Твое молчание сводило с ума...

Ева Антонович
Твое молчание сводило с ума.
Ещё вчера. Ещё сегодня. Ещё сейчас .
Я думала, что не смогу подняться снова.
Так было больно. От осознания, что ты не рядом.

И слово: "боль" стало любимым с позавчера.
Произносила его все время. Вне время.
Это так глупо. Так невозможно ранить
Себя саму. Так изощрённо себя пытать.

Молилась ветру, молилась морю,
В огне сжигала нерожденные слова,
Землёй оплакивала слабые мысли.
Освободила саму себя. И стала вне.

И стала чистой. И взмахи крыльев.
Я за совой в ночи уже лечу.
Я вижу ясно. Вне всех иллюзий.
И я отныне  не ангел грусти.

Завершено. И колесо фортуны повернулось.
И я  проснулась. Вся боль во мне,
Любовью обернулась,  к самой себе.

Тебя крыло мое коснулось. И нет игре.
Неважно в этом материальном мире, что случиться.
Я знаю точно, встреча наша состоится.
И ты меня возьмёшь себе...

И ты меня касаешься душой,
Губами сердца , пальцами рук.
И я с тобой влюбленная в тебя,
Так сильно, как только ты влюбиться в меня смог. Взаимное переплетение мыслей вслух. Твоя. В тебе. Ты мой. Во мне.  Это любовь