Кусь! 0. 6

Фэс Рузенштайн
- Ну и? Что там дальше?
Голос Рыжей заставил вернуться в реальный мир из своих мыслей.
- Что – поднял взгляд на напарницу, - где дальше-то?
- Ну, по плану, - она даже нетерпеливо притоптывала ногой.
Ага, теперь понятно откуда этот глухой ухающий звук: «бух, бух, бух, бух».
- А был план? – с дурацкой улыбкой поинтересовался.
- У тебя он всегда есть.
Я пожал плечами. На этот раз плана действительно не было. Никакого. Такой ситуации я не предвидел. И на опыте не вытащить – не было у меня ещё такого опыта.

- Эх, всё бывает в первый раз… - проворчал, поднимаясь с пола.
Решив, что бессмысленный обход помещения в двадцать седьмой раз будет полезнее, чем такое же бессмысленное разглядывание стены, я потопал вокруг предполагаемого места прохода… Чего-то.

      Из выясненного в странных записях на стене выходило, что здесь проходит какая-то огромная махина раз в несколько циклов. Но ни одного намёка на даже примерную длительность этих циклов. Из записей так же было ясно, что однажды кому-то повезло выжить. И пережить этот цикл. Что случилось потом – загадка. Может, где-то в этих миллионах бреда и было продолжение, но отыскать его не удалось. Впрочем, Ехида всё ещё этим занимается. Может, и отыщем…

      В привычный гул из-за стен вкрался какой-то посторонний звук.
- Эй, Ведьма! Ты ничего не слышишь? – крикнул я вышагивающей по кругу в противоположную сторону.
Она отрицательно помотала головой. Я вопросительно посмотрел на Рыжую, которая стояла, замерев и, забыв опустить ногу, таращилась на меня. Та кивнула и сразу подобралась, поставила ногу на пол с адских грохотом, движения её стали резкими. Со стороны выглядело, наверное, угловато и нелепо. Это обманчивое впечатление.

      Указав ей на Ехиду, поднял голову вверх. Звук шёл оттуда. Как раз по направлению труб. Получалось, что мы находились как раз в отрезке помещения, который располагался в центре пересечения из четырёх таких.

      Резко вдохнув, заорал: - «К стенам!»
Должен заметить – среагировали все. Поначалу новенькие в нашем небольшом отряде не очень воспринимали мои команды. Потом, после пары случаев смертельной, но очевидной опасности и десятков смачных затрещин – стали выполнять команды быстро. Через ещё несколько секций «скелета» с примитивными ловушками из лазерных сеток и древних ОБР – начали выполнять их не задумываясь, рефлекторно.
Прижавшись спинами к стенам, мы стояли и прислушивались. Через две минуты звук стал слышен и для «ведьм». И тут, наконец, всё стало совсем очевидно: пол в пересечении секции из четырёх труб начал расходиться в стороны, как бы складываясь сам в себя по спирали, открывая огромную дыру. Сверху ударил далёкий свет – что-то стремительно приближалось по прямой.
Почуяв нарастающее притяжение магнитной волны, я врубил «экзу» на всю, отметил такой же закрывающийся шлем у Рыжей и страх в глазах Ехиды.

- Готовность! – сказал в микрофон, внешние динамики передали голос наружу.
К нам приближался целый город на магнитных захватах. И сила магнитов была впечатляющей даже для наших с Рыжей костюмов – немного сносило в сторону стремительно надвигающейся махины. Теперь ясно, куда девались трупы, которых здесь должно быть чудовищное количество.
Через двенадцать секунд уже было очевидно, что даже элитный экзоскелетный костюм не справится с нагрузкой.
- Прыгаем!

      Это был единственный шанс оставить хоть какой-то контроль над ситуацией. В полёте пришлось сильно сгруппироваться, вжав голову в колени. Удар, треск, оглушающий хруст. Перед глазами мелькнул кусок проломленной переборки. Это в двух метрах от меня Рыжая пробила телом корпус «Города», выломав приличный кусок.
Влетев спиной в огромную магнитную установку, сразу раскинул руки и ноги в стороны. Глаза норовили вылететь из затылка, поэтому пришлось кинуть всю энергию «экзы» на антиграв. Зрение поплыло, как и картинка, показатели на интерфейсе жутко рябили. Интересно, как там дела у новеньких…
И тут всё закончилось.
- Что… - не успел я начать, как грохнулся на пол конструкции, в которой мы оказались. Ехида победоносно сжимала в руках охапку проводов от генератора, который питал установку.

- И как… А, потом, - хмыкнул, окинув представшую взору картину. Фактически, мы стояли не на полу. Это были утрамбованные остатки плоти вперемешку с осколками костей. Наконец, наткнулся взглядом на чистый угол. В нём стоял железный стол, который на самом деле являлся частью корпуса этой чудо-конструкции. За столом, на стуле, который тоже являлся частью корпуса – откидывающаяся решётка от стены, рядом с шлюзовой дверью – сидел мужчина. Он был маленького роста, без волос на голове. То есть, совсем – ни волос, ни бровей, ни бороды и усов. Гладкий череп, обтянутый желтоватого цвета кожей. На столе перед ним стояла самодельная железная миска. В миске – грязно-серого цвета похлёбка. Булькнуло. На поверхность бульона всплыл глаз, с кусочками мышц.

- Твою… Ты… Вы… Какого…
Рыжая наклонила голову набок, издала какой-то нечленораздельный звук, больше похожий на хрип. Через две секунды тело лысого мужчины проломило генератор, плотно войдя в панель управления и промяв корпус за ней.
- Иерусалим взят! – отсалютовала мне бестия с усмешкой.