Та еще коловерть-6. Глава 52

Светлана Розова
  - Пельменник, пожалуйста, не запрещай! - взмолилась Елена Романовна. - Я очень люблю рыбачить!

     - Так можно или нет Ляльку брать на рыбалку? - повторил свой вопрос дядюшка.

     - Нужно, и как можно чаще, - улыбнулся доктор Никольский, - но только с условием - чтобы не застудилась.

     - Купим палатку и спальный мешок. В нем рыбачить будет.

     - Лучше плащ-палатку.

     - Мелкий, - проворковала Ляля, - если ты, дружок, сейчас устроишь так, что твой насмерть перепуганный моей болезнью дядюшка начнет делать из меня принцессу на горошине...

     - То ты мне соли на хвост насыплешь. - отозвался Никольский.

     - Уверен?

     - Я, Ленка, между прочим, с сегодняшнего дня и на всю оставшуюся жизнь твой лечащий врач, и пекусь о твоем здоровье.

     - Тогда объясни ему, врач, что настоящая, умная забота обо мне и насильственное укладывание меня в постель, как больную маленькую девочку, в тех случаях, когда я вполне прилично себя чувствую, - это вещи не просто разные, а прямо противоположные.

     - Дядя, ты слышал?

     - Она права?

     - Да.

     - Тогда слышал... Кстати, Мелкий, напиши мне список лекарств, которыми я должен буду кормить Ляльку каждый день, и список лекарств, которые нужны в случае приступа, чтобы дождаться тебя было не так трудно и страшно, как сегодня.   

     Доктор Никольский написал список, а в конце крупными буквами сделал приписку - Тонометр.

     - Это еще что за зверь? - спросил его Мурзик.

     В ответ на вопрос племянник показал ему на аппарат, все еще лежавший на постели.

     - Таким аппаратом ты будешь каждый день измерять Ленке давление перед тем, как давать лекарства, или, как вариант, когда она будет себя плохо чувствовать. А, когда тебя не будет дома, она будет это делать сама.

     - Сможет?

     - Бабушка, ты завтра-послезавтра научишь и объяснишь, зачем...

     - Есть, господин-товарищ-барин! Только кажется мне, что наш Мурзик угробит этот аппарат денька эдак через три...

     - Вполне возможно, что и раньше... - улыбнулся Никольский. - Ничего страшного - как угробит, так и пойдет покупать новый... 

     - Угу. - отозвался Мурзик.

       Племянник посмотрел на дядю, ухмыльнулся и предложил:

     - Дядь, давай деньги - я сам в аптеку съезжу.

     - Зачем?

     - Тебе лучше сейчас побыть с Лялькой, да и показывать твою физиономию людям пока не стоит...

     И, собираясь, попросил бабушку:

     - Пожалуйста, сбереги от заворуя мой тонометр.

     - Не переживай Димочка. - ответила старая дама. - Дырку ему от бублика...

     - Гады... - обиделся Добрынин. - Для любимой жены пожалели...

     - Ты формулировать вздумал, ворюга? - поинтересовалась Лидия Михайловна.

     - Имею право - ради спасения человеческой жизни.

     - Твоя-то спасенная тебя первая под дых и по яйцам угостит, если переборщишь с манжетой до синяков. И, между прочим, правильно сделает. И поддержку во мне и Мелком найдет, а твоих жалоб я не приму... Обещаю - оглохну капитально.

     И старая дама многозначительно замолчала.

     - Что здесь происходит? - забеспокоилась Елена Романовна.

     - Ничего особенного, солнышко, - ответила ей свекровь, - берегу твой покой от буйного мужа. Объясняю ему, что такое хорошо, и что такое плохо... К счастью, он это уже понимает.

     - Или начинает понимать. - уходя, хмыкнул доктор Никольский. 

     - Сильно на такие кренделя небесные надеяться не советую. - вслед ему заявила Ляля.


Продолжение следует...