Та самая

Василий Муравьев
Тебя не видел, но я знаю,
Что лучше я уж не найду.
Возможно, ты одна такая.
Нет, я добьюсь, я докажу.

Быть может, я не тот,
С кем будешь печаль и радости делить.
Но я попробую и буду
Душой и правдою служить.

Конечно, знаю: нужно время.
Понять, увидеть, оценить.
И лишь тогда уже решить:
Что делать и как дельше быть.

Прости, я что-то задержался
На теме, понятой давно,
Похоже, я очаровался
Твоей пленительной красой.

Краса - это не только внешность,
Еще глубинные черты,
Которые всегда покажут,
Какие есть на деле мы.

Но не об этом,
Теме этой нет конца,
Пусть и не столь обширна,
Но не проста она.

Я лишь хочу,
Чтоб было все в порядке,
Чтоб ты не знала слез,
Не принимала мелочи всерьез.

И как бы не хотел на выбор повлиять,
Но не могу наобещать того,
Чего не в силах буду я
Тебе в последствии отдать.

И я не сдамся, обещаю,
Ведь точно этого не знаю:
Возможно ты одна такая
Необычная, притом простая.