Земляничное варенье и портвейн эпизод 24

Идагалатея
Эпизод 24 (договорной дубль 2)
Напрасно Элина надеялась, после досадного инцидента Марк не отступил. Наоборот. Пытался достать любым способом.
По институту поползли слухи, придумывали, что Марк ее таки поимел на кафедре, лишил девственности, а она от него бежала, заливая полы кровью.
Понятно никто серьезно не относился к таким пересудам, тем более все видели его забинтованную руку. И шутили что она скорее всего откусила ему пару пальцев, потому если наоборот, то забинтована должна быть она, причем в другом месте.
Элина ждала Леру. Марк вышел с другого конца коридора и подошел к ней на вытянутую руку.
- Ты мне нравишься, клянусь, - проговорил он и как в доказательство не стал приближаться.
- И что мне делать с твоим признанием. Ты же какую-то каверзу замыслил, тогда на кафедре, - не приняла она его признание.
- Максимум поцеловать. Кто-то бы сфоткал и выложил в сеть, я и десятой части девок не трахнул. Можешь записать мое признание на смартфон и выложить в сеть, я повторю, на бис, с выходом, - понизив голос сказал парень, отдавая себя на милость победителя.
- Уверен, что не воспользуюсь, вот и предлагаешь, - все ещё не сдавалась девушка, но идея ей понравилась.
 - Мне что, клятвы тут кидать, как пацану. Стою как придурок. А пошла ты, - махнул рукой Марк и замер.
- Ладно, поехали ко мне домой, кофе налью, - сменила гнев на милость Элина, но не потому, что поверила парню. Просто все горе любовники исчезали, попав к ней домой, она решила и с Марком поступить таким образом.
- Что правда? – усомнился парень.
Элина, не удостоив его ответа, прошла на парковку, парень поплелся следом.
Лера посмотрела на парня, садящегося на заднее сидение, проговорила:
- Все пора увольняться. Два мажора перебор.
- Доработай по пенсии. Старая сова, кому ты нужна, да и я к тебе привыкла, -  тут же ответила Элина.
Женщина опалила ее гневным взглядом. Доехали быстро.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/04/2252