Любовь за мужество...

Валентин Суховский
    Эту историю мне рассказали в Архангельской области. Есть там гористая местность Ветряный кряж. Обычно туда ходят в лыжные походы. Три девушки пошли в эти горы летом. Сначала  им нравилась экзотика, но когда закончились
распылители от комаров, мошкара их стала доставать. Продукты также подходили к концу и они решили возвращаться.
    Возможно бы им хватило сил выбраться, но одна из девушек Алёна сломала ногу, неловко перепрыгнув через ручей на склоне. Её подруги пытались нести по очереди.
Сначала одна выдохлась и сдалась, потом другая.
   -Знаете что, из нас двоих одна должна остаться с Алёной и хотя бы медленно. поддерживая её, продвигаться, а другая выйти в деревню или хотя бы к реке Онеге,
возможно там встретится какой рыболов и с ним возвратиться, как с подмогой.
    Когда Зина добралась, наконец до Онеги, она увидела приближающийся по течению плот и стала кричать. Два парня причалили.
     Зина сначала спросила жидкости от комаров, а потом еды.
    - Ну, если только выпьешь с нами за встречу, то как закуску дадим еду.
     Зина выпила стопку, они уговорили выпить вторую. После второй она отказалась пить третью, пока её не выслушают. Сбивчиво рассказала о приключившемся с ними. И спросила, кто из ребят согласен бы с ней идти на выручку.
    - Вообще-то мы - друзья, не разлей вода, куда один, туда и другой. А девушка
такая же как ты или покрасивей?
   - А я что Вам не понравилась?
   - Ну чисто внешне, может не в настроении или устала. Наверное так устала, что ни одного из нас полюбить не можешь, а мы должны идти не знаю куда, спасать не знаем кого.
   - Да я старше всех девчонок и у меня в отличии от  них были парни. Так, что я
могу попробовать хотя бы одного из вас увлечь, расположить к себе ласками.
    Они уединились с Андреем  и ласкали друг друга, постепенно зажигаясь страстью. Близость действительно их сблизила. И Андрей согласился идти. Закадычный друг Олег не мог отстать от него, взяв с собой топорик и немного еды,
воды и жидкости от комарья.
    Когда они встретились, первым делом Андрей сделал шину  для ноги Алёны из ствола березки и березовыми и ивовыми вицами привязал. Олег сделал из стволов берёз носилки, сплели из веток типа сетки  и уложили Алёну, но прошли немного. Сгустились сумерки  и пришлось расположиться на ночлег. Андрей достал фляжку с водкой и предложил девушкам . Все выпили по стопке, а Рая ещё полстопки -остатки.
   -Это я для храбрости, ведь всё равно который-то из вас будет приставать.
   Они с Олегом понравились друг другу и взаимными ласками всколыхнули чувства.
   Андрей снова любился с Зиной.
   Рано утром наскоро перекусив они двинулись в путь и когда достигли реки, немного передохнув, покупались, кроме Алёны.
   Плыли на плоту по реке и пели песни, больше популярные, но Андрей и знал несколько романсов из репертуара Погудина и этим расположил к себе Алёну. Когда
Зина с Раей пошли ещё купаться на реку и вместе с ними Олег, Алёна сказала Андрею:
   -Андрей, ты мне нравишься, если доберёмся до фельдшера и он сделает мне гипс на ногу, можешь обещать доставить меня до дома. В безопасные дни я готова к близости с тобой, но при условии, что это надолго. Конечно, мечталось бы навсегда.
  - Ну, не могу обещать, мы ещё мало знаем друг друга, что всё будет, как ты мечтаешь, но что в моих силах, я попробую для тебя сделать.
    Сначала на их пути была глухая деревня и там они только пополнили запас еды,
частично за деньги, частично за то, что двум старушкам раскололи дрова. Одна истопила баню и пригласила на постой. Они как-то больше подружились да и полюбились друг с другом. Правда Алёна из-за своей ноги в баню не пошла.
   В селе наконец фельдшер смог осмотреть ногу и сделал гипс. Но не обошлось без
стычки с местными подвыпившими ребятами. Андрей показал свою силу и владения боксом и карате, защищая подопечных девушек.
   Наконец они добрались до железной дороги. У девушек не хватало денег на билеты. Ребята доплатили, но решили впятером ехать в одном купе.  Андрей сказал, что он и на третьей полке перекантуется . Ему дали одеяла, чтобы не было жёстко.
Когда все уже спали и Андрей пошёл в туалет, Алёна шепнула ему:
   - Андрей, дай я поцелую тебя за мужество. за то, что нас защитил. За мужество
я готова тебя полюбить, когда поможешь мне добраться до дома.
     Расставаясь, ребята и девушки обещали друг другу, что не забудут и будут ещё
по возможности встречаться, а Андрей взял на последние деньги такси и повёз Алёну
домой к ней. Когда вышли из машины, он сказал:
    - Извини, но на последние деньги взял такси, на цветы тебе не осталось.
    - Ну, это не самое сейчас главное, важнее чтобы ты понравился маме.
   Мама Алёны сначала заохала, увидев дочь с ногой в гипсе. Потом подозрительно посмотрела на Андрея. Когда он ушёл в туалет, спросила:
     - У Вас с ним что-то было?
    - Ну в моём положении это было проблематично, но он сильный, он нёс меня на носилках, защитил от хулиганов, последние деньги истратил на доплату на билеты и на такси. А вообще-то, если я буду чувствовать себя получше мне бы хотелось в безопасные дни отблагодарить его. Возможно у нас вспыхнет настоящая любовь?
    - Ну не знаю. А не мог бы он мне помочь на даче?
    - Я не знаю, на сколько он может у нас остаться?
    - А ты спроси.
    Андрей сказал, что у него есть два, максимум три дня. На дачу он согласился помочь, но не больше дня.
    Мать Алёны в электричке и когда шли до дачи всё спрашивала парня о нём самом, родителях, о его чувствах к своей дочери. На даче она осталась довольна, как он выкосил, где было можно меж деревьями и вдоль заборов, поправил забор. Когда перекусили и выпили по стопке, мать Алёны поцеловала и пыталась соблазнить Андрея.
   - Я понимаю это как проверку и потому не отвечаю и не придаю значения.
  Когда после приезда мать пошла в магазин, Алёна сказала:
    - Андрюша, мне хочется быть с тобой нежной, чтобы ты полюбил меня...
   Они ласкали друг друга и близость зажгла в них чувства. Договорились продолжить ночью, а расставаясь утром, договорились о следующей встрече.