Снежана. Глава 17 Любовь, любовь энергия!

Таисия Абакумова
– Тимош, ты постоянно её там чувствовал?
– Не сразу. Но почти всегда, за редким исключением, где надо было самому.
– И вот интересно-то, Снежка-то не знала о твоём существовании. Хотелось бы узнать у неё. Как-то однажды хотел, но Белизар запретил.
– На уровни души, естественно знала. – Улыбнулся Тимофей. Душа её знала, не все аспекты, но в основном. Иначе, как бы.
Когда впервые энергии почувствовал, не понятно мне было, что это. Вот, чувствую, такое очень родное, что даже боль почувствовал, когда энергия отдалилась.
Я чувствовал энергию её души, а когда мне встречу подарили в автобусе, вот тогда после встречи,  она была со мной, но не сразу, постоянно она стала быть со мной после второй встречи.
А в автобусе, она просто не осознала, и ещё такие неудобства были ей предоставлены, что не почувствовала.

– Ей их и предоставили, чтобы не почувствовала. – Произнёс Лёня.
– Зато я сразу ощутил её, и боль и страдание её и все эмоции, как будто мои были. Всё во мне было. – Тимофей смотрел на Снежану, на его лице играли все оттенки радости и счастья.
– Дааа! Но Снежка-то ведь, ни сном, ни духом и не ведала. А ей ещё Белизар запретил выход в ментал. И под честное слово. –
Произнёс Лёня, улыбаясь, и смотрел, как Снежка радостно танцует возле Зои и Сергея, напевая.
- Музыкой разбавлю тишину, у прохожих вызову улыбки. Но, что, же вы застыли словно мумии, сбежавшие из Египта.
Я чувствую, случится чудо. Давай же, чудо приходи! Я жду тебя! Синь неба, солнце луч пронзает, дыхание любви дар божественный, восторгом душу напоила. У этой жизни нет конца, весна любовью расцвела.

– Посмотрим. – Продолжил Лёня. – Как будет проходить самосборка душ в единение России, да и по всей земле в трёхмерье. Это не обходимо. Хорошо бы больше молодёжи пробуждалось, да шли светлым, истинно светлым путём. Сейчас там много всяких лидеров, мутят, а молодь не осознает. Мудрости бы им влить. Но есть, есть, среди молоди прекрасные вожаки, поведут за собой. Главное различать научились бы чистый свет в любви от белесого со всеми примесями.

– Зоя ты боишься? Что сжалась? Боишься выглядеть иначе? Не такой, как все? Зоя, теперь так и будет, ты соприкоснулась. А, как почувствуешь всю планету, природу, да и людей-человеков, будет взрыв Зоя. Готовься! А здесь все свои.
– Сережа, а о чём это она?
– Я пока мало, что сам понимаю, но думаю, будет необычно и прекрасно. Снеженька просто так ничего не говорит. Обычно молчит, а если скажет, то веское, нужное и полезное. С детства такая она, а что с ней такое происходит сегодня, не понятно, наверное, влюбилась.
– Да, давно она уже в него влюбилась. Наоборот, когда влюбилась, молчала, а здесь вон какой взрыв. Мне говорила, будет взрыв, у неё самой взрывище.

– Наверное, так сильно, что душа и дух пошли вверх. Я ещё мало что соображаю,
– Серёжа, а ты видишь на невидимом уровне? Как Снежка? –
Тихо и застенчиво спросила Зоя.
– Не всегда, но бывает, и вижу, Снежку вижу. Часто видел. Я к ней, а она от меня отворачивается.
– Интересно, интересно, расскажи.
– А что рассказывать? Нечего и рассказывать. Пробовал к ней прорваться там, но она всегда отворачивалась, а я натыкался на преграду.
– Интересно, а на какую преграду?
– Да, не знаю я. Как вроде бы невидимая прозрачная стена. Всё видно, но не пройдёшь. Вот и сейчас, там над ней такое идёт.
– Подожди, подожди. А рядом с ней кто там был?
– Не было никого. Она, да ещё какая-то невдалеке была энергия, похожая на неё. Думал, может её отец, или мать.
– А сейчас? Как там? Возле неё кто, Тимофей?
– Не могу объяснить. Там столько энергий разных. Он перевёл взгляд на Тимофея и ответил. По-моему они в полном. Как это объяснить? Вообщем они одно, их энергии друг в друге, что ли, не знаю. Но очень, очень много и так… –
Он замолчал, потом ответил. –
 Я же сказал, мало, что знаю. Не могу объяснить. Я же, так самоучка. Книжки разные покупал, читал, изучал. Снежку спросить робел. К дяде Елизару обратиться тоже, как-то не получалось. Но смотреть на это так радостно.

– От её вида только радостно становиться. – Произнесла Зоя. Мне бы так.
– А мы будем учиться Зоя. Ты согласна?
– Согласна.
– Ты согласна быть со мной?
– В каком смысле?
– Ну, пока будем встречаться, ты учишься, я в этом году защищаюсь.
– Снежка экстерном заканчивает. Я её попросила, помогает мне. Может, и я закончу в этом году.
– Вот и прекрасно. Сегодня пойдём в клуб?
– Не знаю,
– Пойдём и Снежку с Тимофеем позовём. Он, парень хороший, глаза-то какие у него, чистые и свет из них идёт. Впечатление такое, что он всё видит и знает о тебе. Ему не соврать, сразу видит. Ох и завидовал ему, как он появился здесь. Я ведь сразу догадался, кто он. И зачем здесь появился, к Снежке приехал. Сердце моё болело.
– А я чувствовала Серёжа, что тебе тяжело было.
– Зоя, правда?
– Да.
– Они стояли возле мотоцикла и смотрели друг на друга и уже ничего не замечали.

Снежана почувствовала, что происходит действительное чудо. Чудо Любви.
Высочайшие энергии уже стремилась внедриться. Это любовь не по методикам, и не простое влечение человека к человеку.
Здесь уже чувствуется души творение.
Мозг влюблённого работает быстро и креативно. Но здесь в этот момент, у Зои и Сергея он полностью отключён. Здесь идёт творение, не умом, а душами и духом. Они, души раскрываются, раскрываются, возносятся ввысь, впитывая и впитывая это чувство, от которого их дух захватывает и души сливаются.
Снежана остановилась и с улыбкой смотрела на друзей.

«На конец-то их страдания и саморазрушения вытиснулись из них, сгорели в этой энергии. Но стеснительность ещё осталась, всё же, ум сумел вторгнуться и туда. – Подумала она. – Видно, как они потянулись друг к другу, но Сергей лишь прижал Зою к себе и прислонился губами к её голове. Поцелуй был в голову.
Снежана улыбнулась, подбежала к ним. С ней прикоснулась и её энергия.

Будьте смелыми и сильными друзья мои, мысленно послала им энергию, принимайте любовь свою. Она прекрасна».
И при этих её мыслях Сергей скользнул по лицу Зои и поцеловал в губы. Зоя подалась к нему вперёд, но вдруг отстранилась, опустила голову и отвернула лицо, засмущалась.
Испытать полноценное счастье без любви невозможно. Эта энергия индикатор чувств человека, врывается в души, или, скорее всего душа вырывается вверх, в полёт. И будет парить над землёй.
В этой энергии растворяются все низменные чувства и даже ненависть, если действительно душа приняла, и ум воспринял это, как блаженство.
Как и отчего, и почему, раньше не понимал, не осознавал этого.
Что мешало?
Понимание и осознание позже приходит, и если это истинная любовь и именно любовь двух единых душ, то и мудрость мгновенно вливается, которой иногда просто не хватает влюблённым сердцам.
Простым влюбчивым влюблённым принять так, как есть, не развивая в себе ненависть.

Любовь ведь это не зависимость, это полная свобода двух душ и сердец.
Порой бывают не свободные сердца, а встретилась именно та, твоя половиночка, твоё именно твоё близнецовое пламя, которое затерялось во вселенной, по разным причинам. Не станут сердца в истинной любви приносить боль друг другу и близким. Быть счастливым, лишь только знать, что у твоей половиночки, твоего близнецового пламени, всё хорошо, и дышать с ним, просто дышать, одним воздухом, насыщенным энергией их любви.

Но в этом, же моменте души свободны и встретились. Здесь любовь истинная и без розовых очков на глазах. Сильная и мощная энергия вливалась, раскрепощая физические сердца, превращая их в огонь, в вечное пламя энергии любви. И это любовь не с первого взгляда, хотя они встретились вчера.
Нет, здесь более глубокая любовь.
Возможно от самого первоначального сотворение близнецовых душ. И они встретились после долгой разлуки. Здесь, в такой любви, не проходит мимо и патриотизм к родине, к народу, вообще ко всей планете и всему разнообразному населению, не разделяя их на ваших и наших.
Снежана смотрела на смущение друзей, которые не знают, как повести себя. Уединиться или остаться с присутствующими.

– Друзья мои, а идёмте-ка всё же, позавтракаем, подарим своим физическим телам вкусные и полезные физические энергии. Зоенька, отчего ты засмущалась. Любовь это же прекрасно. Ты застеснялась нас, и дядюшек моих? Зоенька, они и не смотрят, они заняты своим, не смущайся. Идёмте.
– Нет, Снежа, я домой, улыбнулся Сергей. –
И отвернул лицо, которое залилось румянцем, тихо продолжил. –
Так много всего произошло и всего лишь за сутки. – Посмотрел Снежане в глаза. – Снеженька, тебе, да и всем вам, благодарен. Очень, очень.
– Что спала пелена с глаз? – Засмеялась Снежана.
– По видимому так. Вчера с утра было всё другое, к вечеру всё изменилось, а сегодня вот такое. Вечером увидимся Зоя?
Зоя посмотрела на Снежану, немым вопросом.
– Конечно, увидитесь. Мы сегодня собираемся в село вечером, развлечёмся.

– Куда собираемся, незнакомка моя? – Спросил подошедший Тимофей.
– В село. А ты против?
– Нет, я за. С удовольствием. Поедем.
– Жди нас, Сергей.
– Я бы и сам мог приехать.
–За Зоей? Приезжай, а сейчас мы завтракать время скоро уж обед будет.

Пока шли к дому, Снежана почувствовала перемену в Тимофее. Какой-то он настороженный стал. Они шли, обнявшись, вдруг он сильнее её прижал к себе. Снежана посмотрела на него и увидела его серьёзное лицо, глаза, смотрящие куда-то в пространство. Она проследила взглядом, вдруг пространство над ними, над домом заколыхалось, колыхание объяло и весь бор. Но Снежана не успела, не смогла разглядеть, как будто что-то её загородило. А Тимофей провёл рукой по её лицу, закрывая ей глаза, затем повернул к себе её, тихо произнёс.
– Снеженька, чтобы не случилось, будь всегда спокойной, обещаешь?
– Что случилось? Путник, отчего ты меня закрыл? Что там такое? Что-то назревает не хорошее?
– Хорошее или плохое это всё относительное. Трудно пока определить. Всё у нас будет прекрасно. И мы справимся.
– Тимоша, ты за утро уже третий раз такое говоришь. Уже что-то случилось?
– Нет, солнце ясное, незнакомка моя. Пока всё идёт своим чередом. Но мне предстоит, возможно, предстоит уехать. Я знаю, твоё присутствие будет со мной всегда. И с любыми трудностями справимся.

Они стояли и смотрели друг другу в глаза, Тимофей улыбался, и так же светились его глаза, сияние солнца было даже сильнее, но сквозь улыбку и сияние просвечивалась и грусть.
– Путник, мой любимый путник, возвращайся скорее. Я знала, ты путник, хоть меня уверяли в обратном. Всё же ты путник, ты странник, но прошу тебя, возвернись. А можно я с тобой пойду? Вместе мы сильнее. Путник.
– Вы чего остановились? – Крикнул Олег. – Ждём вас.
– Оставь их, Олег. – Тихо произнёс Белизар. – Подождём, ничего с нами не случится, скоро подойдут. Георгий, ты разговаривал с Клавдюшей?
– Нет. – Ответил тот. – Собирался сегодня.
– Время наступает, а ты не готов. Конечно, Тимоша, знаю, справится сам, но нам следует подстраховать его. Чтобы не получилось, как с Сенечкой.
– Ты думаешь, она ринется за ним?

– Уверен, я свою дочь знаю, да и вы тоже. Она же копия Есении, и характером и всем остальным. Если он её убедит остаться здесь и помогать отсюда, будет прекрасно. Но вряд ли.
А может ей не стоило говорить?
– Вновь недомолвки и ложь? Не то время, здесь видно всё. Путь любви обмана не потерпит, даже во имя спасения. Да и Тимоша сам не сможет скрыть, они чувствуют друг друга и на расстоянии. Всё в них.
– Но она такая хрупкая. – Тихо с горечью произнёс Олег.
– Она сильная, не говори ерунды, ты видел, что происходило с ней совсем недавно, всего лишь с полчаса назад, какую силу получила. – Произнёс Лёня.
И сразу почувствует появление «фигур умолчания» с магическим потенциалом.
– Тимоша давно почувствовал. Он уже несколько раз отводил от неё их. – Заметили дочь соборной души, что ни говори, а напугались. Напугались её силы. Теперь будут предпринимать попытки устранить.
– Не столь её самой, сколько слияния, ведь вдвоём они стали непобедимые.
– Благо они всё же опоздали. Дети наши уже слились. Но нам надо быть наготове. Они справятся, но ...

– Нет, помешать они не смогли бы им, как не прыгай, но единение с Единым Истоком многое значит. У них получится, я знаю. –
Произнёс Елизар. –
Получится, а нам лишь подстраховать их. Сделаем отвлекающий маневр. Но давайте после завтрака обговорим. И вместе с Тимошей.
И хорошо, подружку она собой взяла, та отвлёчет её. –
Белизар посмотрел на часы, стрелки, индикатор, порозовели. – Да совсем близко «СС» подобралась. А Тимофей ещё несколько дней назад сказал мне об этом. Служба слежения не дремлет. Но всё равно они ничего сделать не смогут.
Надо было закрыть родничок.
Как ты его закроешь? Да ещё мы находимся здесь, в самой середине родничка.
– Какого родничка, папа? – Спросила Снежана, они подошли с Тимофеем. От нас родник далеко, а ты говоришь в середине?

– Дочь, лебёдушка моя, солнце ясное, пора и тебе узнать. Родник это образно сказано, это место, наш дом, лаборатория и почти весь бор, здесь находится пространство, которое связывает наш мир со всеми мирами. Единая вертикаль.
– Трудно представилось, это как на веере?
– Нет, веер это соединение миров, а здесь портал.
– Так бы и сказали, улыбнулась Снежана. Какие вы все серьёзные, что это улыбки слетели с вас.
– Верно, кем-то было сказано. – Произнёс Лёня. – Счастливые ничего не замечают.

– Дядь Лёнь, представь себе, заметила, заметила ещё, когда с папой разговаривала по телефону, прося меня забрать. Голос у него не такой был. Как бы нехотя согласился. Заметила, что, что-то у вас происходит, хоть вы были и вроде бы, как всегда, обычные. А сегодня Тимоша, вообще не такой. Шутил и смеялся, стихи читал, но верно забыл, что я его чувствую так же, как он меня.
Зачем скрытничаете?
Здесь всё просто. Отдаться, слиться с Силой Боженки Единого.
В чём проблема-то?
– Вот непосредственность молодости. А? – Произнёс Леня. Дядьки засмеялись. – Махну рукой, как Василиса премудрая и восстановлю мир. Молодец Снежка!

– Да. – Засмеялась Снежана. – Как-то так вот. И хватит меня оберегать, пора и мне знать всё. Чтобы сегодня же рассказали всё, что происходит. Я вполне осознаю, что человек имеет величину такую, что даже ещё не осмеливался мечтать. Я уже заглядывала туда. Не сомневайтесь.
– Снеженька, и когда это ты успела заглянуть в будущее? – Спросил Георгий.
– Не скажу. – Засмеялась она. – Вам завидно будет.
– Завидно, завидно. – Пропел Георгий. – Ох, завидно. Эх, где моя молодость? смеялся дядя, но глаза были серьёзными.
– Уже наступила, дядь Геор, вон вышла, вновь на крылечке стоит, ждёт.
– Всё же скажите мне? Вы собираетесь на завтрак идти? –
Спросила Клавдюша.

После завтрака, девушки ушли в комнату Снежаны.
– Надо позаниматься, может, закончу я эту курсовую, в конце-то концов.
– А ты, что ещё не закончила? – Спросила Зоя.
– Свою-то, я закончила, твоя что-то не идёт, всё же думаю, пиши сама. Не просто так, мне не даётся, ничего не вырисовывается в пространстве.
– Ой, Снежка, да, как я без тебя?
– По плану, его-то я составила вот и пиши.
– Да не могу сегодня думать об учёбе. Плюхнулась на кровать Зоя. –
Я в мечтаниях. Не могу не думать о Серёже.
– Ну да, ну да, такие проблемы глобальные. Ах, Серёженька!
– Да. Тебе вот хорошо, у тебя, наверное, уже и свадьба скоро. Наметили?
– Угу, чувствую, прям скоро. Так скоро, что мир перевернётся.
– Что за мандраж у тебя Снеженька? Тебя Тимофей любит, это так видно, он же тает, когда смотрит на тебя.
– Любит.
– Ты, что сомневаться стала? – Удивлённо спросила Зоя.
– Нет, ни в чём я не сомневаюсь. Ты, как хочешь, а я поработаю.
И открыла ноутбук, а там во весь экран лицо Тимоши.

– Началось! Так путём и не объяснили мне. – Тихо произнесла она. –
А сказали, вечером объяснят. Она смотрела в глаза Тимоши на экране. И мысленно произнесла «Я с тобой, путник мой»
Зоя, прошу тебя, ничему не удивляйся, и ничего ни у кого не спрашивай. Будь дома до моего возвращения. Общаться можешь только с Клавдюшей.
– А Серёжа? А танцы? Мы пойдём?
– До танцев я вернусь. Будь в комнате и на звонки не отвечай.
– Да, Серёжа ещё и не знает моего номера. Что-то ещё не обменялись. Удручённо произнесла Зоя
– Вот и хорошо. Хотя папа поставил замок на пространство. Всё равно никто не войдёт в это пространство, как бы, не старался, и твой Серёжа тоже.
Произнесла она, оглядываясь по сторонам.
– Ты чего вертишься? Какой замок? Почему?
 Продолжение следует....
Таисия-Лиция.