Пьса-ж

Ирина Костерина
Каждый рассказ должен иметь проблему, героев, решающих эту проблему, препятствия и конец. Конец может быть открытым и закрытым, как ***. Отсылаю к анатомии мужского члена, который открывают при фимозе или по религиозно-эстетическим соображениям. Меня всегда интересуют формы. Какой смысл упиваться собственным величием, предсказывая конец очередных 2 часов кинца с Эмилией Кларк? Мне осточертело.
Но я должна написать пьесу. Первым родилось название «Пьса-ж». Мой первый эксперимент над формой. АЛ всегда говорил: «Название должно отражать сущность». Поэтому, он давал названия по типу «Романтика», «Лучше молчать» и прочее.
Итак, «Пьса-ж» должна иметь героев и проблему.

СЦЕНА 1.

Джон и Джо находятся в темной комнате, обшитой черной тканью. Они сидят друг напротив друга в разных концах комнаты. Комната конечна. Джон смотрит на Джо, а Джо смотрит на Джона.

ДЖО: В чем проблема, Джон?

ДЖОН: Нет никакой проблемы, Джо.

ДЖО: Не обманывай меня, Джон, я же вижу, у тебя проблема.

ДЖОН: Мы можем еще так посидеть и поседеть.

ДЖО: Я не нервничаю, Джон. Я беспокоюсь.

ДЖОН: Мы в бункере, Джо. Вирусы сюда не проникают.

ДЖО: Откуда ты знаешь Джон? Почему ты думаешь, что вирусы не проникают под землю. Они ведь могут проникать через презерватив, когда мыс с тобой трахаемся. Мы сидим под землей и очень рады возможности жить.

ДЖОН: Джо, прошу, не начинай вплетать свою философскую ***ню про жизнь и существование. Я сыт по горло.

ДЖО: Вот твоя проблема Джон. Ты устал слушать и слышать меня.

ДЖОН: Это не проблема. Я просто заебался слушать про веганов, сою, йогу, счастье, аффирмации, наркотики, феминизм, стояк, импотенцию, Шнура, правительство, авокадо, успех, новую работу, хюгге, хобби, детей, музыку, кино, природу, Эвеерст, секс, Окей, прокладки, месячные, танцы, сальсу, мясоедов, рак, коронавирус, Гоголя, ***ню на кокосовом молоке.

ДЖО: Про что же еще ты хочешь слушать, Джон? В мире больше ничего не происходит.

ДЖОН: Ты права. Я устал слышать, но мне приходится слушать. Понимаешь, Джо, я хочу перестать жрать, пожирать.

ДЖО: Ты хочешь стать особенным? Хочешь выйти за рамки этой комнаты и показать всем этим врунам настоящий мир, без скидок и подписок на IVI.

Герои есть, пространство есть, проблема есть. Джон хочет выйти из комнаты. Выйдя из комнаты, Джон не выйдет из бункера