Карантинный беспредел

Евгений Косенко
Вчера вечером присел на лавочку в спальном районе на Воскресенке, просто отдохнуть. За пол часа что там провел, наслушался столько всего что был просто в смущении. Воскресенка, в большинстве своем застроена пятиэтажными панельными домами Хрущевского периода. Люди малообеспеченные, криминальная и социальная обстановка  мягко скажем тяжелая. Буквально через семью, обязательно алкоголики, наркоманы и как правило бывшие заключенные. Такой вот контингент в этом районе. Везде ругань неслась из окон и от людей на улице. Откуда то сверху куча матов и выяснение отношений из-за отсутствия денег на жизнь. В соседнем подъезде ругает мать дочь не придерживающуюся карантина. На улице стоит мужик и на повышенных тонах разговаривает с соседом. Мимо дома проходит женщина и буквально орет в трубку на мужчину своего, за то что нет дома хлеба и его не за что купить. Мимо шатаются полупьяные элементы сомнительной наружности, они ходят группами по два три человека, не просыхая и не слазя с иглы и вечной сигареты. Сзади меня слышу на балконе: Спасибо тебе падла, за самый мой лучший выходной сука!

Некоторым временем ранее я ехал в такси и водитель рассказывал о том что народ уже почти на грани голодного бунта. Что этот карантин просто уничтожит всех быстрее чем сам коронавирус. Наблюдал озлобление людей в супермаркете сети NOVUS, не желавших одевать маску в магазине. В СМИИ постоянно пишут что запасы населения еще выдержат от силы неделю две, просто люди сидят на карантине без работы дома, и их деньги заканчиваются. Что нас всех ждет дальше и представить себе сложно. Я сам испытываю сейчас определенные финансовые трудности, связанные с рядом карантинных мероприятий в стране. В переходах стоят пенсионеры и просят денег на хлеб. Это явление стало частым, много людей ходят по улицам и просят подать на хлеб. В большинстве своем это дедушки и бабушки.

И при всем при этом нагнетании и так тяжелой для всех ситуации, к вечеру нам объявляют что карантин продлен до конца апреля. Далее будет видно. А буквально на следующий день сообщают что Кабмин ужесточает условия карантина. Среди населения стали поговаривать что карантин продлят и дальше, все лето и всю осень. Зеленский ехидно улыбаясь призывает повзрослеть украинцев, что парки и пляжи и песок никуда не денутся от нас, сидите дома. Кличко одевает на себя маску с хештегом  - не шляться по улице! Пенсионерам хотят запретить вообще выходить на улицу.

В Кабмине всю ночь протягивают закон о продаже земли. Зеленский открыто говорит или мы принимаем эти законы и получаем 12 млрд уе от МВФ или страна окажется на гране дефолта. Буквально ставит всех в рамки. Поутру Нацбанк заявляет куда пойдут полученные деньги, оказывается на выплату внешнего долга Украины и на стабилизационный фонд.

На всех новостных каналах только и говорят о коронавирусе. Панику создали такую что у населения уже не осталось ничего кроме злобы и страха.

Все это можно назвать только одним словом - государственный беспредел. Тотальное уничтожение экономики страны рядом ограничительных мер направленных на борьбу с коронавирусной инфекцией. Уничтожение украинцев, обнищание народа в условиях карантина. Никто не заикается уже о смертности от рака, туберкулеза и других заболеваний, но все говорят о коронавирусе с двумя процентами летальных исходов. 

На фоне всего этого безобразия, когда законами всех загнали по домам как стадо, запретили ходить, ездить, отдыхать. И каждый сейчас понимает что это не борьба с коронавирусом, а новые условия жизни, которые никогда не закончатся. Вот такой вот тотальный террор населения страны, похожий уже на фашистский концлагерь.

В то время когда Беларусь и Россия готовятся к Пасхальным праздникам и проведении очередной годовщины победы в ВОВ. Украинские власти полностью уничтожили малый и средний бизнес в стране и как крысы сидят по норам, ни о Пасхальных праздниках ни о 9-м мае мы вообще не говорим. Страна под запретом! Ежедневно лишь считаем сколько умерло от коронавируса и заболело, высвечивая мизерную смертность от вирусной инфекции которая ежегодно возникает в стране.

И все молчат, сидят и молчат, никаких общественных волнений пока нет, всех все устраивает. Все что сейчас воочию видно - это потрясающий эффект внушения страха, тотального страха заражения. Когда люди готовы все терпеть, лишь бы не заразиться и не умереть.