Я люблю тебя, жизнь...

Эльвира Клименко
  Мелькнут зима, весна и лето,
  но не уйдут надежды и мечты.
  Как ни сложилось бы,
  люблю я жизнь эту,
  хоть есть в ней дни
  напрасной суеты.
  Мне неудобно плечи давит
  былых времен печальный груз.
  Больнее сердце замирает,
  вдруг вспомнив взрывы прежних чувств.
  Хранятся в памяти все светлые мгновенья
  той жизни, где я счастлива была;
  когда мир полон был и сил, и вдохновенья,
  и я мечтой о будущем жила.
  Ну, вот оно пришло, и круг мне очертило,
  и нет уж сил за круг переступить.
  Но ведь отнять оно не в силах
  того, что удалось мне сохранить.
  Меня друзья не забывают,
  не скучны книги и природы красота,
  как прежде,вдохновенье  посещает,
  и не ушла из сердца доброта.
  Пусть годы вслед за мной крадутся
  и норовят меня столкнуть...
  Когда- нибудь, быть может, и дождутся
  момента, чтобы   надо мной всплакнуть.
  Но не сейчас, сейчас я осторожна.
  Сейчас, как никогда, мне хочется пожить!
  Сейчас, ккогда счастливой быть несложно:
  лишь только с радостью на жизнь свою взглянуть…
 
 
               
           04.04.2020