, можно делать уколы в руку или в ногу, но сразу предупреждаю - это намного больнее.

     - Тогда хрен с ней, с жопкой…


Продолжение следует...