Неблагодарная Жена

Диана Лозичная
Я сжимаю в руках сумку…

Только бы дома был.

Сергей стоял на балконе.
Вот он его Прибежище.
Не спрашиваю как меня нашла.
Вот и хорошо.
Пошли раз пришла…


А вы Неблагодарная.
Э Серега мы только что.
Все для вас делали.

Я сейчас уйду и больше не вернусь.
Вам есть куда.
Найду.
Стой.
Ладно оставайся…
В этом дворце холостяка.
Поехали.
И мы уже в машине.

Мама Мы с Дианой приехали.

Дианочка Елизавета Григорьевна.

Давно ты живая.
Да я живая…

Доченька.

Мама я вижу.
Мы приедем еще.

А мальчики.

Они не смогли.
Поняла.
И че мне теперь делать.
Жить.
Ответил мой муж.
Со мной.
Согласны ли вы…

Да ответила я.
Согласен ответил Сергей.
Возьму эту .. он кивнул Ношу на себя вновь.
Спасибо Бог…..

УРА РЕБЯТА.
Юлианна.
Вы все тут.

Наконец то все хорошо.

Я счастлива теперь снова и навсегда!