Чёкнутая сетевичка-13-

Крестина Зубцова
-13-
-Что думаешь делать?
-Думать нечего. Нужно ехать. Сегодня соберу вещи, завтра уже буду на месте. Сначала поеду к Сергееву, потом к дедушке с бабушкой. -Хорошая идея. Я кое что хочу тебе сказать.
-Что?
-Не знаю с чего начать.
-Говори уже.
-Можно я поеду с тобой? Пожалуйста! Я уже с мамой поговорила, они не против. Я вот что подумала: если я не поеду с тобой, то останусь тут на вечно. Я много думала о тебе, о море, о всех этих людях... И знаешь, я не хочу так. Хочу чтобы меня любили и я любила, один раз на всю жизнь... А здесь я не найду никого такого. Я всех знаю, много перспективных, но ни одного, что могла бы полюбить. И к тому же, я всегда смогу вернуться. И тебе будет не страшно одной. К тому же, мне очень хочется познакомиться с твоим Сергеевым. Ты же не против? Правда?
-Маринка!
Кира крепко обняла подругу.
-Я буду очень рада, если ты поедешь со мной. Только вот я не знаю как на это отреагируют мои новые родственники.
-А ты знаешь, пусть терпят и тебя и меня. Они всю жизнь тебе поломали, пора бы им расплатиться за всё.
-Не удобно как-то.
-Не удобно спать на потолке. К тому же, вместе поступать будем, если что в общежитие съедем.
-Ты умеешь уговаривать. В конце концов, я не знаю какие они люди. И каков этот Сергеев. Вдвоем не так страшно будет. Тогда вот, что, собирай вещи, завтра встречаемся на автовокзале.
-Договорились.
Кира забежала домой. Вдруг она услышала плачь и побежала на его звуки.
-Тетушка Вера! Что случилось? Я могу чем-то помочь?
-Все пустое, милая, все пустое. Развоспоминались что-то. Как ты? Что решила с поездкой?
-Я поеду. Завтра. Вот только...
-Что?
-Как же ты тут одна, без меня?
-Я справлюсь. Ты все равно хотела уехать на море. Вот он твой шанс.
-Ты уверена?
-Да,, моя девочка. Я долго думала о тебе и знаешь, как бы больно мне не было, я бы не хотела, чтобы ты повторила мои ошибки. Езжай и будь счастлива! За меня и за себя.
-Тетушка, я так тебя люблю!
Кира обняла тетю Веру. Стояли, обнимались и плакали двое. Наконец-то все прояснилось. Тетушка любит Киру сильнее, чем та думала... А Кира, наконец, поняла, что у нее нет никого дороже и роднее, чем тетушка...