Кусь! 0. 4

Фэс Рузенштайн
   
- Это…
- Чего? – буркнул я, в который раз окидывая взглядом абсолютно пустое помещение. Ну, как пустое. Светильники – на месте, под ногами тоже плиты светятся, вверх уходят какие-то железные трубы через каждые пятнадцать метров. Сами трубы в обхват ладони, но очень прочные. Всех сил нашей команды хватило лишь на то, чтобы создать некую вибрацию, которая в виде гулкого эха вернулась откуда-то сверху. И всё. Больше здесь не было ничего.

- Мне бы… - вновь начала Ведьма.
- А, понял.
Я махнул рукой в сторону дальней стены и демонстративно отвернулся.
- Чего это она? – удивилась Рыжая, заглядывая мне за спину. За что, естественно, сразу получила по носу. Зубами. Щёлк.
- Ты что?! – взвилась она, вставая в боевую стойку. Я не без удовольствия отметил скорость смены позиции.
- Ничего, не смущай девушку, - примирительно поднял ладони.
Рыжая ехидно заулыбалась, резко кивнула.
- И что ты лыбишься, как ехидна? – без особого интереса спросил я. Спросил, чтобы спросить. Обстановка ухудшалась очень стремительно, хотя фактически ничего не происходило: мы бродили по новой «секции», в общем-то, в поисках выхода. Когда зашли – створки гермодвери привычно закрылись, включился свет. Только вот панели не было. Ни у входа, ни у предполагаемого выхода. Нигде. Мы уже сутки здесь.
От голода мы, конечно, не умрём. По крайне мере, какое-то время. И у нас запасы есть, и у наших спутников. С водой дела обстояли не так хорошо, но на пару недель и её хватит.

- Ехида вон, всё стены нюхает, - указала пальцем бестия на вставшую на четвереньки новенькую, которая что-то упорно рассматривала в стыке стены и пола.
Я чертыхнулся. Хмыкнул. Потёр переносицу.
- Пол.
- Что?
- Она нюхает пол, - теперь уже я ткнул пальцем в Ехиду.
Та действительно легла на плиты, сунула нос в стык и шумно втягивала воздух.

      Дела. Моё внимание каждый раз возвращалось к этим металлическим трубам. Может, панели сверху? Или может, там ещё какая-нибудь подсказка. Хоть что-нибудь.
- Хочешь наверх? – с пониманием спросила Рыжая.
- Нет. То есть да. То есть нет, но…
- Но придётся, - закончила она.

      Вздохнув и перетянув перчатки «экзы» поудобнее, ухватился за трубу, обвил её ногами и толчками пополз вверх. Первые три километра дались легко. Дальше пошло похуже, но мысль о выходе не давала остановиться и толкала вперёд.

      Ещё через три часа стало понятно, что ещё немного – и выход я отсюда точно найду. Не совсем тот, на который рассчитывал, но зато стопроцентный. Вцепившись в трубу, я переводил дыхание, хмуро рассматривая далёкие огни внизу. Спуск, по идее, должен пройти полегче. Передохнув, заскользил вниз.

      Путь вниз занял всего лишь пару часов. Ведьма и Рыжая ждали внизу. Нетерпение витало в воздухе, бестия чуть ножкой не притоптывала. Представив эту картину, я рассмеялся. Выглядело бы это конечно здорово. Не выдержав, я заржал в полный голос, падая коленями в пол. Отсмеявшись и размяв мышцы, встал. Увидел напряжённые лица. Веселье как рукой сняло.

      Покачав головой, я просто плюхнулся на пол, скрестив ноги и уставившись в одну точку на стене, под которой всё ещё ползала Ехида, что-то вынюхивая.